Это была сетевая игра. В ней 30.000 человек взаимодействовали друг с другом, враждовали, дружились, создавали алы, делились информацией и т.д.
Сейчас все воюют с Туманом, ковыряясь в своей песочнице, пытаясь ее расширить или обойти (например попловками). НО от сетевой осталось только ближайшее окружение (соседи), а это на пару порядков меньше (от силы 20 игроков). В чем стал интерес ? Увеличить поле видимости на 2 квадрата и увидеть еще 3-х соседей.
Читал коменты - ура! Атакеров не стало. Идиоты, они тоже нужны (как лесу волки), они не давали расслабляться.
Война с туманом, а не с живым человеком и потеря взаимодействия с другими игроками - вот те гвозди в крышку гроба. Ковыряние в песочницы на 20 квадратов очень быстро наскучит основной массе игроков. Они пока еще надеются на здравый смысл администрации, но у времени тоже есть пределы.
Пиры, планки, ОПС, флот, ресы, прокачка - все это инструменты, как нож или меч у воина перед боем. Сейчас на первом месте Туман, и ТУПОЙ инструмент стал первичен в игре. Вася, на первом месте должны быть ЛЮДИ, и чем теснее они переплетаются, тем это им больше нравится. Подумай еще раз, какой вред ты наносишь ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ свом глупым туманом
Нет смысла обсуждать, как улучшить туман и каких плюшек кому добавить. Вопрос простой, оставляем туман и ставим крест на сетевом взаимодействии, или убираем его (и чем быстрее, тем лучше)