Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пояснение
Новый глобальный сценарий частично основан на проекте “Глобальное Вторжение” а так же на вводе с тех времён, в игру, новых юнитов, таких как: луна, королева, лекс и т.д. и идей о станциях слежения за ксерджами.
Данный сценарий гораздо более прост в реализации, чем мои предыдущие предложенные проекты подобного типа.
Цели проекта
Ввести естественное активное противостояние между игроками терранами и игроками ксерджами. Что в нашей игре необходимо по умолчанию, но до сих пор практически никак не реализовано. А так же охарактеризовать расу ксерджей как коллективную и подчинённую единственному центру, Сверхразуму, а расу терран как расу индивидуальностей, при случае любящих заработать на чужих нуждах, но и могущую поддержать друг друга в моменты общей опасности.
(Щадя нехватку оперативной памяти некоторых игроков, попробовал уместить суть проекта в более малую текстовую форму)
Фаза первая: “Ксерджи начинают”
Сверхразум продолжает воплощать свой план по порабощению терран, дабы впоследствии, с их помощью, ликвидировать своего главного потенциального врага – расу тоссов. Поглотив псионный потенциал человечества, Овермайнд надеется сpажаться с Пpотоссом его же методами.
С этой целью, завершив свой глобальный поход и добравшись со своими яростными ордами до края мира терран, он начал расселять свои стаи, вначале по окраинным территориям, а потом всё более углубляясь к центру человечества сектора Копрулу, владениям Конфедерации и окружающим её территориям, густо заселённым планетам многочисленных терранских союзов и альянсов.
Очередной этап уничтожения человечества как расы, придуманный Сверхразумом, заключается в создании сверх планет, клоак-бастионов созданных в центрах заселения людей, для скорейшего разрушения потенциала последних. Для чего в каждой терранской галактике заражаются по три планеты расположенные в территориально ключевых местах.
Руководить на каждую из планет он отправляет по своей новой разновидности мозгового центра, непосредственного проводника и слугу его желаний. Эта версия разновидности была создана им специально для войны с расой терран. Ускоренная реакция принятия решений, полный банк данных добытой информации о земных технологиях, повышенная зашита улья от оружия землян.
Итак, появляются три планеты нового типа, заражённые ксерджами. Чем они отличаются от обычных ксерджейских планет?:
1. У них нет единственного хозяина.
2. Любой игрок ксердж может пользоваться одной такой планетой или сразу несколькими, не тратя на это своего слота колонизации.
3. Параметры обороны, атаки, скорости атаки, флотов ксерджей с этих планет повышены. К примеру, в два раза, или более оптимально, как таково требует нынешний расовый баланс.
4. Атаки ксерджей с этой планеты могут осуществляться только на терран.
5. Атаки ксерджей, в том числе САБом, видны у терран как атака стаи ксерджей с этой колонии, под именем мозга управляющего этой планетой. Никаких конкретных имён ксерджей. Т.е. игроки ксерджи на ней, при атаках, могут сбиваться в безликие стаи. Что не даст возможности терранского возмездия по слабым игрокам ксерджам и придаст оным энтузиазма и пыла в набегах на терран. А так же, сделает из этой расы истинно коллективную!
6. Планетарная оборона каждой из этих планет изначально огромная по меркам нашей вселенной. Значительные по численности крип колонии, черви, споровые колонии, надёжно обороняют эти планеты с самого начала. Что бы уничтожить такую защиту, терранам потребуется достаточное количество атак совместными САБами, с неизбежной потерей многих крупных боевых соединений-флотов.
7. На данных планетах ксерджам можно строить только планетарные юниты обороны.
8. Планеты изначально наделены обширными складами, для временного хранения всего награбленного. У каждого ксерджа, кто на ней побывал, остаётся там личная ячейка с его нафармленным добром, которое он может по желанию вкладывать в постройку общих оборонительных юнитов планеты или транспортировать их к себе на колонии для дальнейшего использования по своему усмотрению.
Зачем игрокам ксерджам нужно пользоваться этими планетами?:
На них ксерджи имеют повышенные показатели при атаках на терран и до поры, до времени, надёжную оборону для сейва своего флота и невозможности быть пойманными на возврате. Так же планета даёт возможность лёгко и зачастую безнаказанно грабить планеты практически любых людей, при атаках в крупных стаях.
Фаза вторая: “Терране отвечают”
Ошеломлённые происходящим, пострадав и озлобившись от постоянных стремительных и коварных налётов многочисленных стай ксерджей, терране формируют огромные флоты предназначенные положить конец ксерджушачему беспределу. Одну за одной они подавляют планеты нечисти, вынося полностью их оборону вместе с не успевшими вовремя эвакуироваться остатками наглых тварей. Потери ударных флотов крайне высоки, но эта цель оправдывает средства.
Высадив на очищенной от ксерджейских юнитов планете колонизатор, с зондер командой зачистки, игрок первый это сделавший становится владельцем такой планеты. Для этого помимо присланного колонизатора данный терранен должен иметь свободный слот колонизации.
На орбите каждой из этих очищенных планет, после многочисленных боёв с ксерджами, из груд кружащих осколков металла и минерала сформировалось по искусственному спутнику, люди, новые владельцы, создают на них станции слежения за ксерджами. Дабы не дать повторится такой ксерджушачей вакханалии в данном месте снова.
Специфика отличия луны над такой планетой от луны стандартной в следующем: люди, после кровопролитной совместной борьбы с ксерджами, в знак террановской нерушимости и поддержки друг друга, решили создать на ней сенсорные фаланги способные отслеживать только летающие стаи ксерджей.
А так же новые владельцы этих планет не только сами активно продолжают бороться с искоренением чужеродной скверны но и охотно предоставляют услуги станций слежения любым терранам заплатившим за это щедрую порцию веспа, отправленную на станцию грузовиками. Тариф платы за обзор сектора слежения покрывающей станции для всех будет одинаков. Прислал партию топлива – станция заработала и скинула заказчику отчёт о перемещении флотов ксерджей. Хозяин получил весп - заказчик отчёт. Все довольны.. кроме ксерджей. Можно продолжать их преследование.
Удобному охвату слежения помогает ещё то, что изначально заражённые планеты были территориально расположены Сверхразум таким образом, что бы с них было удобней делать равномерные набеги на заселённые в галактике планеты землян, и луны с этих трёх планет, при одинаково сильно прокаченных фалангах, покрывают галактику своим обзором целиком.
Фаза третья: “Противостояние продолжается”
Обеспокоенные таким положением вещей, ксерджи, видя, что их влияние в секторах терран слабнет, предпринимают отчаянные попытки вернуть своё превосходство. Выбив с планеты оборону и союзные флоты землян, затем заслав туда королев, они могут вернуть себе чудо-планеты. Лексы же могут сожрать, становясь с каждым днём, всё более назойливые станции слежения.
Глобальное противостояние людей с ксерджами за эти ключевые точки вселенной продолжается…
Процесс и управление ходом данного проекта
Для начала тестирования этого сценария, его воплощение можно начать с одной галактики. Предлагаю с первой, как с более ранней появившейся и содержащей более опытных и прокаченных терран. Но можно заразить такими планетами и все галактики вселенной. Одновременно.
В проекте, помимо изначально созданной ксерджейской обороны планет, с обоих сторон противостояния, участвуют только игроки. Но руководство проекта может при необходимости и возникновении расового дисбаланса всегда изменить бонус боевых параметров для ксерджей, используемый на этих планетах, в ту или иную сторону, или, когда проект станет неактуален, при очередном перезахвате чудо-планет, уничтожить эти планеты насовсем. Завершив тем самым данный сценарий.
Проект “Глобальное Противостояние”
Автор: Igor-Rock-n-roll
6 Ноября 2009 20:23:29
Да в общем идея не плохая как и Глобальное вторжение. Я просто надеюсь что меня это все не коснется.
8 Ноября 2009 06:25:53
Идея очень хорошая и нужная, она удачно укладывается в рамки оригинальной истории старкрафта.
Использование "ничейных" планет очень четко подчеркнет массовую натуру и направленность ксерджей. Ксерджи, это в первую очередь мясо и стаи... ксерджи должны давить числом, а не технологиями. В оригинальном старкрафте как бы ты не владел миркоуправлением, пачкой гидралов особо погоды не сделаешь, кроме, конечно, особых случаев. Клоак-бастиноны позволят объеденяться в большие безликие стаи.. Слабые смогут окучивать сильных, потому что в стае они не слабые, а просто безликая мощь.
Со своей стороны хочу добавить, что этот проект можно будет гармонично вписать в сюжет, такой, какой он должен быть. Несколько сюжетников по обе стороны баррикад заправлают балом, остальные участвуют в проекте потому что проект "Глобальный")
И еще, сразу предупреждая посты о том что "проеке малоосуществим, требует слишком большой нагрузки на слабенький сервер, слишком глобален, и т.д. т.п."
Он не сложно осуществим. От администрации требуется введение одного нового юнита, этих самых "безликих" планет и станции слежения, что, при имеющихся лунных технологиях, не думаю, что очень сложно.
Остальное воплотят в жизнь игроки и сюжетники, т.к., в принципе, дальнейшая часть данного проекта не несет большой программной нагрузки на администрацию. Смысл проекта, сделать расовую борьбу гораздо более перспективной, нежели междуусобную.
Раса ксерджей вошла в игру, но какого либо сильно заметного влияния не оказывает, как терране лупили друг друга, так и лупят. От старкрафта в игре у нас только пока названия рас.
Использование "ничейных" планет очень четко подчеркнет массовую натуру и направленность ксерджей. Ксерджи, это в первую очередь мясо и стаи... ксерджи должны давить числом, а не технологиями. В оригинальном старкрафте как бы ты не владел миркоуправлением, пачкой гидралов особо погоды не сделаешь, кроме, конечно, особых случаев. Клоак-бастиноны позволят объеденяться в большие безликие стаи.. Слабые смогут окучивать сильных, потому что в стае они не слабые, а просто безликая мощь.
Со своей стороны хочу добавить, что этот проект можно будет гармонично вписать в сюжет, такой, какой он должен быть. Несколько сюжетников по обе стороны баррикад заправлают балом, остальные участвуют в проекте потому что проект "Глобальный")
И еще, сразу предупреждая посты о том что "проеке малоосуществим, требует слишком большой нагрузки на слабенький сервер, слишком глобален, и т.д. т.п."
Он не сложно осуществим. От администрации требуется введение одного нового юнита, этих самых "безликих" планет и станции слежения, что, при имеющихся лунных технологиях, не думаю, что очень сложно.
Остальное воплотят в жизнь игроки и сюжетники, т.к., в принципе, дальнейшая часть данного проекта не несет большой программной нагрузки на администрацию. Смысл проекта, сделать расовую борьбу гораздо более перспективной, нежели междуусобную.
Раса ксерджей вошла в игру, но какого либо сильно заметного влияния не оказывает, как терране лупили друг друга, так и лупят. От старкрафта в игре у нас только пока названия рас.
8 Ноября 2009 23:36:23
Цитата(Alamez_Dark @ 8.11.2009, 20:36)
Идея очень хорошая и нужная, она удачно укладывается в рамки оригинальной истории старкрафта.
Использование "ничейных" планет очень четко подчеркнет массовую натуру и направленность ксерджей. Ксерджи, это в первую очередь мясо и стаи... ксерджи должны давить числом, а не технологиями. В оригинальном старкрафте как бы ты не владел миркоуправлением, пачкой гидралов особо погоды не сделаешь, кроме, конечно, особых случаев. Клоак-бастиноны позволят объеденяться в большие безликие стаи.. Слабые смогут окучивать сильных, потому что в стае они не слабые, а просто безликая мощь.
Со своей стороны хочу добавить, что этот проект можно будет гармонично вписать в сюжет, такой, какой он должен быть. Несколько сюжетников по обе стороны баррикад заправлают балом, остальные участвуют в проекте потому что проект "Глобальный")
И еще, сразу предупреждая посты о том что "проеке малоосуществим, требует слишком большой нагрузки на слабенький сервер, слишком глобален, и т.д. т.п."
Он не сложно осуществим. От администрации требуется введение одного нового юнита, этих самых "безликих" планет и станции слежения, что, при имеющихся лунных технологиях, не думаю, что очень сложно.
Остальное воплотят в жизнь игроки и сюжетники, т.к., в принципе, дальнейшая часть данного проекта не несет большой программной нагрузки на администрацию. Смысл проекта, сделать расовую борьбу гораздо более перспективной, нежели междуусобную.
Раса ксерджей вошла в игру, но какого либо сильно заметного влияния не оказывает, как терране лупили друг друга, так и лупят. От старкрафта в игре у нас только пока названия рас.
Использование "ничейных" планет очень четко подчеркнет массовую натуру и направленность ксерджей. Ксерджи, это в первую очередь мясо и стаи... ксерджи должны давить числом, а не технологиями. В оригинальном старкрафте как бы ты не владел миркоуправлением, пачкой гидралов особо погоды не сделаешь, кроме, конечно, особых случаев. Клоак-бастиноны позволят объеденяться в большие безликие стаи.. Слабые смогут окучивать сильных, потому что в стае они не слабые, а просто безликая мощь.
Со своей стороны хочу добавить, что этот проект можно будет гармонично вписать в сюжет, такой, какой он должен быть. Несколько сюжетников по обе стороны баррикад заправлают балом, остальные участвуют в проекте потому что проект "Глобальный")
И еще, сразу предупреждая посты о том что "проеке малоосуществим, требует слишком большой нагрузки на слабенький сервер, слишком глобален, и т.д. т.п."
Он не сложно осуществим. От администрации требуется введение одного нового юнита, этих самых "безликих" планет и станции слежения, что, при имеющихся лунных технологиях, не думаю, что очень сложно.
Остальное воплотят в жизнь игроки и сюжетники, т.к., в принципе, дальнейшая часть данного проекта не несет большой программной нагрузки на администрацию. Смысл проекта, сделать расовую борьбу гораздо более перспективной, нежели междуусобную.
Раса ксерджей вошла в игру, но какого либо сильно заметного влияния не оказывает, как терране лупили друг друга, так и лупят. От старкрафта в игре у нас только пока названия рас.
+стопицот)))я только за))
8 Ноября 2009 23:47:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot