Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение количества обломков после боя

Группа guest
1. Как мне кажется, 60% делают игру более интереснее и динамичнее
2. Последние все нововведения были для шахтеров, дайте и фармерам хоть что-нибудь)
3. Изменение простое, никаких сверхусилий не требуется, циферку только 1 исправить)

З.Ы. Надеюсь, если результаты голосования будут положительными, администрация это сделает))
20 Декабря 2009 15:27:34
20 Декабря 2009 15:27:34
Группа guest
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 17:16)
Не люблю спорить. Вы, blakVranсо, своей стороны правы. Однако Ваша позиция о том, что здесь отсутствуют слабые и сильные - есть заблуждение. Игрок в ТОП 100 - есть сильный по сравнению с игроком на 1940 месте. При прочих равных. И это, как не прискорбно, факт.
Не знаю этого самого "Енотика", но могу сказать, что прилети к Вам игрок действительно сильный, а не нуб в перьях, то Вам бы не посчастливилось собирать обломки. Вам бы просто вынесли оборону без потерь и забррали Ваши ресы. Это реальность. А нуб нападающий на мощную оборону, не проверяющий перед атакой планету на наличие флота - нуб, и победа над ним не говорит ни о чем.

Про Енотика у ДК спросите, они борьбу с ним как битву за жизнь рекламировали. Я тоже не люблю спорить. ТОП к нубу не прилетит, ТОП здесь не покупается, если ты выжил, не бросил игру после первых неудач, сумел восстановиться и продолжил игру, продолжаешь подниматься в рейтинге значит ты что то понял в этой игре. Прилетали ко мне ТОПы, прилетают и дай бог еще прилетят, САМ ДИВЕР почтил своим вниманием)) Без их флотов, их знания знания этой игры и тактики, я б уже бросил бы игру- она делается скучна. А ресурсы и флот просто сейвятся, пока ты спишь или отсутствуешь. Перерабы за полторы минуты до атаки уводишь с планеты, атака прошла, ты не отчеты смотришь, а возвращаешь их назад и отправляешь собирать обломки, пока не прилетели перерабы атакера. И я лично, не имею возможности атаковать 1940 позицию, если из первой сотни есть умельцы то поделитесь секретом))
20 Декабря 2009 20:37:11
20 Декабря 2009 20:37:11
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 213 739 Сообщений 4112
Цитата
А нуб нападающий на мощную оборону, не проверяющий перед атакой планету на наличие флота

к тому, что даже если на тебя летит более мощный противник ( В ТОПе выше , к примеру) и даже если он просканил- это не гарантирует ему победы.

ладно, завязываем оффтоп. )
20 Декабря 2009 20:37:39
20 Декабря 2009 20:37:39
Группа guest
blakVran
насчет енотика неволнуйся я там метку держал и пытался поймать постоянно даже пару раз ловил но боя увы нету уже (((
он стал ишкой теперь даже скоро сотрут 4 159 8 такшто уже все норм )))
неспорю часто он атачил людей у которых был слабее флот даже меня атачил (((
и получил по заслугам )))
единственное што как мне говорили он спал с чесами и просыпался каждый час поетому сложно было ево поймать rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
20 Декабря 2009 20:45:45
20 Декабря 2009 20:45:45
Группа guest
Цитата(woolfs @ 20.12.2009, 17:45)
blakVran
насчет енотика неволнуйся я там метку держал и пытался поймать постоянно даже пару раз ловил но боя увы нету уже (((
он стал ишкой теперь даже скоро сотрут 4 159 8 такшто уже все норм )))
неспорю часто он атачил людей у которых был слабее флот даже меня атачил (((
и получил по заслугам )))
единственное што как мне говорили он спал с чесами и просыпался каждый час поетому сложно было ево поймать rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

laugh.gif Да мне че волноваться то, говорю же у меня он остался без флота и больше не прилетал со мной дружить)) Так же как ты, большой любитель атаки без скана Иногда получается, иногда как у него))
20 Декабря 2009 20:56:32
20 Декабря 2009 20:56:32
Группа guest
Цитата(antares @ 20.12.2009, 15:56)
Хм, интересную мысль Каин задел. А ведь он прав, так сейчас и произходит, посмотрите на ТОПов. Зачем нужны слабые юниты если различие между истребителем и ЗС только в линейном увеличении тактических характеристик? Да не зачем. И у любого тут играющего теже мысли, поскорей бы набрать араву ЗС (для "буржуев" читай СНЗ). А все опять упирается в доктрину игры, тот стержень который продумывается вначале, основная идея, и от которой в последствии не отходят ни на шаг. А тут ее небыло. ХС создавали по принципу "А давайте сделаем огейм, но свой", но изюминки то небыло. Несколько рас? А что одной мало для массовых баталий.

Я в оффтопе, но мысль больно интересная. Почему нет специализации на каждый юнит? Ведь именно поэтому отсутствует потребность во всех юнитах кроме ЗС и СНЗ. А если бы один был нужен против этого юнита, другой против этого, третий против этого, тогда флот был бы разнообразным и комбинировался бы под конкретные задачи. И предпосылки к этому все есть: скорострел, уникальность различного вооружения (лазер, ион, плазма,ЕМС). Вот тогда игрок знал бы, что нарвись его флот из одних СНЗ на скопище скажем научных судов (снимают щиты), истребителей (уничтожают орудия) и уников (разрушают броню) и хана ему. Естественно, в определенном соотношении..
А сейчас линейное увеличение "убойной силы" и "толщины брони", делает все юниты кроме ЗС и СНЗ ненужными.

Ну и хочу напомнить что стратегия - игра для умных, а не для резвых.

Специализация есть. Вам нужно набрать опыта побольше.


Цитата(worm @ 20.12.2009, 16:36)
1. специализация кораблей есть, она активно используется, каин этого не знает, потому что у него вообще нет флота

2. у каждого топа есть нормальный сбалансированный флот. Уберами летают далеко не всегда

2. где ты тут увидел стратегию ))) тут сплошная тактика )))

Да.
Для тех кто не использует донат довольно долго летать только медленными уберами. Поэтому оперативные флоты всегда будут рулить.


Цитата(Salar @ 20.12.2009, 17:30)
... или! позвать подкреп и вынести атакующего, а ты знаешь что деф на данный момент НЕВОЗМОЖНО определить?

Да ладно??? Последний мой скан планеты с подкрепом высветил мне всю инфу. Неужели руководство сделало откат по обнаружению пришлой обороны?
20 Декабря 2009 21:06:04
20 Декабря 2009 21:06:04
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 20.12.2009, 21:06)
Для тех кто не использует донат довольно долго летать только медленными уберами. Поэтому оперативные флоты всегда будут рулить.

без доната оперативного флота ну ни как не получаеццо laugh.gif
урбаны медленные чурупахи от которых всегда можно засейвиццо
20 Декабря 2009 21:14:45
20 Декабря 2009 21:14:45
Группа guest
+60 адназначна! от этого всем выгода, и атакерам и деферам и тем кто просто мимо пролетал и кучу обломков засек.
а то что сервер будет перегружаться - бред! грош цена тому серверу который начнет тормозить из-за новой сотни лун, потому как если придет 100 новых игроков и каждый построит по 3 колонии то такой серв повиснет вообще на мертво.
20 Декабря 2009 22:10:36
20 Декабря 2009 22:10:36
Группа guest
думаю,60 % это уже перебор, а вот повышение до 40 - 50 % было бы в самый раз.
20 Декабря 2009 22:41:40
20 Декабря 2009 22:41:40
Группа guest
Цитата(GooN @ 20.12.2009, 19:14)
без доната оперативного флота ну ни как не получаеццо laugh.gif ...
Как это не получаеться???

Я всё своими руками построил. Весь мой донат это 100р, в начале игры, посмотреть как работает система... может поэтому и не вошёл в первую десятку до сих пор..
Мне без реала играть интереснее, хоть есть и возможности и прочее. Стараюсь компенсировать свой вклад идеями.. хоть и не всегда удачными..

Но я не пропогандирую такой образ игры для всех. Если есть желание и бабло - вливайте. Дело не во вливе, а в общем балансе влива.

Тут много и часто ругают Васю. А я вот думаю что зачастую зря. Проект хороший. Василий корректный. Если не он, то админы пытаются отвечать на большинство вопросов и решать траблы по мере своих возможностей. Основная партия претензий идёт от тех же донатов, которые влили бабло и не получили желаемого )))))

Цитата(azzazelo @ 20.12.2009, 20:10)
+60 адназначна! от этого всем выгода, и атакерам и деферам и тем кто просто мимо пролетал и кучу обломков засек.
а то что сервер будет перегружаться - бред! грош цена тому серверу который начнет тормозить из-за новой сотни лун, потому как если придет 100 новых игроков и каждый построит по 3 колонии то такой серв повиснет вообще на мертво.

Шансы возникновения луны в связи с выпадением большего кол-ва осколков не должны увеличиваться!!!
Я, как неоднократно это уже писал, вообще против лун.

Луна - зло!
20 Декабря 2009 23:38:06
20 Декабря 2009 23:38:06
Группа guest
Цитата
Луна - зло!

Особенно если ее у вас нет

Цитата
Шансы возникновения луны в связи с выпадением большего кол-ва осколков

И того что их у вас не соберут biggrin.gif
я так понимаю что луна образовывается не сразу а если обломки не собрать определенное время
20 Декабря 2009 23:51:48
20 Декабря 2009 23:51:48
Группа guest
Цитата(UkrainianFrimen @ 20.12.2009, 21:51)
... я так понимаю что луна образовывается не сразу а если обломки не собрать определенное время

Ни черта ты не понимаешь.. иди учи мат часть...

Фриман, осколки собирать не надо.. сразу... только после того как они провисят на орбите 12 часоф. Тока тогда луна будет.. 100% вероятности возникновения.. если довисят..
Иначе никак.
21 Декабря 2009 00:22:02
21 Декабря 2009 00:22:02
Группа guest
насчет Лун, можно в формуле по созданию Луны уменьшить коэффициент или оставить таким же, все равно шансы по созданию тут намного меньше чем в аналогичных играх.
21 Декабря 2009 17:57:13
21 Декабря 2009 17:57:13
Группа guest
администрация, ответьте) по итогам референдума с большим отрывом победил пункт 60%))
29 Декабря 2009 15:23:10
29 Декабря 2009 15:23:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524