Цитата(nitvor @ 2.1.2010, 15:02)
Я тебе говрил что ты должен свои слова доказывать. Выдай ссылку на идею для среднего класса. От вас цербиков я помню только систему дойки соклановцев, не принёсшую пользу.
Читай полностью, вам не обязательно копить всё в банке. Игроки вполне могут сделать взносы одновременно и рол не успеет атаковать. Банк не может быть уничтожен!
Ты можешь хоть как-то обосновывать свои предложения, а не только сувать своё ИМХО которое с системой никак не связанно.
Ну, поехали...
Я не говорил что именно наш клан предлагал стоящие идеи для среднего класса и новичков которые были утоплены флудом и воплями, в том числе и со стороны членов РОЛ... Я говорил о подобных идеях вообще, а тот факт что почему-то сразу все речь перешла на наш клан свидетельствует либо о явной враждебности против идей такового, либо явно неверных личных выводах говорящего... Одно из двух...
А теперь будем разносить идею по кусочкам - каждый отдельно...
Для начала выложим всю идею в кратце и отмечу основные слова:
Стационарный банк, в котором будут происходить
накопления на получение тех или иных бонусов для клана в целом
первоначально неизвестного местоположения...
От сюда имеем:
Стационарный - не имеет другой возможности уберечь накопления как таковые кроме как обороняя от чужих посягательств... Т.е. очередная кормушка шансовая, кормиться с которой будет реально иметь возможность только 1н клан... Остальным это просто не по силам...
Накопления - т.е. не единовременное скидывание ресурсов, а именно доставка тем или иным способом...
Отсюда имеем - можно проследить приход ресов простым сканом фаланги или путём мультоводства в рядах чужих кланов...
Любишь факты? Пожалуйста:
Сканы фаланги - на личном опыте видел что игрок пытался подстроиться под прилёт переработчиков с поля обломков отправленных в другую галлу... Сразу минус 2а мифа - фаланга видит сэйв в обломки, фаланга видит сэйвы в другие галлы - т.е. имеем полное сканирование и избежать их нет шанса и флот с ресами, отправленный из 3 в 1ю галлу (например), по прибытии уже будет "ждать" атакующий флот...
Мультоводство - пожалуйста опять пример из моей же практики: когда изучил граву первую (5к спутников, строилось 39 часов) не удержался и ляпнул в скайпе клана - через пару минут получил скан от Саурона главной планеты... Совпадение? Врядли...
Т.е. фраза "Если ни один игрок не проболтается..." не имеет смысла под собой...
Первоначально не известного места - это дело времени... Просканить все планеты ГМа не составит труда...
Далее:
"Для обороны оных использовать маяки которые ускоряют флот летящий в дэф"...
Сразу встаёт вопрос - успеет ли? Смотрим "чем" можно защищаться - по идее почти всем, сравниваем среднюю скорость Джоуана, СНЗ и иже с ними - больше в разы... То-есть ответ логичен - нет, не успеют... Т.е. самому ГМу придётся рассчитывать по сути только на себя, а тут уже встаёт вопрос "сможет ли хоть кто нибудь сам?" - думаю ответ очевиден, отсроить стоящую оборону большинству просто не получится за короткое время и чтобы её не снесли во время её строительства т.к. думаю при реализации данной идеи игра любого МГа превратится в ад и его будут нулить вообще всегда и везде пуще прежнего (слов много в предложении, но думаю все поняли суть)...
Также на сколько я понял "маяки" которые должны быть для ускорения могут уничтожаться т.е. сбив его никто никогда уже не прилетит... А если делать его также не убиваемым как и сам банк это будет уже перебор... Уже парадокс - нельзя убить - тупо, можно - просто не имеет смысла тогда его строить...
Подведём итог:
Имеем идею, при которой каждый клан получит возможность сделать
кормушку банк фактически не защищённый от посягательств, существование которого будет известно практически при первом его появлении - просто хранилище ресов для забора их у владельца...
В итоге имеем один по сути клан имеющий возможность пользоваться плюсами оной идеи...
Баланс? Именно...
P.S. Вся проблема заключается в том, что при возникновении единовластия сильнейшего, без как таковой возможности что либо противопоставить им и есть конец интереса к игре и как следствие загнивания... То, что ежедневно армия игроков пополняется на 100-200 ишек не значит что проект развивается... Нужна сила, способная противопоставить что-то силе уже имеющейся...
Что мы видим в реальности - в РОЛ собирают тех игроков, которые способны оказать это сопротивление, как следствие укрепляя свои позиции и ещё дальше отодвигая возможность что либо им противопоставить... Тактика правильная в жизни, но неуместная в игре, ибо когда нет смысла в развитии - нет и интереса к самой игре... А игра "овощем" - "
пришёл, засейвил, ушёл спать, проснулся, принял, засэйвил, ушёл на работу, пришёл, посмотрел отчёт об уничтожении, по-матерился, пошёл ещё строить и всё по новой" не имеет смысла, многие тут уже играют из-за форума пофлудить или "по инерции"...
Хотите нормальной игры - удалите РОЛ, создайте несколько противоборствующих кланов примерно равной силы, и пусть они даже будут валить вообще всех как это было раньше этим летом, но будет смысл играть т.к. есть перспектива... А какая сейчас есть перспектива? Передонатить весь РОЛ и завалить их? Не смешите - РОЛ кончится когда они перестанут набирать новых игроков которых это ещё всё не задолбало как Ниточку или старого Дивера... Или может попытаться развиться и вступить в сам РОЛ? Это что - и есть смысл игры?
Никто не любит играть, осознавая что может это делать только пока после очередного бессмысленного дня ТОПу РОЛ не захочется занулить вообще именно тебя...
Вот и думайте - кому оно надо?
Это было так - лирическое отступление...
P.S.S. Ладно, короче мне лично всё равно - я сейчас играю в похожий проект и там шанс есть у всех по ряду причин основная из которых - админ хоть и редко, но прислушивается к желаниям народа и не важно насколько они ТОПистые... Говорить что за проект не стану т.к. это нарушение правил...
А тут продолжу "строить шахты" и молиться чтобы Лордекс придя с похмелья не решил мне снести все мои планетки в ошмётки... Присоединяйтесь, вместе бояться веселее - кажется будто мы сила и что-то сможем вместе...