Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Глобальный пересмотр системы доната.

Группа guest
Небольшое предисловие: играя в другие онлайн проекты-всегда простой игрок мог достичь высот и без вкладывания доната. Однако вложивший енную сумму денег, не только "качался" быстрее, но также имел неоспоримые преимущества в бою. К примеру, я играю в игру dark orbit, там есть потолок раскачки-максимальная оснастка перса. её можно быстро купить вложив донат, или мучится пол года-год, взаимодействуя с игровым миром. На начале проекты именно такая система у админов и была. Потом ввели разного рода усиливающие элементы, которые вроде бы и самому можно было купить, потратив два дня в игре, или опять таки вложить денежку и бомбить врагов эффективнее. В то же время, такие бонусы были активны лишь некоторое время, а самые полезные бонусы, были доступны исключительно за реальные деньги. Таки образом, администрация проекта всегда имела постоянный поток денежной массы, множество игроков, и приносила людям-игрокам удовольствие от слива денег в игру. Я бы очень хотел, чтобы хотя бы бледная аналогия была бы и тут.
Как я себе это представляю: Нужно "задобрить" всех, и администрацию, чтобы они не шли в убыток, и донаторов-чтобы их преимущество перед игроками того же уровня(равный флот к примеру) были явными, и простых игроков, дабы они не чувствовали себя пушечным мясом.
Мое предложение: Многократно увеличить кол-во добываемых хайдарианов игровым путем(награда в квестах, экспедиции, возможно- легальная продажа ресурсов, васальная система, премия за продвижение в игровых параметрах(исследования, флот, оборона, постройки)). Конечно я не говорю, об получении пирата за день, но чтобы к примеру за месяц, игрок в топ-100, мог бы легально заработать около 200 хайдов.
Однако это плюс лишь школьникам людям которые не вкладывают реал. Посему нужно, чтобы оплавились некии премиум пакеты, приносящий дополнительные преимущества владельцу(например просмотр большего кол-ва игроков, летящих в саб-атаке, повышенный шанс получить луну, более дешевое производство юнитов, и т.п.), то есть то, что не копирует офицеров, однако все-таки(повторюсь) дает иногда неоценимое преимущество. И не забудем об текущей покупке хайдариана! Нужно усилить важность их покупки. Хороший пример-технология сверх топлива(или как она называется верно?) которая позволяет быстрее перемещать флот. дабы обеспечить круговорот хайда, нужно добавить технологии, которые на время увеличивали б его ттх(щит\структура\повреждение). +(если это не перебор) за некоторые юниты(которые сейчас открываются после приобретение офицеров) увеличить цену в виде хайда. Это увеличит его важность и необходимость. Значит его будут старатся больше заработать\купить.
Подведем итоги: админы получать больше денег, из-за того что появятся новые направления вкладывания денег в игру.
Донаторы получать возможность качественее играть, благодаря новым превосходством над противником.
Простые игроки смогут серьезно усилить свои позиции, Благодаря офицерам, которые правда достанутся им после длительного времени и больших усилий.
И все вместе должно будет увеличить интенсивность игры, и интерес к ней. Предлагаю вынести тему на обзор игроков, если они её поддержат, то может и администрация подумает, может ввести все это?
11 Января 2010 23:40:48
11 Января 2010 23:40:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524