Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Система боя версии 4, бой с участием игрока

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).

Представьте себе поле 4x4 16 клеток.

* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|


Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.

А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.

Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.

Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?

Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.

В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.

Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).

Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
18 Января 2010 20:57:50
18 Января 2010 20:57:50
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
интересно... может даже заманивающе... но мне не нравится.

Бог с ним с серваком, выдержит, хотя и не известно... Но багов будет... много. Всевеликий рандом уменьшит свои приоритеты... И бои при двух активных игроках, тоесть оба в сети, будут крайне редки. невыгодно, а вдруг он расставит выгоднее!..

уж лучше отдельный пункт меню, типа стратегический пункт, и там расставить приоритеты. Например по ЛИ будут целится вот эти корабли и вот эти. А эти только на уников... и с вероятностью 50-70% выстрел будет именно по тому что приоритетно.

А с расстановкой... ну не есть хорошо...

Вопрос: отсчет боя будет показывать как расставились корабли?
18 Января 2010 21:42:29
18 Января 2010 21:42:29
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Между прочим, Василий, я очень похожую создавал(ооооочень давно правда. в сентябре что ли?) Ответ-сервак сдохнет. Сейчас сервер в состоянии? куча лагов, недоработка ксерджей, тоссы обещанные только ввиде скаутов. Может все таки делать изменения по порядку возглашения?
18 Января 2010 21:45:09
18 Января 2010 21:45:09
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
А если к примеру у Линейных крыс дальнобойные орудия,то если я их запихну,в самую дальнюю ж...гм...самую дальнюю точку,то по идее у него должен быть бонус,потому что удар на них почти не приходится(то есть к защите) и к атаке(ибо пухи далеко бьют),а если на передовую то штраф.И как будет считаться скорострел и урон в зависимости от места расположения???
Сервер при боях меж ЛИ и Стелс сдохнет,не говоря уже о флоте хотя бы полсотни линокров.
18 Января 2010 22:03:04
18 Января 2010 22:03:04
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
А оборону тоже получается прийдётся по клеткам расставлять, чтобы баланс не нарушать.
Оригинально, но мне идея не нравится
18 Января 2010 22:11:48
18 Января 2010 22:11:48
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата([ONYX] @ 18.1.2010, 22:28)

А если у меня один тип флота. Например 500 стелсов. Я смогу расставить по 100 в 5 клеток, или 496,1,1,1,1 ???

Да сможете.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. Однако с помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
18 Января 2010 22:51:29
18 Января 2010 22:51:29
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 22:41)
Расстановка приоритетов по целям звучит куда более сладострастно...))

Сладострастно, но бессмысленно. Совершенно очевидно, что расставлять в таком случае приоритеты надо по принципу против чего лучше скорострел. Это компьютер и сам может сделать. А вот узнать расстановку противника и "попасть" куда сложнее.
18 Января 2010 22:54:24
18 Января 2010 22:54:24
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
прочитал.
мой моск не в состоянии осмыслить эти сложные манипуляции.
хотя все что делаеццо, то через жопу к лучшему
18 Января 2010 23:00:46
18 Января 2010 23:00:46
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 18.1.2010, 18:57)
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).



БК в икскрафте? Блокирую голову, бью в пах?

На мой взгляд разницы никакой. Стратегической составляющей в этом не будет, только тот же великий рандом лишь обёртка новая.

18 Января 2010 23:06:23
18 Января 2010 23:06:23
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Идея не понравилась, Вась. Геймплея она не добавит а добавит гиморроя.
Тактики в приеме атакера сейчас итак хватает... если ты в сети на момент приема, то надо вовремя поднять, показать, опустить, рассчитать время...

Сейчас итак мало боев происходит между присутствующими в сети игроками - а станет еще меньше,
система это явный и бесспорный плюс атакеру летящему на отсутствующего в сети... а оборонщику, который в сети будет играть сложнее!

а если лететь на отсутствующего, то и тактики то особой не надо...
18 Января 2010 23:14:47
18 Января 2010 23:14:47
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 123
Группа xerj 77 75 239 Сообщений 1303
Цитата(Bhim @ 18.1.2010, 21:14)
Идея не понравилась, Вась. Геймплея она не добавит а добавит гиморроя.
Тактики в приеме атакера сейчас итак хватает... если ты в сети на момент приема, то надо вовремя поднять, показать, опустить, рассчитать время...

Сейчас итак мало боев происходит между присутствующими в сети игроками - а станет еще меньше,
система это явный и бесспорный плюс атакеру летящему на отсутствующего в сети... а оборонщику, который в сети будет играть сложнее!

а если лететь на отсутствующего, то и тактики то особой не надо...


Поностью согласен.
18 Января 2010 23:17:15
18 Января 2010 23:17:15
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Повторюсь - А оборону ведь тоже прийдётся по клеткам расставлять? Чтоб баланс не нарушился...
18 Января 2010 23:30:51
18 Января 2010 23:30:51
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Огромная просьба к администрации заняться более насущными и важными проблемами, например тоссами, так как ни проблем, ни притензий, ни желания изменить систему боя у большинства игроков нет.
18 Января 2010 23:45:50
18 Января 2010 23:45:50
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Приоритеты боя по целям былобы важней, а так соглашусь с теми кто против сперва лаги с сэйвом флота и ресов исправте , а потом принимайтесь за новые стратегии ведения боёв.
18 Января 2010 23:46:12
18 Января 2010 23:46:12
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Предложенная схема может ввести разнообразие в тактику боя. Стоит обмозговать её дальше.
Я бы посмотрел что из этого получиться. Возможность просканить растановку до столкновения и менять её во время полёта.. исходя из типов присутствующих кораблей.

Если она будет вводиться, пусть у игроков будет выбор. Заранее проставить опционально систему боя которую он хочет использовать. 3 или 4. Если у офера и дефера выбраны разные системы, приоритет получает дефер.

Атакующий будет конечно тратить больше времени на игру при этой системе, а игрок цель, если он офлайн на момент атаки, будет более беззащитен чем сейчас, как уже говорилось. Но тактики у нас всё же не хватает. Попробовать стоит, но не отказываясь сразу от предыдущей.
19 Января 2010 00:05:33
19 Января 2010 00:05:33
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 18.1.2010, 19:54)
Сладострастно, но бессмысленно. Совершенно очевидно, что расставлять в таком случае приоритеты надо по принципу против чего лучше скорострел. Это компьютер и сам может сделать. А вот узнать расстановку противника и "попасть" куда сложнее.


компьютер-то может, но вот он это почти не делает, если эту систему вводить, понадобятся кстати новые юниты типа шпионов, но которые с флотом будут вылетать и во время полета их надо будет контролировать и запускать вперед чтобы по маскировочным полем невидимости пробили обстановку во вражеских рядах, и т.д. и т.п.

В общем система заманчивая, но ее надо правильно сделать,чтобы нормально работала, и как высказывается большинство, пусть пока еще старая остается, в игре и так хватает чем заняться...))
19 Января 2010 00:19:48
19 Января 2010 00:19:48
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Лично я поддержу мнение Игоря и хотел бы предложить вот еще какой момент. Как мы видим, в теме подавляющее большинство противников этой идеи, т.о. скорее всего она не будет введена. Но на самом деле при должной проработке идея имеет смысл. Так вот, я бы хотел предложить Администрации ввести эту систему в тестовом режиме. Выбрать из числа игроков тестеров, в том числе и тех, кто негативно сейчас отзывается о ней... И уже на практике проверить ее эффективность... Хорошо покажет себя - вводим глобально на весь проект... Плохо - ищем другие идеи...


Не важно какой бы провальной в конце-концов оказалась идея, это же игра, не понравилось, оставили все как было... Главное не стоять на месте, а то поростем плесенью...
19 Января 2010 00:28:15
19 Января 2010 00:28:15
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
а как вы будете расставлять по клеточкам летящих в САБе с луны?
Я так понимаю луны уже нафиг не нужны?
Как сабом то бой будет что у атакующего, что у обороняющегося?
Ну прилипнет к САБу ещё один игрок за 5 сек до окончания боя, как быть?
вам чё тут реально делать нечего?
какие к чёрту клеточки, Вася не нужно смотреть на имперз и Астроникс, принцип игры разный.
у нас тут что из текстовой игры решили сделать пошаговую РПГ?
Василий, прекращай будоражить мозг свой наркотиками звуковыми.
Очень плохая идея, советую удали этот топик и больше никогда не вспоминай об этой ереси
19 Января 2010 00:39:39
19 Января 2010 00:39:39
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Идея в принципе интересная.
У меня следующие предложения: 1. Поле должно быть больше(допустим 10х10, но ето уже технические моменты) 2.Оборона по умолчания будет на границе поля(может даже в специальном поле на конце поля) и урон будет сменятся по мере приближения врага (допустим враг на А4 урон 1/4, А3 урон 1/3... ). 3. Сделать возможным маневрирование флота(например ЛИ за раунд может передвинутся на 2 клетки, Линкор 3) но корабли тяжелого класса смогут двигаться раз на 2-3 раунда(точно нужно будет уже ставить во время тестов, для соблюдения баланса маневренность/ сила). 4. Конечно бонус если сможешь завести свой флот в тыл врага бонус к урону(как же без удара в спину с бонусом, надо ведь учится не тупить в бою что бы враг не обошел). 5. Для бот боя сделать пару базовых расстановок( типа держать строй с транспортом в центре и легким судами с снаружи или допусти в центре уберы, а по флангам крейсера. Но типы построений тоже можно проработать отдельно)
19 Января 2010 01:14:16
19 Января 2010 01:14:16
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Идея разнообразить геймплей давно и часто поднимается, в данном случае мы видим уже варианты этого "разнообразия" - это уже хорошо, значит не стоим на месте...
Вообще стоило бы опробовать данную идею на практике 5ю-10ю добровольцами, погонять её на них недельку, а потом узнать мнения и замечания...
А пока лично у меня в течении прочтения сути идеи реакция "Чё за...?" и "Хм, а может и получится..." чередовались, так что однозначного мнения не могу выразить...
Надо пробовать - тогда и посмотрим...
19 Января 2010 01:26:13
19 Января 2010 01:26:13
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
не совсем имеет смысл это вводить и объясню почему

фермер старается заатачить цель, когда ее нет за компом, да? то есть за противника корабли выставляет компьютер в случайном порядке - вот тут сразу пропадает стратегия(человек против человека, схема против схемы), добавляется только некий элемент случайности, ведь атакер точно не знает схему расстановки компьютера. если же я сижу за компом и на меня летит флот - это скорее всего во много раз превосходящий флот, я просто сваливаю всеми кораблями - никакой расстановки, тем более, что "оборона не расставляется"

в общем против, лучше протосов сделайте
19 Января 2010 03:39:34
19 Января 2010 03:39:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524