Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
18 Января 2010 20:57:50
Цитата
ни проблем, ни притензий, ни желания изменить систему боя у большинства игроков нет
++
Вот я тоже не понимаю. По моему никто на нынешнюю систему боя и не жалуется.
И еще одно вы видели игру starquake? Там кстати тоже ставишь клетку куда идешь и несколько клеток куда стреляешь. В итоге все решает в основном везение. И тут будет так-же. Мне игра сразу и понравилась когда я увидел, что тут нет никакого элемента удачи. Кстати еще я согласен с Xenob. Если у тебя есть флот его лучше перед сном сэйвить со всеми ресурсами. Если на тебя летит враг, то естественно его флот в разы сильнее и нет смысла что-то расставлять. Проще сказать тому игроку: "ты лол я в игре, но впрочем тебе решать". Ну или ничего не говорить, а просто засэйвитя. В итоге лучше от этого если и станет то единицам, а нас все-таки тысячи...
19 Января 2010 04:40:01
пару слов от меня.
так как я люблю стратегии, то сама идея мне нравиться, НО.. я не знаю сможет ли прижиться она тут без больших багов. теперь пройдусь по вопросам и предложениям.
1) если поле(предположиим) а1-d4 , то если твой корабль будет стоять на d4, то и приоритет ударить у него будет d4? получается запихнув туда ли они будут стрелять через 8 клеток? далековато, если учесть что оружие у них не далеко бьет..
предположение выхода из такой ситуации-разделить корабли на 3-4 вида, которые могут бить по определенному ряду. если это ли, стелсы - они бьют по 1 вражеской полоске, пока там еще кто-то есть. если крейсеры - линкоры, то они могут как по первой, так и по второй. если это линейки, уники, то от 1 до 3 полоски могут бить.. ну и научные суда и звезды смерти.. тут уже понятно.. при этом без разницы на каком поле будут они стоять у тебя, но на вражескую территорию смогут стрелять только так ( повторюсь. это только предложение).
2) все говорят о дополнительном строе и разведки новыми кораблями. какой можно найти выход.
...1 если оборона - то можно даже вне боя дать возможность их расставить как надо. ( ты ушел спать. а у тебя все расставлено, и при нападении ничего такого делать не надо).
...2 обороняющийся, если у него сильно прокачан шпионаж и обнаружение(сильнее атакера) может без запуска кораблей увидеть что летит за флот( как сейчас) и в каком порядке он поставлен, но что бы так же жизнь обороне медем не казалась - если атакер поменяет за 1 минуту( или определенный промежуток времени) построение, то оборона этого не увидит).
...3 так же и атакету. если сильно прокачать шпионаж, то он увидит как построена оборона.. и не надо новых кораблей и мыслей, как лучше ускорять шпики из движения и т.д..
3) ну и последнее. привязать атаку не только к ячейке, но и к полоске(рисунок прикреплен)
Но повторюсь. надо знать, можно ли такое вообше без сильных лагов и багов заделать нормально...
так как я люблю стратегии, то сама идея мне нравиться, НО.. я не знаю сможет ли прижиться она тут без больших багов. теперь пройдусь по вопросам и предложениям.
1) если поле(предположиим) а1-d4 , то если твой корабль будет стоять на d4, то и приоритет ударить у него будет d4? получается запихнув туда ли они будут стрелять через 8 клеток? далековато, если учесть что оружие у них не далеко бьет..
предположение выхода из такой ситуации-разделить корабли на 3-4 вида, которые могут бить по определенному ряду. если это ли, стелсы - они бьют по 1 вражеской полоске, пока там еще кто-то есть. если крейсеры - линкоры, то они могут как по первой, так и по второй. если это линейки, уники, то от 1 до 3 полоски могут бить.. ну и научные суда и звезды смерти.. тут уже понятно.. при этом без разницы на каком поле будут они стоять у тебя, но на вражескую территорию смогут стрелять только так ( повторюсь. это только предложение).
2) все говорят о дополнительном строе и разведки новыми кораблями. какой можно найти выход.
...1 если оборона - то можно даже вне боя дать возможность их расставить как надо. ( ты ушел спать. а у тебя все расставлено, и при нападении ничего такого делать не надо).
...2 обороняющийся, если у него сильно прокачан шпионаж и обнаружение(сильнее атакера) может без запуска кораблей увидеть что летит за флот( как сейчас) и в каком порядке он поставлен, но что бы так же жизнь обороне медем не казалась - если атакер поменяет за 1 минуту( или определенный промежуток времени) построение, то оборона этого не увидит).
...3 так же и атакету. если сильно прокачать шпионаж, то он увидит как построена оборона.. и не надо новых кораблей и мыслей, как лучше ускорять шпики из движения и т.д..
3) ну и последнее. привязать атаку не только к ячейке, но и к полоске(рисунок прикреплен)
Но повторюсь. надо знать, можно ли такое вообше без сильных лагов и багов заделать нормально...
19 Января 2010 11:07:08
А лучше сделайте вот так...
Там онлайн по 14к человек сидит, игруха мегарульная - лучшая вообще в RUnet'е, что и подтвердилось открытым голосованием и они главный приз отхватили...
Учитесь...
Там онлайн по 14к человек сидит, игруха мегарульная - лучшая вообще в RUnet'е, что и подтвердилось открытым голосованием и они главный приз отхватили...
Учитесь...
19 Января 2010 12:00:59
В предложенной системе корабли располагаются не боком, а передом, смотрят на вас. Бои в космосе происходят в 3D, поэтому расстановка аля "как в Марио" будет нелогичной.
Всем спасибо за интересные мысли.
Всем спасибо за интересные мысли.
19 Января 2010 12:05:06
По моему система не совсем доделана. Не лучше сделать чтобы игрок заранее выбирал систему боя. Например выбрать приоритет по каким войскам стрелять, как обороняться. Не клеточный режим боя а полноценная навигация как в реальной стратегии. Например если я хочу чтобы он стрелял по одному кораблю а стреляет совсем в другие. Да и 4 на 4 это маленькое поле. Что если лететь САБ с разными типами кораблей количество их видов при этом может быть даже больше 16.
19 Января 2010 12:26:07
Единственное что бы мне понравилось это возможность "отводить" какой нибудь тип кораблей назад и "выводить" вперёд.Но чтоб это ставилось не только на конкретный бой,а в общем как "политика".Т.е. если поставить в тыл транспорты то по ним пойдёт меньшее кол-во атак....если чтото толстое то вперёд,пусть урон хапают.
19 Января 2010 12:37:53
Не нужное новшество! А БАГ с сэйвом так и неисправили канули в никуда траспорты и небольшое количиство Эстребителей. Ломаем голову над новым когда старое ещё не доработано, как то нелогично это.
20 Января 2010 00:46:09
Идея очень неплохая,но,по моему мнению,надо исправить баги,а потом уже делать систему боя.
(Вроде на систему боя 3 никто не жаловался)
(Вроде на систему боя 3 никто не жаловался)
20 Января 2010 01:45:24
Имхо не стоит оно грядущего гемороя. Слишком глобальные изменения.
Идея с отступлением интересна.
Скажем так -
Перед боем считаются очки флота и обороны.
Если атакующий превосходет атакуемого более, чем в 7 раз, то бой не начинается, атакующий вывозит ресы и улетает. Если атакуемый превосходит атакуещего в 7 раз, то бой 1 раунд и атакуемый улетает.
Во время боя, перед началом раунда, проводится перерасчет очков. Бой идет до 10 раундов, либо пока один из флотов не становится в 7 раз больше другого.
+ можно ввести режим обороны.
Пассивный - бой происходит по вышеописанной форме.
Активный - бой начинается при любом раскладе и идет 10 раундов.
Идея с отступлением интересна.
Скажем так -
Перед боем считаются очки флота и обороны.
Если атакующий превосходет атакуемого более, чем в 7 раз, то бой не начинается, атакующий вывозит ресы и улетает. Если атакуемый превосходит атакуещего в 7 раз, то бой 1 раунд и атакуемый улетает.
Во время боя, перед началом раунда, проводится перерасчет очков. Бой идет до 10 раундов, либо пока один из флотов не становится в 7 раз больше другого.
+ можно ввести режим обороны.
Пассивный - бой происходит по вышеописанной форме.
Активный - бой начинается при любом раскладе и идет 10 раундов.
20 Января 2010 01:52:59
Цитата
Идея с отступлением интересна
Думаю не нужно напоминать, что фармеры и нападают что-бы собрать обломки с уничтоженного ими флота, ну и часть от своего. Вот я шахтер и все-же не считаю эту идею хорошей. Фармеры тоже люди не забывайте об этом.
20 Января 2010 05:28:06
Мысли о полноценном бое, мысли хорошие, но имейте терпение.
Лабайте баги, это преоритетнее...
p.s. я могу вывалить штук 30 несовершенств по работе с интерфейсом, просто неудобства в работе, не добавляющие играбельности, вот это и откровенные баги вместе с этим и надо править, шлифовать уже сделанное. Побеждает тот, кто лучше умеет терпеть.
Лабайте баги, это преоритетнее...
p.s. я могу вывалить штук 30 несовершенств по работе с интерфейсом, просто неудобства в работе, не добавляющие играбельности, вот это и откровенные баги вместе с этим и надо править, шлифовать уже сделанное. Побеждает тот, кто лучше умеет терпеть.
20 Января 2010 06:36:17
против идея не нравится хватит наигрались в подобный бред оставить усе как есть и чистить баги
20 Января 2010 06:57:47
Вася нашёл новый шаблон?
Ладно, не об этом. Идея никуда не годится. Высказано уже очень много причин по этому поводу. Вот вечно Вася не может доделать нормально игру. Чувствую я, никакой он не программист, а так, знает что такое <center></center>. Вот сколько денег впалено в проект, и сколько сделано.
Ладно, не об этом. Идея никуда не годится. Высказано уже очень много причин по этому поводу. Вот вечно Вася не может доделать нормально игру. Чувствую я, никакой он не программист, а так, знает что такое <center></center>. Вот сколько денег впалено в проект, и сколько сделано.
20 Января 2010 07:23:49
Цитата(AiD @ 20.1.2010, 4:23)
Вася нашёл новый шаблон?
Ладно, не об этом. Идея никуда не годится. Высказано уже очень много причин по этому поводу. Вот вечно Вася не может доделать нормально игру. Чувствую я, никакой он не программист, а так, знает что такое <center></center>. Вот сколько денег впалено в проект, и сколько сделано.
Ладно, не об этом. Идея никуда не годится. Высказано уже очень много причин по этому поводу. Вот вечно Вася не может доделать нормально игру. Чувствую я, никакой он не программист, а так, знает что такое <center></center>. Вот сколько денег впалено в проект, и сколько сделано.
+1
Вася иди доделывай что уже наболело, нам тебя чтоль толкать и пинать нуно чтоль всем чтоб ты все что уже зделано доделал? Давай иди лучше ксерджей доделывай да тосов вводи, систему боя потом новую опробуешь...
З.Ы. ВАСЯ ВВОДИ БЫРО ТОССОВ, идеи по ним были нормальные (в соответствущей теме), ты хотяб анонс сделай по ним если что надумал...
20 Января 2010 08:07:00
Цитата(VasyaMalevich @ 18.1.2010, 17:57)
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Идея очень понравилась, но можно осуществить, чтоб 1 раунд шёл от 30сек до 5 мин. Чтобы нападающий и обороняющееся могли менять месторасположение кораблей, отступать, если видно что бессмысленно продолжать бой, и ВО ВРЕМЯ боя мог подлететь другой игрок.
20 Января 2010 08:33:51
Цитата(Kain @ 19.1.2010, 9:00)
А лучше сделайте вот так...
Там онлайн по 14к человек сидит, игруха мегарульная - лучшая вообще в RUnet'е, что и подтвердилось открытым голосованием и они главный приз отхватили...
Учитесь...
Там онлайн по 14к человек сидит, игруха мегарульная - лучшая вообще в RUnet'е, что и подтвердилось открытым голосованием и они главный приз отхватили...
Учитесь...
это ж герои V, эльфы, темные эльфы, некры... ах как не хорошо нарушать авторские права
20 Января 2010 17:31:08
Цитата(KINGSTON @ 20.1.2010, 5:33)
Идея очень понравилась, но можно осуществить, чтоб 1 раунд шёл от 30сек до 5 мин. Чтобы нападающий и обороняющееся могли менять месторасположение кораблей, отступать, если видно что бессмысленно продолжать бой, и ВО ВРЕМЯ боя мог подлететь другой игрок.
Думаю, расставлять корабли все-же лучше ДО боя (при отправке флота) - часто бои идут без присутствия нападающего/обороняющегося. А чтобы во время боя мог подлететь еще один игрок достаточно сделать так, чтобы бой был не мгновенным, а длился определенное время (скажем, 10-15 минут на раунд).
20 Января 2010 17:51:31
Цитата(Duplicant @ 20.1.2010, 15:51)
Думаю, расставлять корабли все-же лучше ДО боя (при отправке флота) - часто бои идут без присутствия нападающего/обороняющегося.
Дак же при бое, корабли перемещаются, вот хотелось бы увидеть кучку клеток (желательно шестиугольников), и перемещать флот. Ну и само собой чтоб можно было бы оставить месторасположение кораблей до начала боя.
Цитата(Duplicant @ 20.1.2010, 15:51)
А чтобы во время боя мог подлететь еще один игрок достаточно сделать так, чтобы бой был не мгновенным, а длился определенное время (скажем, 10-15 минут на раунд).
о_О
Алё, ты где?)))) Было же сказано мной)))) Чё ещё говорить? Или я тупанул... но не важно, 10-15 мин многа, достаточно от 30 сек до 5 мин. xD
20 Января 2010 21:16:59
Если таки эта система будет принята, то главное чтобы стороны не видели и не могли вычеслить расстановку сил противника, иначе отправил 1 плеть/викинга на оффлайн игрока, посмотрел, перестроил и как Цезарь - поимел((((
20 Января 2010 21:28:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot