Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здесь пойдёт речь не столько о ролевой модели (хотя она тут тоже не просто так), сколько о встраивании сюжета в игровую логику.
1. Определения.
1.1. Сюжетный игрок — игрок, принимающий участие в ролевой игре и, таким образом, имеющий доступ к оправданным неигровым возможностям.
1.2. Игрок, связанный с сюжетом — «сюжетник», или несюжетный игрок, нарушающий правила изоляции для сюжетных игроков (см. 2). Можно сказать, что это игрок, «вляпавшийся» в сюжет по собственной воле, или незнанию, но не входящий в сюжет из-за отсутствия ролевых качеств.
1.3. Неигровые возможности — все возможности, получаемые в обход принятой для всех прочих игровой логики, как то «рисованные» ресурсы/здания/исследования/единицы, нестандартные характеристики игровых объектов (добыча шахт в 10 раз выше номинальной, восстановление обороны 150% и т.п.).
1.4. Оправданность — минимальная сюжетная обоснованность получения тех или иных возможностей.
Например, нельзя просто написать на форуме «а теперь я вывожу из секретных ангаров более 9000 Джовианов, чтобы отбить атаку Конфедерации» и получить такой флот. Или написать «теперь, в составе Доминиона, мои рабочие работают по-стахановски, и добыча металла растёт в 5 раз». Однако, если получится воплотить сюжетное ответвление, вроде «внезапная атака на лагерь тоссов с похищением ценных артефактов», то по результатам можно получить какой-либо бонус.
1.5. Сюжетный альянс — альянс, представляющий какую-либо из фракций сюжета.
1.6. Противники сюжетного альянса — игроки противоборствующих по сюжету фракций, или несюжетные игроки, атаковавшие кого-либо из членов этого альянса (см. также 2.6).
2. Обязанности сюжетных игроков.
Главным условием для «сюжетников» является их изоляция от общего потока игры. За нарушение этой изоляции сюжетный игрок может быть исключён из ролевой части с лишением ряда игровых достижений. Нарушение изоляции «с другой стороны», наоборот, даёт ролевикам право воздействовать на нарушителя по своему усмотрению.
2.1. Отсутствие влияния на статистику — сюжетные игроки не должны учитываться в игровой статистике.
2.2. Запрет на нанесение ущерба несюжетным игрокам — сюжетный игрок не имеет права уничтожать игровые объекты пользователей, не связанных с сюжетом. Атаки, не наносящие несюжетному игроку ущерба, поводом для наказания сюжетника не считаются. Жалобы от игроков, бывших неактивными на момент несанкционированной атаки, также не рассматриваются.
2.3. Запрещён прием несюжетных игроков в сюжетные альянсы.
2.4. Запрещены любые виды атак на сюжетных игроков и колонизация новых планет без написания предварительного сообщения в общедоступной ветке «Приказы». Выполнение атаки может начинаться не ранее, чем через час после объявления приказа и при условии, что глава альянса не наложил вето.
2.5. Запрещена пересылка ресурсов от сюжетного игрока к несюжетному, даже если он связан с сюжетом. Передача ресурсов через атаку со стороны несюжетника также наказуема (стоит передавать координатору, или просто специальному боту все сообщения об атаке/транспортировке любого из сюжетных игроков, для контроля).
2.6. Несюжетные противники альянсов должны объявляться в специальной ветке «Враги альянса» с приложением сохранённого отчёта об агрессии.
3. Права сюжетных игроков.
Получив одобрение координатора сюжета и доступ в ролевую часть, игрок имеет право:
3.1. Писать большие пафосные посты в сюжетных разделах.
3.2. Проводить операции для получения тех или иных преимуществ. Планирование операций может осуществляться в закрытых разделах фракций.
3.3. Заключать союзы между фракциями и проводить совместные операции.
3.4. Взаимодействовать с несюжетными противниками любых сюжетных альянсов (например, атаковать противников своей или союзной фракции, оборонять противников чужой). Пока игрок, независимо от его роли, находится в списке врагов фракции, он может быть атакован любыми доступными «сюжетнику» силами и способами (и без необходимости объявления приказов по п. 2.4), вплоть до уничтожения колоний.
3.5. Получать транспорты с ресурсами от любых игроков и собирать любые обломки (транспорт от несюжетного игрока к сюжетному не вовлекает первого в сюжет).
3.6. Главы сюжетных фракций (или уполномоченные ими), имеют право исключать несюжетных противников своей фракции из списков «врагов альянса» (например, по причине того, что они не стоят внимания, или уже нанесённый им ущерб является достаточным возмездием)
1. Определения.
1.1. Сюжетный игрок — игрок, принимающий участие в ролевой игре и, таким образом, имеющий доступ к оправданным неигровым возможностям.
1.2. Игрок, связанный с сюжетом — «сюжетник», или несюжетный игрок, нарушающий правила изоляции для сюжетных игроков (см. 2). Можно сказать, что это игрок, «вляпавшийся» в сюжет по собственной воле, или незнанию, но не входящий в сюжет из-за отсутствия ролевых качеств.
1.3. Неигровые возможности — все возможности, получаемые в обход принятой для всех прочих игровой логики, как то «рисованные» ресурсы/здания/исследования/единицы, нестандартные характеристики игровых объектов (добыча шахт в 10 раз выше номинальной, восстановление обороны 150% и т.п.).
1.4. Оправданность — минимальная сюжетная обоснованность получения тех или иных возможностей.
Например, нельзя просто написать на форуме «а теперь я вывожу из секретных ангаров более 9000 Джовианов, чтобы отбить атаку Конфедерации» и получить такой флот. Или написать «теперь, в составе Доминиона, мои рабочие работают по-стахановски, и добыча металла растёт в 5 раз». Однако, если получится воплотить сюжетное ответвление, вроде «внезапная атака на лагерь тоссов с похищением ценных артефактов», то по результатам можно получить какой-либо бонус.
1.5. Сюжетный альянс — альянс, представляющий какую-либо из фракций сюжета.
1.6. Противники сюжетного альянса — игроки противоборствующих по сюжету фракций, или несюжетные игроки, атаковавшие кого-либо из членов этого альянса (см. также 2.6).
2. Обязанности сюжетных игроков.
Главным условием для «сюжетников» является их изоляция от общего потока игры. За нарушение этой изоляции сюжетный игрок может быть исключён из ролевой части с лишением ряда игровых достижений. Нарушение изоляции «с другой стороны», наоборот, даёт ролевикам право воздействовать на нарушителя по своему усмотрению.
2.1. Отсутствие влияния на статистику — сюжетные игроки не должны учитываться в игровой статистике.
2.2. Запрет на нанесение ущерба несюжетным игрокам — сюжетный игрок не имеет права уничтожать игровые объекты пользователей, не связанных с сюжетом. Атаки, не наносящие несюжетному игроку ущерба, поводом для наказания сюжетника не считаются. Жалобы от игроков, бывших неактивными на момент несанкционированной атаки, также не рассматриваются.
2.3. Запрещён прием несюжетных игроков в сюжетные альянсы.
2.4. Запрещены любые виды атак на сюжетных игроков и колонизация новых планет без написания предварительного сообщения в общедоступной ветке «Приказы». Выполнение атаки может начинаться не ранее, чем через час после объявления приказа и при условии, что глава альянса не наложил вето.
2.5. Запрещена пересылка ресурсов от сюжетного игрока к несюжетному, даже если он связан с сюжетом. Передача ресурсов через атаку со стороны несюжетника также наказуема (стоит передавать координатору, или просто специальному боту все сообщения об атаке/транспортировке любого из сюжетных игроков, для контроля).
2.6. Несюжетные противники альянсов должны объявляться в специальной ветке «Враги альянса» с приложением сохранённого отчёта об агрессии.
3. Права сюжетных игроков.
Получив одобрение координатора сюжета и доступ в ролевую часть, игрок имеет право:
3.1. Писать большие пафосные посты в сюжетных разделах.
3.2. Проводить операции для получения тех или иных преимуществ. Планирование операций может осуществляться в закрытых разделах фракций.
3.3. Заключать союзы между фракциями и проводить совместные операции.
3.4. Взаимодействовать с несюжетными противниками любых сюжетных альянсов (например, атаковать противников своей или союзной фракции, оборонять противников чужой). Пока игрок, независимо от его роли, находится в списке врагов фракции, он может быть атакован любыми доступными «сюжетнику» силами и способами (и без необходимости объявления приказов по п. 2.4), вплоть до уничтожения колоний.
3.5. Получать транспорты с ресурсами от любых игроков и собирать любые обломки (транспорт от несюжетного игрока к сюжетному не вовлекает первого в сюжет).
3.6. Главы сюжетных фракций (или уполномоченные ими), имеют право исключать несюжетных противников своей фракции из списков «врагов альянса» (например, по причине того, что они не стоят внимания, или уже нанесённый им ущерб является достаточным возмездием)
21 Октября 2010 12:49:38
Тогда придётся закрывать ЕДРО и забыть о подчинении всего сектора.
КА с этим согласилась?
А адвокатишко?
КА с этим согласилась?
А адвокатишко?
21 Октября 2010 13:37:36
Обрати внимание на раздел.
Это мои личные мысли вслух.
Алсо, при такой схеме ничто не мешает Дюку объявить сектор своим и без заморочек в виде ЕДРО. Возразить словами несюжетные игроки ему не смогут, при нормальном разделении прав доступа по 3.1, а за возражение делами последуют банальные кары по 3.4.
Если же, например, Менгск сюжетно попытается опротестовать главенство Дюка, то флаг им всем в руки. Пусть показывают нам шоу.
Это мои личные мысли вслух.
Алсо, при такой схеме ничто не мешает Дюку объявить сектор своим и без заморочек в виде ЕДРО. Возразить словами несюжетные игроки ему не смогут, при нормальном разделении прав доступа по 3.1, а за возражение делами последуют банальные кары по 3.4.
Если же, например, Менгск сюжетно попытается опротестовать главенство Дюка, то флаг им всем в руки. Пусть показывают нам шоу.
21 Октября 2010 16:01:54
Цитата(UncleanOne @ 21.10.2010, 14:01)
Обрати внимание на раздел.
Это мои личные мысли вслух.
Это мои личные мысли вслух.
Поскольку усё разжованно, то скорее всего примут.
Цитата
Алсо, при такой схеме ничто не мешает Дюку объявить сектор своим и без заморочек в виде ЕДРО. Возразить словами несюжетные игроки ему не смогут, при нормальном разделении прав доступа по 3.1, а за возражение делами последуют банальные кары по 3.4.
Если же, например, Менгск сюжетно попытается опротестовать главенство Дюка, то флаг им всем в руки. Пусть показывают нам шоу.
Если же, например, Менгск сюжетно попытается опротестовать главенство Дюка, то флаг им всем в руки. Пусть показывают нам шоу.
Так ведь вёдра начали как раз раздовать поскольку маршалу запретили нападать на смертных.
Поэтому КА пришла в голову идея, что получая плюшки игроки всё равно не становятся сюжетником.
Цитата(UncleanOne @ 21.10.2010, 10:49)
2. Обязанности сюжетных игроков.
Главным условием для «сюжетников» является их изоляция от общего потока игры. За нарушение этой изоляции сюжетный игрок может быть исключён из ролевой части с лишением ряда игровых достижений. Нарушение изоляции «с другой стороны», наоборот, даёт ролевикам право воздействовать на нарушителя по своему усмотрению.
Главным условием для «сюжетников» является их изоляция от общего потока игры. За нарушение этой изоляции сюжетный игрок может быть исключён из ролевой части с лишением ряда игровых достижений. Нарушение изоляции «с другой стороны», наоборот, даёт ролевикам право воздействовать на нарушителя по своему усмотрению.
Всё также придётся бежать из топика и чата если там появится сюжетник?
21 Октября 2010 17:36:11
Цитата(nitvor @ 21.10.2010, 17:36)
Всё также придётся бежать из топика и чата если там появится сюжетник?
Под «потоком игры» я понимаю только игровой движок: планеты, флоты и подобное. Средства коммуникации к сюжету вообще никаким боком относиться не должны. Несюжетникам не должна быть доступна запись в сюжетных разделах, а вне этих разделов сюжетник ничем не должен отличаться от обычного игрока.
21 Октября 2010 20:38:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot