Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Летающие здания

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Мне кажется странным, что до сих пор не осуществлена главная фишка терранов в игре - летающие здания, базы можно было поднять в воздух и смыться! это ж какой полет фантазии, какие открываются горизонты для тактики. Конечно летать могут не все здания - только фабрика роботов, нанитов, верфь, ну и можно еще пусть исследовательская лаборатория летает. Сделать скорость к примеру 50 без всяких улучшений с двигами, расход топлива растет в геометрической прогрессии от уровня здания. а то с вводом лекса какие то неутешительные перспективы у землян, а тут бы раз - и улетел. а кто прозевал - уж сам виноват. если предложение будет использовано, то можно и лексу скорости подкинуть, а то скорость 5 - это как то никак ))
3 Ноября 2009 07:41:42
3 Ноября 2009 07:41:42
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
а что, неплохая идея....
вот только у лекса скорость - 10 вроде....
и кстати так можно лабу от королев спасать...
3 Ноября 2009 08:00:33
3 Ноября 2009 08:00:33
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
И куда будут летать эти здания?)
3 Ноября 2009 11:23:42
3 Ноября 2009 11:23:42
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Хмм в старкрафте здания летали по планете а не между планетами
Трудно представить такие двигатели у зданий что позволили бы им летать между планетами в космосе
Интересно какой двигатель должен быть у фабрики роботов 20 уровня и сколько такой двигатель будет занимать места что бы поднять в космос здание в 20 секторов?
+ система жизни обеспечения
+ система навигации
Интересно в здание вообще останется места для работы людей в нем и оборудования?)


3 Ноября 2009 11:50:12
3 Ноября 2009 11:50:12
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Хорошая идея давайте так сделаем только чтоб здания не улетали с планеты, а могли просто подняться в воздух(или например замаскироваться) чтобы пережить атаку лекса, но чтоб в этом режиме они не могли ничего производить.
Ну соответственно и лекса сбалансировать, скорости прибавить.
3 Ноября 2009 12:25:06
3 Ноября 2009 12:25:06
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
флуд зачищен
Xenob, в следущий раз используйте кнопку "жалоба"



лекс уж слишком медленный стал.... пока он долетит можно собрать достаточно флота и обороны чтобы вынести его....
если вводить это то нужно лексу скорость хотя бы до ста поднять....
3 Ноября 2009 15:42:28
3 Ноября 2009 15:42:28
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
он стоит 8 кк минералки?
...
ихмо это не так дорого для ксерджа...
тогда нормально...если учесть что он жрет постройки+ получает ресы за это,и при вкачаной техне не хило регенит ХП...


а летающая нанитка это прикольно-)
3 Ноября 2009 15:49:30
3 Ноября 2009 15:49:30
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Полностью согласен. Только веспа такой двигатель должен жрать немерянно, чтобы игроки не пользовались данной возможностью для переброски планеты целиком по одному зданию. Тут же родилась идея про создание планетарных двигателей! Дайте возможность передвинуть планету целиком, только нужно ограничить использование веспом (где-то 3кк одна галактика) а так же технологиями (Гипердвигатель уровня 9-10). Вот начнется месиво ))), как в старом добром старике. И скорость движения планет или зданий должно быть не больше 5-10.
5 Ноября 2009 16:06:36
5 Ноября 2009 16:06:36
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата
Только веспа такой двигатель должен жрать немерянно, чтобы игроки не пользовались данной возможностью для переброски планеты целиком по одному зданию. Тут же родилась идея про создание планетарных двигателей! Дайте возможность передвинуть планету целиком, только нужно ограничить использование веспом (где-то 3кк одна галактика) а так же технологиями (Гипердвигатель уровня 9-10). Вот начнется месиво ))), как в старом добром старике. И скорость движения планет или зданий должно быть не больше 5-10.

Извини чел, механическая летающая планета еще чде-то как-то вменяемый проект, но летающие планеты... Это уже перебор. Я особо не прикапываюсь к реалистичности этой игры(на ракетном двиге между солнечными системами-то 100-тни - 1000-чи лет летать, а между галактиками...).

А по теме: это тоже как-то не укладывается в голове. Оторвать от земли здание в 12-20 секторов...
6 Ноября 2009 11:44:31
6 Ноября 2009 11:44:31
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Кину и я свой камень в огород...
Что мешает давать некоторым зданиям описанным выше возможность перемещения между планетами, системами и галактиками только после изучения некой технологии, которую к примеру можно назвать "Управление гравитационными полями". Тогда можно хоть 20 хоть 100 секторов поднимать без особого напряга.
Скажем на 3м уровне технологии начинают летать здания до 10 уровня модификации.
на 5м, 20 и тд...

В догонку. Про постройку сверх тяжелых крейсеров.
Что если верфь нужно вывести на орбиту, и только потом начать строительство сверхтяж судов?
3 Декабря 2009 16:13:03
3 Декабря 2009 16:13:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Мне идея кажеться не слишком реальной, во первых атака идёт с космоса и поэтому летающие здания тоже сносяться. От силы можно предположить что основные здания могут улететь в новую колонию но при этом старая будет покинута.
В общем идея мне кажеться не осуществима в такой версии игры.
4 Декабря 2009 11:04:45
4 Декабря 2009 11:04:45
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
а ни кто не подумал что при вводе этого нововведения у сервера будет перегруз..и появятся новые баги, страшнее старых.. ну например старый баг пропадал флот при передислокаци..а тут здания или планеты... biggrin.gif biggrin.gif В ТОПКУ rolleyes.gif sleep.gif dry.gif
20 Декабря 2009 12:08:49
20 Декабря 2009 12:08:49
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
в старике есть функция подьема сданий в воздух и перенос онных. функция может быть полезна как пртиводействие против функции ксерджей *планетарное уничтожение*
20 Декабря 2009 12:13:49
20 Декабря 2009 12:13:49
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
а разве есть у ксерджей функция *планетарное уничтожение*??
20 Декабря 2009 12:22:10
20 Декабря 2009 12:22:10
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 570 038 Сообщений 1306

лекс уж слишком медленный стал.... пока он долетит можно собрать достаточно флота и обороны чтобы вынести его....
если вводить это то нужно лексу скорость хотя бы до ста поднять....
[/quote]

СОГЛАСЕН!!!
Для чего мудрить с постройками, если пока лекс долетит можно всю оборону планеты перестроить. К тому же это полностью не защищенный юнит(хотя бы немного защиты дали) angry.gif
20 Декабря 2009 12:37:00
20 Декабря 2009 12:37:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524