Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
При сражении с участием плетей с обоих сторон потери слишком велики, даже если один из игроков гораздо сильнее. Предлагаю муталиску или дредлиску добавить скорострел по плетям.
2 Декабря 2009 14:17:01
Я считаю что скорострел по плетям вообще убрать надо так как, ничего нормально и мощного в основном ксерджи противопоставить не могут терам. А плети вообще изначально были трудно-сбиваемыми юнитаи(всмысле по мотивам игры они быстрые и маленькие), поэтому ненадо вводить по ним скоростел.(ну так чтоб по ним было очень трудно попасть)
Так получилось что ксерджам надо строить все юниты чтоб хоть как-то крутиться, особенно плети, но ксердж против ксерджа не сбалонсирован вообще, так что ксерджи, давайте жить тружно))
Так получилось что ксерджам надо строить все юниты чтоб хоть как-то крутиться, особенно плети, но ксердж против ксерджа не сбалонсирован вообще, так что ксерджи, давайте жить тружно))
2 Декабря 2009 15:40:50
Цитата(Baldis @ 2.12.2009, 13:40)
Я считаю что скорострел по плетям вообще убрать надо так как, ничего нормально и мощного в основном ксерджи противопоставить не могут терам. А плети вообще изначально были трудно-сбиваемыми юнитаи(всмысле по мотивам игры они быстрые и маленькие), поэтому ненадо вводить по ним скоростел.(ну так чтоб по ним было очень трудно попасть)
Так получилось что ксерджам надо строить все юниты чтоб хоть как-то крутиться, особенно плети, но ксердж против ксерджа не сбалонсирован вообще, так что ксерджи, давайте жить тружно))
Так получилось что ксерджам надо строить все юниты чтоб хоть как-то крутиться, особенно плети, но ксердж против ксерджа не сбалонсирован вообще, так что ксерджи, давайте жить тружно))
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.
2 Декабря 2009 15:51:35
Цитата(Ouile @ 2.12.2009, 13:51)
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.
У ксерджей кроме плетей почти ничего нету, вот в этом как раз и есть баланс, что плети хоть и лёгкодохнущие но мощные и вёрткие))
2 Декабря 2009 15:57:51
Цитата(Ouile @ 2.12.2009, 18:51)
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.
У тебя вообще 10к истребителей... Сколько нужно и на какую сумму нарожать плетей чтоб поцарапать такую тучу истребителей??? Против уников и линеек без прекрытия мелких самолётов плети конечно сильны, но при равном флоте по ресурсам из истребителей и плетей плети в первом же раунде сдуваются, так что всё в порядке тут с балансом.
2 Декабря 2009 16:15:17
Может плети и имба, но скорострел от ксерджей по ним не должен быть.
Ксерджи все подконтрольны надмозгу, между собой не воюют, так нафига им скорострел друг от друга?
Ксерджи все подконтрольны надмозгу, между собой не воюют, так нафига им скорострел друг от друга?
2 Декабря 2009 16:45:25
да вы чё какое убирание плетей? какой скорастрел? это чутли не еди нственый мощный и доступный юнит ксердж да и вообще кто вам виноват что вы понаделали кучу уников без поддержки вот теперь и ноете нуна скорастрел нуна скорастрел)) нуна к уникам поддержку из стелсов строить а не ныть из за того что видете ли у ксерджей есть 1 мощьный юнит, уник поидеи это тяжёлый корабль а любому тяжёлому кораблю нуна сопроваждение...
читать ваши темки противно нытики
читать ваши темки противно нытики
2 Декабря 2009 16:46:53
Цитата(Kpow @ 2.12.2009, 13:46)
читать ваши темки противно нытики
Лучше читать нытик-треды, чем вот такие безграмотные посты.
2 Декабря 2009 17:03:29
Цитата(Ouile @ 2.12.2009, 15:51)
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.
ну не в 10, а в три (но я согласен с тем, что это дисбал и его надо исправить)
Цитата(Advokatura @ 2.12.2009, 16:15)
У тебя вообще 10к истребителей... Сколько нужно и на какую сумму нарожать плетей чтоб поцарапать такую тучу истребителей???
где-то 10к и надо. истребитель не может убить плеть с первого выстрела
а 10к истребителей при нынешних ценах стоят как 20к плетей, так-то
2 Декабря 2009 17:10:55
Напомню для уважаемых посетителей, что тема о том нужен ли ксерджам скорострел по плетям.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
2 Декабря 2009 17:22:44
Цитата(aesir @ 2.12.2009, 17:22)
Напомню для уважаемых посетителей, что тема о том нужен ли ксерджам скорострел по плетям.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
я думаю нужен. только сначала нужно их исправить в общем, а потом уже обсуждать частности
2 Декабря 2009 17:27:52
Цитата(UncleanOne @ 2.12.2009, 14:27)
я думаю нужен. только сначала нужно их исправить в общем, а потом уже обсуждать частности
скорострел нужен безусловно, небольшой от мутов, и нормальный такой от пожирателей, ну может еще упячка..
2 Декабря 2009 17:56:56
Цитата(UncleanOne @ 2.12.2009, 15:27)
я думаю нужен. только сначала нужно их исправить в общем, а потом уже обсуждать частности
Ксерджи в принципе мало сбалонсированная раса на данном этапе, но то что плети могут рвать корабли теров говорит о том, что плеть единственный юнит за счёт которого держаться ксерджи, добавлять баланс против плетей терранам ни в койм случае ненадо, потому что тогда тераны будут иметь ощутимый перевес в силе, а так хоть куда не шло.
Скорострел от муталисков доюавить можно но очень маленький, оооооооочень маленький, от других юнитов ненадо, ведь вспомните ещё и скорость , остальным недогнать плеть, поэтому атака по плете пожирателем базовая скорость которого 5к (у плети 15к) выглядит как-то не реалестично. (и ненадо капать мне кислотой на мозг, всёравно)
2 Декабря 2009 20:46:41
Кто придумал юнита Упячка ??
Зы, сила стаи в количестве, и только в количестве. Плети суки сносят всех, и истребителеей, и оборону... Жаль сами дохнут при этом в огромных количествах... Сам я ксердж.
Я не вижу в этом дисбаланса(вспомним сингл), дисбаланс в том что удается быстро наклепать много-много плетей, они так хороши для всего-всего.......
1лям ресурсов, и по сути готова армия эквивалентна 125мутам. Где дисбаланс, если при победе они сами умрут? Тут кто первый обломки съест, соответственно это юнит для войны около своих территорий.
Зы.ы. Без плетей было бы не так весело )))
Зы, сила стаи в количестве, и только в количестве. Плети суки сносят всех, и истребителеей, и оборону... Жаль сами дохнут при этом в огромных количествах... Сам я ксердж.
Я не вижу в этом дисбаланса(вспомним сингл), дисбаланс в том что удается быстро наклепать много-много плетей, они так хороши для всего-всего.......
1лям ресурсов, и по сути готова армия эквивалентна 125мутам. Где дисбаланс, если при победе они сами умрут? Тут кто первый обломки съест, соответственно это юнит для войны около своих территорий.
Зы.ы. Без плетей было бы не так весело )))
6 Декабря 2009 05:45:40
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot