Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Луноведение..., или что там можно выращивать, на лунной почве...

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Дяди админы жалуются на отсутствие фантазии по части луны. Давайте идеи, что можно делать на луне! Сразу передам пожелание - чем оригинальнее, тем лучше.

Вот такие вещи за 3 минуты надумал я:
1) Гнездо Паука.
Жилище исключительно космической твари, любая атмосфера его убивает наповал. Тем не менее, очень ценится Роем за возможность оплетать паутиной космические корабли противника. Особые вещества, застывая на поверхности двигателей "стягивают" их, что замедляет полеты.

Строится как ракеты, запускается на летящий флот врага. Например -3% к скорости за один штука.



2) Бактериологический камера.
В условиях космоса чрезвычайно быстро мутируют вирусы, микроорганизмы и другие опасные создания. В этой камере происходит естественный отбор наиболее сильных, агрессивных и жизнеспособных видов.

ну идей с вирусами много!.. как вывод ввод Осквернителя как доставщика вируса на другие планеты.



3) Лунное Логово
К сожалению для ксерджей, обычный крип не способен питать стаю в условиях отсутствия атмосферы. Потому на лунах сначала выращивают Логово, создающее крип особой, лунной направленности. Другого химического состава, он греет и питает особым набором веществ все строения на поверхности и в глубине.
Королева-матка находится в центре логова, постоянно производит личинки будущих воинов Роя.

по 7 полей на 1 уровень. Аналог лунной базы. Единственное отличие - используется и как Инкубатор.

насчет требований... Пусть учитывается планета на орбите висит луна. тоесть на планете можно строить стражей и на луне можно и т д...



4) Жук-Бомбандир.
Действительно гигантский жук. Настолько огромный, что гравитация планеты просто раздавит его, потому живет только на лунах. Поедая массу веспена, создает мощный плазменный выброс, способный превратить безобидные обломки в разрушительное оружие.

от 5000 обломков за 15000 веспена можно запустить на планету противника. Сносит или оборону, или флот, висящий на орбите. Атакует не сильнее чем кол-во обломков*5.

Дальность... ну например как у той же фаланги.

Скорость 50к.

Защититься можно ракетами-перехватчиками.



5) Космический инкубатор.
В условиях низкой гравитации мутации происходят много быстрее.

вдвое быстрее строится флот и оборона.



6) Мутационная камера. aesir
Позволяет мутировать муталисков в стражей, дредлисков и пожирателей, гидралисков в люркеров, а упячек в Лексов. Процесс менее затратный, чем строительство стражей и пожирателей сразу, но занимает больше времени.
полное время строительства обеих мутациий в сумме.
-10% от цены разности. те цена жорика 80к минералов. муты - 16к. цена перехода (80-16)*0,9.

Давайте завалим админов идеями))))
23 Января 2010 22:09:11
23 Января 2010 22:09:11
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Лунный экстактор. Великолепно очищает топливо. В условиях ваккуума топливо может находиться в более концентрированном состоянии без угрозы самоваспламенения.
Варианты использования: 1. Флоты, отправленные с луны потребляют меньше топлива.
2. Лунный экстрактор добывает газа больше, чем обычный. Есть вариант, что газ не добывается, а перерабатывается, то есть привозишь газ и он там постепенно увеличивается в количестве на определённый процент.


Великий шпиль. Работает как радиолокационный маяк, улучшая навигацию. Увеличывает шансы на успешные экспедиции.
23 Января 2010 22:19:13
23 Января 2010 22:19:13
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
эээ... разве на лунах добываются ресурсы?...



Цитата(phx2k)
Считаю, что лекс слишком сильное оружие и по-этому его производство должно быть осуществимо только на луне.

Лекс слишком большой, по-этому строиться и жить он может только в условиях низкой гравитации.
При потере луны обитания Лекс теряется. Однако можно перемещать Лекса с луны на луну.


В таком случае ЗС, СНЗ, ДЖОУАН, КС так же только на луне, ибо своей массой при старте просто снесут планету с орбиты. Не очень хорошая перспектива...
23 Января 2010 22:21:15
23 Января 2010 22:21:15
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Считаю, что лекс слишком сильное оружие и по-этому его производство должно быть осуществимо только на луне.

Лекс слишком большой, по-этому строиться и жить он может только в условиях низкой гравитации.
При потере луны обитания Лекс теряется. Однако можно перемещать Лекса с луны на луну.
23 Января 2010 22:24:04
23 Января 2010 22:24:04
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
есть идейка еще.
название придумай сам тигр smile.gif
Огромный мозг, он ничем не управляет, он только анализирует и запоминает. Благодаря множеству нервных рецепторов он может наблюдать за перемещением флотов в некотором радиусе от себя пролетающих через системы подконтрольные ему. Так как процесс довольно энерго-затратен потребляет много газа веспен (по типу как электростанция терров, в час N число) и без газа отказывается работать.

обьясняю смысл - допустим его радиус 10 систем. в радиусе 10 систем все что пролетает мимо\летит на какую то планету в этом же радиусе отображается. Ест все время, показывает так же все время и всех. Нет возможности отследить кого то конкретного кроме своих глаз.

цена\время\потребление и прочее можно обсуждать, тапками не кидать
23 Января 2010 22:26:37
23 Января 2010 22:26:37
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Мутационная камера. Позволяет мутировать муталисков в стражей и пожирателей. Процесс менее затратный, чем строительство стражей и пожирателей сразу, но занимает больше времени.



23 Января 2010 22:34:17
23 Января 2010 22:34:17
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Камера реально вещь!!! плюс гидр в люров и упячек в лексов)))) Цена на 5% меньше чем сразу...


Нормальные идеи буду выносить наверх не против?
23 Января 2010 22:37:58
23 Января 2010 22:37:58
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
еще есть идейка типо куполов у терран smile.gif зная идея гумно но все же

Органический щит!
С помощью луны Стая научилась оплетать планеты органическими куполами, которые способны жить вне атмосферы.
Стротся как постройка кучу времени, но зато дает много щита smile.gif скромненько и без вкуса biggrin.gif
З.Ы. я к сожаленью не силен в ценах =/
23 Января 2010 22:56:43
23 Января 2010 22:56:43
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
не думаю что хорошая идея... органический щит слишком уж неправильно... получается постоянно его вынужденны рвать чтоб вылетать, он зарастает... не думаю что хорошо...
23 Января 2010 23:09:50
23 Января 2010 23:09:50
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
ну на своих он может как бы раздвигаться smile.gif ворота делать и фсе такое >_<
23 Января 2010 23:11:39
23 Января 2010 23:11:39
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Насчёт щита у них возможен такой вариан что некое строение генерирует особое элёктро магнитное поле способное определённое время сдержывать определённый урон!
23 Января 2010 23:45:47
23 Января 2010 23:45:47
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
по поводу идеи № 3.
Цитата
крип особой, лунной направленности

Но вроде как крип был везде 1 (если судить по старику)... хоть на космической станции, хоть на вулканическом Чаре, хоть на ледяных планетах. получается немного описание некорректное.

А идеи ксерджам... постройка типа "гравитационный толчёк" smile.gif - ускорение флота в котором есть лекс на %
24 Января 2010 00:25:25
24 Января 2010 00:25:25
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Вообще можно вернуться к истокам точнее к фильму "Лекс" когда планета (в данном случае луна) разрывалась на части и превращалась в огромного жука, есть идея у ксерджей за донат использовать (при опред. уровне оффицера) как кокон для постройки корабля на подобу пираток у Терран, но с последующим уничтожением луны из которой выполз Флагман.

Другая идея - на планете будет присутствовать строение "Высщая связь " - Ксерджи...рой...продолжительное время ксерджи жили за счёт силы Мозга находящегося на планете, но из за высоких требований к ресурсам развития его нейронных связей происходил дефицит энерги. Именно поэтому Овермайнд создал новую веху в развитии передачи энергии!!! Благодаря этому передатчику планета у которой находится луна получает энергию от Овермайнда передаваемою органическим Ретранслятором.
Т.е. при каждом развитии добавляет энергию на планету и решает проблему постоянного нахождения владык на планете, а так же режает проблему нехватки энергии из за дороговизны мозга....убиваем сразу двух зайцев.



Ещё маленький вариант - "Ристилище" - в этом месте вы можете строить по 2 юнита за 2-ную цену но за тоже время что и один.

Каждый уровень позволяет строить по 2 именно эти юниты
1лвл - муталиск, добытчик, шпион.
2лвл - дредлиск, королева(колво зависит от уровня гнезда на планете),владыка.
3лвл - страж, Пожиратель, Лекс.
24 Января 2010 00:41:22
24 Января 2010 00:41:22
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Ну я теперь я вставлю своё "НЯ"...


Привязать к луне возможность найма спецофицера...
"Имя" (извиняюсь, не силён в именах тараканов) - после долгих скитаний по глубинам космоса этот ксердж полностью потерял способность жить в условиях гравитации планет, которая стала для него губительно - теперь его дом - большие астеройды и луны... Но с течением времени и путём мутации их вида они получили возможность перемещаться по просторам космоса с невиданной даже для ксерджей скоростью (пиратки нервно курят в сторонке)...
Даёт возможность стоить "гнездо спэйслисков" (извиняюсь, тупо не силёт в названиях ксерджей, кто пошаристей в этом - предложите нормальный вариант)...

Гнездо Спэйслисков - это не совсем обычное гнездо ксерджей, здесь новые поколения ксерджей растут и развиваются в условиях практически полного отсутствия гравитации, что позволяет им с личинки адаптироваться к этим условиям...
Тут производится самый скоростной юнит ксерджей - спэйслиск...
При уничтожении луны рой "спэйслисков" разлетается в страхе, а главная матка (оно же офицер) впадает в спячку среди обломков пока не будет найдено другого подходящего места (луны другой) для основания нового гнезда...

Сам юнит должен иметь огромную скорость - больше всех вообще в игре, очень неплохие показатели по структуре и дамагу, хороший скорострел по всему что шевелится и движется (в разумных пределах конечно), но минимальный скорострел по любой обороне (1 тобишь) т.к. просто они не приспособлены для ведения боя в условиях гравитации - юнит для молниеносных рейдов на флот противника...
(параметра точные можно обдумать)






Вот такая вот связочка построек:

Ненасытный...
С течением времени проведённого на луне ксерджи научились использовать луны очень необычным способом - разводить ненасытных... Это своего рода огромный организм, способный притягивать к себе юниты противника, ведущие бои на орбите планеты и в непосредственной близости от луны...
Если на луне построена только "ненасытные", то попавшийся им флот будет просто уничтожен... Если на луне также есть разложитель, то несчастные будут медленно разлагаться, и приносить огромную пользу рою...

Смогут "хавать" только корабли классом до ЗС (ЗС уже нельзя)...
Количество слопанного за бой всего по 1у кораблю на "ненастного"... Потом от общей стоимости слопанного флота и будет рассчитываться эффективность "разложителя"...
Думаю стоит сделать ограничение на постройку подобных скажем до 50 штук на луну...
Цена не маленькая соответственно, но оно того стоит...
Не может быть уничтожен, т.к. основная часть его организма находится под поверхностью луны... Если только вместе с луной взрывать...


Разложитель...
Строение ксерджей, предназначенное для ужасных вещей - тут разлагаются останки захваченных "ловушкой" врагов, что даёт пищу подрастающему поколению ксерджей и они растут гораздо быстрее...
Уровень всего 1н, а эффект ускорения зависит только от количества сожранного флота - т.е. если "ненасытные" сожрали всей компанией 50 кораблей, то просто складывается "базовая структура" (только структура) сожранного и делится на 2а (т.е. 50% всего)... Поставить порог "наполненности" разложителя скажем 1кк (это на практике 20 уников слопанных), и если он достигнут, то "разложитель" ускоряет производство ксерджей на сутки в 2а раза (например), если же порог не превышен, то скорость постройки в 1.5 раза увеличивается... Также если не набран минимальный порог в 200к, то ничего не меняется - скорость постройки та же...

*дикая и сложная идейка*



3 часа ночи, больше пока ничего в голову не приходит, завтра ещё подумаю...
24 Января 2010 03:09:17
24 Января 2010 03:09:17
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Идея. Зачем Вам Луны? У Вас их все равно не будет))
24 Января 2010 04:04:54
24 Января 2010 04:04:54
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата
Идея. Зачем Вам Луны? У Вас их все равно не будет))

Да дело даже не только в этом. Печально напоминать, что админы будут делать что угодно только не исправлять баги.(((
24 Января 2010 04:56:39
24 Января 2010 04:56:39
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 24.1.2010, 2:56)
Да дело даже не только в этом. Печально напоминать, что админы будут делать что угодно только не исправлять баги.(((

Парен, не в багах дело, а в количесчтсве ЗС у меня))
24 Января 2010 21:42:36
24 Января 2010 21:42:36
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(SirLordex @ 25.1.2010, 1:42)
Парен, нев багах дело, а в количесчтсве ЗС у меня))


И вот кого же ты мне напоминаешь то по грамматике???

Люди у нас только пара человек такие ошибки допускало в тексте кто помнит?

24 Января 2010 21:57:01
24 Января 2010 21:57:01
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 24.1.2010, 21:57)
И вот кого же ты мне напоминаешь то по грамматике???

Люди у нас только пара человек такие ошибки допускало в тексте кто помнит?


ты бы следил за собой больше.
у других в глазу ты соринку видешь, а у себя брена не замечаешь
24 Января 2010 23:32:10
24 Января 2010 23:32:10
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата
Парен, не в багах дело, а в количесчтсве ЗС у меня

Да при чем сдесь ЗС? Я говорю что админам пофигу на баги. Им бы только ввести еще что-нибудь новое, что кстати может еще больше багов добавить...
25 Января 2010 13:25:37
25 Января 2010 13:25:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524