Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Авианосец

Группа guest
Эта огромная махина Тоссов была создана Конклавом как флагман на замену Материнским Кораблям, которых отправили в далекий космос, как пережиток прощлого. В отличии от прочих воздушных юнитов любых расс, Авианосец не имеет на своем борту вооружения. Вместо этого на его борту находятся мелкие Перехватчики. Один Перехватчик не в состоянии уничтожить даже ЛИ, но они очень маневренные и быстрые(в отличии от их носителя), и могут атаковать несколько юнитов за ход. Сам же Авианосец является очень укрепленным кораблем и служит "щитом" для мелких Перехватчиков. Находящаяся ввнутри техника автоматически ремонтирует не убитые Перехватчики каждый раунд. Как тоссам удалось достичь такой синхронности в работе компьютеров Перехватчиков и сервера Авианосца - Терранским ученым остается только догадываться.
Авианосец
Стоимость(варьируется,ибо никому ничего не известно)
1кк мета
1кк минералов
400к веспа
Требования:
Аналог компьютерной технологии Терранов, уровень 11.
Аналог технологии Структуры Терранов, уровень 9
Аналог Щитовой технологии, уровень 9
Также, после исследования 10 технологии Структуры, появится возможность исследования технологии (вписать название), которая увеличивает кол-во Перехватчиков с базового(600) в 2 раза(до 1200), и с каждым уровенм еще на 100.
Структура(как я помню, металл + минерал?) 2,000,000
Щит:25000
Атака:0
Скорость: 6,666 ph34r.gif

Перехватчик:

Эти маленькие роботы - истребители выполняют роль пчел в большом улье - авианосце. Их задача - уничтожить все, что мешает выживанию Авианосца и его пилота.
Структура: 2000.
Щит: 740.
Атака:215.


сейчас все прикинул, выходит имба xO
20 Января 2010 09:34:26
20 Января 2010 09:34:26
Группа guest
Цитата(mitareaver2 @ 20.1.2010, 9:34)
Эта огромная махина Тоссов была создана Конклавом как флагман на замену Материнским Кораблям, которых отправили в далекий космос, как пережиток прощлого. В отличии от прочих воздушных юнитов любых расс, Авианосец не имеет на своем борту вооружения. Вместо этого на его борту находятся мелкие Перехватчики. Один Перехватчик не в состоянии уничтожить даже ЛИ, но они очень маневренные и быстрые(в отличии от их носителя), и могут атаковать несколько юнитов за ход. Сам же Авианосец является очень укрепленным кораблем и служит "щитом" для мелких Перехватчиков. Находящаяся ввнутри техника автоматически ремонтирует не убитые Перехватчики каждый раунд. Как тоссам удалось достичь такой синхронности в работе компьютеров Перехватчиков и сервера Авианосца - Терранским ученым остается только догадываться.
Авианосец
Стоимость(варьируется,ибо никому ничего не известно)
1кк мета
1кк минералов
400к веспа
Требования:
Аналог компьютерной технологии Терранов, уровень 11.
Аналог технологии Структуры Терранов, уровень 9
Аналог Щитовой технологии, уровень 9
Также, после исследования 10 технологии Структуры, появится возможность исследования технологии (вписать название), которая увеличивает кол-во Перехватчиков с базового(600) в 2 раза(до 1200), и с каждым уровенм еще на 100.
Структура(как я помню, металл + минерал?) 2,000,000
Щит:25000
Атака:0
Скорость: 6,666 ph34r.gif

Перехватчик:

Эти маленькие роботы - истребители выполняют роль пчел в большом улье - авианосце. Их задача - уничтожить все, что мешает выживанию Авианосца и его пилота.
Структура: 2000.
Щит: 740.
Атака:215.


сейчас все прикинул, выходит имба xO


как ты думаешь, если собираются вводить расу Тоссов , то там не придумали для них корабли?
без твоего участия прекрасно обойдутся.
20 Января 2010 09:44:22
20 Января 2010 09:44:22
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
ЖЖете. ОПять таки проблема, истребители нельзя загонять в корабль, движок не позволяет.
20 Января 2010 10:13:03
20 Января 2010 10:13:03
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 20.1.2010, 8:13)
ЖЖете. ОПять таки проблема, истребители нельзя загонять в корабль, движок не позволяет.

ну, можно сделать, чтобы если в бою есть авианосец, то автоматьм появляетсч N перехватчиков. xO
20 Января 2010 10:18:53
20 Января 2010 10:18:53
Группа guest
Цитата(mitareaver2 @ 20.1.2010, 10:18)
ну, можно сделать, чтобы если в бою есть авианосец, то автоматьм появляетсч N перехватчиков. xO


иди играй в имперз, там есть авианосцЫ и не парь тут мозг своими сферическими конями в вакууме
20 Января 2010 10:49:09
20 Января 2010 10:49:09
Группа guest
Цитата(mitareaver2 @ 20.1.2010, 7:34)
Эта огромная махина Тоссов была создана Конклавом как флагман на замену Материнским Кораблям, которых отправили в далекий космос, как пережиток прощлого. В отличии от прочих воздушных юнитов любых расс, Авианосец не имеет на своем борту вооружения. Вместо этого на его борту находятся мелкие Перехватчики. Один Перехватчик не в состоянии уничтожить даже ЛИ, но они очень маневренные и быстрые(в отличии от их носителя), и могут атаковать несколько юнитов за ход. Сам же Авианосец является очень укрепленным кораблем и служит "щитом" для мелких Перехватчиков. Находящаяся ввнутри техника автоматически ремонтирует не убитые Перехватчики каждый раунд. Как тоссам удалось достичь такой синхронности в работе компьютеров Перехватчиков и сервера Авианосца - Терранским ученым остается только догадываться.
Авианосец
Стоимость(варьируется,ибо никому ничего не известно)
1кк мета
1кк минералов
400к веспа
Требования:
Аналог компьютерной технологии Терранов, уровень 11.
Аналог технологии Структуры Терранов, уровень 9
Аналог Щитовой технологии, уровень 9
Также, после исследования 10 технологии Структуры, появится возможность исследования технологии (вписать название), которая увеличивает кол-во Перехватчиков с базового(600) в 2 раза(до 1200), и с каждым уровенм еще на 100.
Структура(как я помню, металл + минерал?) 2,000,000
Щит:25000
Атака:0
Скорость: 6,666 ph34r.gif

Перехватчик:

Эти маленькие роботы - истребители выполняют роль пчел в большом улье - авианосце. Их задача - уничтожить все, что мешает выживанию Авианосца и его пилота.
Структура: 2000.
Щит: 740.
Атака:215.


сейчас все прикинул, выходит имба xO


извени,но это уже кретинизм полностью из Ск копировать юнита, к томуже было обсуждение такой фихи у протосовх как преимущество в щите тоесть 70% щит а 30 % хп. Для особо одаренных поясняю всеь хп можно будет сказать баззируеться на щите, а не на структуре тоесть такой кораблик будет структурой 20-25к а щит 50к (это уже там Вася решит). И это если он будет такогоже класса как ЗС. Кстати до сих пор не решили что за фиха у протосов будет.
20 Января 2010 13:34:11
20 Января 2010 13:34:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524