Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Фишка с тайниками — Нуджно ?

Да!!! - 0 (0%)

ДА!!! - 0 (0%)

ДА ДА ДА!!! - 0 (0%)

неее... - 0 (0%)

Путин... - 0 (0%)

Всего голосов: 77.
 

Тайник, Копипастим У современности

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....

Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...

Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...

Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...

Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..

данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...

каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...

Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....

p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...

Школота аргументируем свои голоса против

Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
10 Мая 2012 20:22:14
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: BlackMind
тут уйма причин...

Как я уже писал - рациональное зерно может и есть, я никогда не был консерватором,скорее наоборот.

Но причина тут в тебе,а не в "топах " и тд.

Если бы:

-ты преподнес это как обычную дополнительную фишку,сразу же в первом посте написал что прикрыть можно некий жестко ограниченный % от ресов.

-расписал как оно будет сбалансировано для терран,ксерджей,ишек (примерно как написал Грасгофф).

-не преподносил как глобальное изменение,выпиливающее сейв.

-писал как нормальный человек и не строил из себя малолетнего идиота(или попытался это скрыть,если ты таков и есть).

-не оскорблял с первого поста игроков.

-привел хотя бы элементарные цифры/расчеты.

-не плакал в каждом абзаце про сложный и неудобный сейв.

Тогда может быть больше народу согласилось с тобой или не высказывалось против,но у тебя не хватило ума грамотно все преподнести и расписать,а в дальнейшем обсуждении ты ведешь себя как малолетнее говно.

Я достаточно ясно расписал твои ошибки,малышь?
11 Мая 2012 12:03:01
11 Мая 2012 12:03:01
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
госпадя... не трогайте васю.... а то он тосов ещё 4 года делать будет... :lol:
11 Мая 2012 12:07:46
11 Мая 2012 12:07:46
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Necromancer
-не оскорблял с первого поста игроков.
Посмотрите на свой первый пост...И ваших подлиз!
Цитата: Necromancer
привел хотя бы элементарные цифры/расчеты.

Цифры не по моей части...Могу сказать что огама и трава давно растут на такой фиче и ни кто не жалуецо...
Цитата: Necromancer
-не преподносил как глобальное изменение,выпиливающее сейв.

Дочитайте всётаки мой первый пост до Конца....Прямо до самого конца...

И вобще вся инфа была выложена в доступной форму...И у половины, тех кто проголосовали ЗА, как то получилось меня понять и никто не пжоаловался на оскорбелния и недоходчивость инфы...Люди читают посты, и вдумываються, а уж потом говорят и пишут...Так что бревно в глазу игнорить не стоит...Вы считаете себя хуже Василия?..Он на лету и то словил суть -___-
11 Мая 2012 12:12:07
11 Мая 2012 12:12:07
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Блекмайнд,
Зря ты не пользуешся моим предложением - общайся с уксусом -вы друг друга с мегаидеями должны понимать хгрошо

Еще раз спркшиваю зачем нужен сейв для ленивых
11 Мая 2012 12:15:56
11 Мая 2012 12:15:56
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
Еще раз спркшиваю зачем нужен сейв для ленивых

читай дититка....Даже до Госта дошло, спроси у него...Йа зря распинался в 5 страниц?...
11 Мая 2012 12:17:29
11 Мая 2012 12:17:29
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
В этом виде предложение не куда не годится . Если его дорабатывать ..........
Скажем всё что есть в тайниках будет видно в шпионском отчёте . Ты можешь потерять всё что находится в тайниках с х% , технология шпионажа увеличивает шанс атакующему на 3 % за уровень найти тайники а теха фортификации наоборот снижает шанс на 1 % за уровень . При наличии у тебя ключа игрока шанс нахождения тайников 100% и т.д . Как-то так .

Цитата: Necromancer
возможно многие из тех кто поддержал - нубы

Цитата: Necromancer
просто узревшие возможную халяву и ухватившиеся за нее.

Мне кажется что не " возможно " , а так и есть .
11 Мая 2012 12:25:34
11 Мая 2012 12:25:34
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Цитата: Necromancer
возможно многие из тех кто поддержал - нубы


А возможно что те, кто кардинально против идеи, нуб-задроты, боящиеся перемен, не понимающие фишку,,, или те, кто по ночам летают, бреют планки(как Валенок например), потому что все деньги потратили в школе на бутерброд и не могут купить реса, офицеров, плюшек и так далее,,,))

А тек кому идея нравится, это те люди которые Работают, у которых нет много времени, но они зарабатывают деньги и им нравится игра, готовы играть и вливать, если у них будет возможнось не сидеть периодически в РО, а играть и иметь возможность сохранить то, что накапало ночью с шахт,,, )))

ЗЫ "столько возможностей прям...")))
11 Мая 2012 12:36:16
11 Мая 2012 12:36:16
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: BlackMind
Строить высокие лвлы шахт и оборонку


Цитата: BlackMind
Ведь всёравно оборону уносят полностью даже при проценте


Цитата: BlackMind
просто тратят на это несколько полётов


Цитата: BlackMind
аргументируем свои голоса против


Цитата: BlackMind
Сжечь...Сжечь...Сжечь
11 Мая 2012 12:36:19
11 Мая 2012 12:36:19
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
YkyIIIyc кто про что , а лысый о расчёске :lol:
11 Мая 2012 12:50:45
11 Мая 2012 12:50:45
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
YkyIIIyc кто про что , а лысый о расчёске


он упомянул оборону ...
я ответил ...

Цитата: BlackMind
предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь


Цитата: BlackMind
Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки..


Цитата: BlackMind
не придёцо сейвицо и торчать у крафта...


Цитата: BlackMind
Все будут в шоколаде...


Цитата: BlackMind
Аргументируем свои голоса против...


Цитата: Логика
при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной. Нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
11 Мая 2012 13:15:42
11 Мая 2012 13:15:42
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
YkyIIIyc,
а вы в курсе что на форуме запрещено избыточное цитирование?!
Просьба к ликвидаторам/админам забанить YkyIIIyc за нарушения правил проекта!

по теме
BlackMind,
идея от части сыровата, и данные игры построены на иной игровой модели...
11 Мая 2012 13:21:57
11 Мая 2012 13:21:57
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
вы в курсе что на форуме запрещено избыточное цитирование?!


Цитата: Правила проэкта
Неоправданное приведение многоступенчатых цитат.


помоему всё по теме ...
а то что я кинул это всё предложение (длинной в лист) поместившееся в 4 строчки
11 Мая 2012 13:36:45
11 Мая 2012 13:36:45
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
а то что я кинул это всё предложение

Особенно сжечь , сжечь , сжечь ? :winked:
11 Мая 2012 13:38:10
11 Мая 2012 13:38:10
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 506 154 Сообщений 3280
Цитата: chicotnoy
собенно сжечь , сжечь , сжечь ?

Да, да, да.


А по теме реально, полная лажа-_-
11 Мая 2012 13:39:06
11 Мая 2012 13:39:06
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Necromancer
и не строил из себя малолетнего идиота

Ты требуешь невозможного. К тому же, нельзя обижать младших, запомни. Особенно обидчивы школьники-ботаны, само_реализующиеся в сети. Вдруг ты своей критикой его до суицида доведешь???

YkyIIIyc,
Дружище, по твоей обороне соседняя планета с межпланетками плачет.
11 Мая 2012 13:48:10
11 Мая 2012 13:48:10
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 506 154 Сообщений 3280
Цитата: grasgoff
А тек кому идея нравится, это те люди которые Работают

Ахаха, тут большая часть играющих рабочие и взрослые люди, а как раз малая часть это школоло.. Которым лень сейфится и родители им не дают денюжку на телефон. И Гулять им надо, а то вдруг задержатся, в школу проспят не работа же или прогулять захотят с этим же и сейф проспят, а рабочий человек, приходит домой зная во сколько, сейф до ухода на работу прилетел, отправил, если задержится и телефон на такой случай есть.
11 Мая 2012 13:54:43
11 Мая 2012 13:54:43
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: Necromancer
А кто докажет и кто меня найдет?!

Тебя а2 сдаст за годовой абонемент в какой-нить ммо.
11 Мая 2012 14:05:19
11 Мая 2012 14:05:19
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Мне кажется что не " возможно " , а так и есть .

До я за это сам готов деньги платить.....Жалко только незачто!....
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...
11 Мая 2012 15:57:19
11 Мая 2012 15:57:19
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: BlackMind
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...

это и есть атмосфера ога подобных игр
11 Мая 2012 16:10:05
11 Мая 2012 16:10:05
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Цитата: BlackMind
я за это сам готов деньги платить..

300 рублей за уровень тайника на каждую планету с возможностью спрятать по 100к реса . Готов ? :winked:
Цитата: BlackMind
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...

Отличная будет атмосфера у игры . Зашёл раз в день , что-то поставил строится и свалил :fellow:
11 Мая 2012 16:11:17
11 Мая 2012 16:11:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524