Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
Цитата: BlackMind
тут уйма причин...
Как я уже писал - рациональное зерно может и есть, я никогда не был консерватором,скорее наоборот.
Но причина тут в тебе,а не в "топах " и тд.
Если бы:
-ты преподнес это как обычную дополнительную фишку,сразу же в первом посте написал что прикрыть можно некий жестко ограниченный % от ресов.
-расписал как оно будет сбалансировано для терран,ксерджей,ишек (примерно как написал Грасгофф).
-не преподносил как глобальное изменение,выпиливающее сейв.
-писал как нормальный человек и не строил из себя малолетнего идиота(или попытался это скрыть,если ты таков и есть).
-не оскорблял с первого поста игроков.
-привел хотя бы элементарные цифры/расчеты.
-не плакал в каждом абзаце про сложный и неудобный сейв.
Тогда может быть больше народу согласилось с тобой или не высказывалось против,но у тебя не хватило ума грамотно все преподнести и расписать,а в дальнейшем обсуждении ты ведешь себя как малолетнее говно.
Я достаточно ясно расписал твои ошибки,малышь?
11 Мая 2012 12:03:01
11 Мая 2012 12:07:46
Цитата: Necromancer
-не оскорблял с первого поста игроков.
Посмотрите на свой первый пост...И ваших подлиз!Цитата: Necromancer
привел хотя бы элементарные цифры/расчеты.
Цифры не по моей части...Могу сказать что огама и трава давно растут на такой фиче и ни кто не жалуецо...
Цитата: Necromancer
-не преподносил как глобальное изменение,выпиливающее сейв.
Дочитайте всётаки мой первый пост до Конца....Прямо до самого конца...
И вобще вся инфа была выложена в доступной форму...И у половины, тех кто проголосовали ЗА, как то получилось меня понять и никто не пжоаловался на оскорбелния и недоходчивость инфы...Люди читают посты, и вдумываються, а уж потом говорят и пишут...Так что бревно в глазу игнорить не стоит...Вы считаете себя хуже Василия?..Он на лету и то словил суть -___-
11 Мая 2012 12:12:07
Блекмайнд,
Зря ты не пользуешся моим предложением - общайся с уксусом -вы друг друга с мегаидеями должны понимать хгрошо
Еще раз спркшиваю зачем нужен сейв для ленивых
Зря ты не пользуешся моим предложением - общайся с уксусом -вы друг друга с мегаидеями должны понимать хгрошо
Еще раз спркшиваю зачем нужен сейв для ленивых
11 Мая 2012 12:15:56
Цитата: SVYATOY
Еще раз спркшиваю зачем нужен сейв для ленивых
читай дититка....Даже до Госта дошло, спроси у него...Йа зря распинался в 5 страниц?...
11 Мая 2012 12:17:29
В этом виде предложение не куда не годится . Если его дорабатывать ..........
Скажем всё что есть в тайниках будет видно в шпионском отчёте . Ты можешь потерять всё что находится в тайниках с х% , технология шпионажа увеличивает шанс атакующему на 3 % за уровень найти тайники а теха фортификации наоборот снижает шанс на 1 % за уровень . При наличии у тебя ключа игрока шанс нахождения тайников 100% и т.д . Как-то так .
Мне кажется что не " возможно " , а так и есть .
Скажем всё что есть в тайниках будет видно в шпионском отчёте . Ты можешь потерять всё что находится в тайниках с х% , технология шпионажа увеличивает шанс атакующему на 3 % за уровень найти тайники а теха фортификации наоборот снижает шанс на 1 % за уровень . При наличии у тебя ключа игрока шанс нахождения тайников 100% и т.д . Как-то так .
Цитата: Necromancer
возможно многие из тех кто поддержал - нубы
Цитата: Necromancer
просто узревшие возможную халяву и ухватившиеся за нее.
Мне кажется что не " возможно " , а так и есть .
11 Мая 2012 12:25:34
Цитата: Necromancer
возможно многие из тех кто поддержал - нубы
А возможно что те, кто кардинально против идеи, нуб-задроты, боящиеся перемен, не понимающие фишку,,, или те, кто по ночам летают, бреют планки(как Валенок например), потому что все деньги потратили в школе на бутерброд и не могут купить реса, офицеров, плюшек и так далее,,,))
А тек кому идея нравится, это те люди которые Работают, у которых нет много времени, но они зарабатывают деньги и им нравится игра, готовы играть и вливать, если у них будет возможнось не сидеть периодически в РО, а играть и иметь возможность сохранить то, что накапало ночью с шахт,,, )))
ЗЫ "столько возможностей прям...")))
11 Мая 2012 12:36:16
Цитата: BlackMind
Строить высокие лвлы шахт и оборонку
Цитата: BlackMind
Ведь всёравно оборону уносят полностью даже при проценте
Цитата: BlackMind
просто тратят на это несколько полётов
Цитата: BlackMind
аргументируем свои голоса против
Цитата: BlackMind
Сжечь...Сжечь...Сжечь
11 Мая 2012 12:36:19
Цитата: chicotnoy
YkyIIIyc кто про что , а лысый о расчёске
он упомянул оборону ...
я ответил ...
Цитата: BlackMind
предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь
Цитата: BlackMind
Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки..
Цитата: BlackMind
не придёцо сейвицо и торчать у крафта...
Цитата: BlackMind
Все будут в шоколаде...
Цитата: BlackMind
Аргументируем свои голоса против...
Цитата: Логика
при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной. Нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
11 Мая 2012 13:15:42
YkyIIIyc,
а вы в курсе что на форуме запрещено избыточное цитирование?!
Просьба к ликвидаторам/админам забанить YkyIIIyc за нарушения правил проекта!
по теме
BlackMind,
идея от части сыровата, и данные игры построены на иной игровой модели...
а вы в курсе что на форуме запрещено избыточное цитирование?!
Просьба к ликвидаторам/админам забанить YkyIIIyc за нарушения правил проекта!
по теме
BlackMind,
идея от части сыровата, и данные игры построены на иной игровой модели...
11 Мая 2012 13:21:57
Цитата: Kenpachi_Zaraki
вы в курсе что на форуме запрещено избыточное цитирование?!
Цитата: Правила проэкта
Неоправданное приведение многоступенчатых цитат.
помоему всё по теме ...
а то что я кинул это всё предложение (длинной в лист) поместившееся в 4 строчки
11 Мая 2012 13:36:45
11 Мая 2012 13:38:10
11 Мая 2012 13:39:06
Цитата: Necromancer
и не строил из себя малолетнего идиота
Ты требуешь невозможного. К тому же, нельзя обижать младших, запомни. Особенно обидчивы школьники-ботаны, само_реализующиеся в сети. Вдруг ты своей критикой его до суицида доведешь???
YkyIIIyc,
Дружище, по твоей обороне соседняя планета с межпланетками плачет.
11 Мая 2012 13:48:10
Цитата: grasgoff
А тек кому идея нравится, это те люди которые Работают
Ахаха, тут большая часть играющих рабочие и взрослые люди, а как раз малая часть это школоло.. Которым лень сейфится и родители им не дают денюжку на телефон. И Гулять им надо, а то вдруг задержатся, в школу проспят не работа же или прогулять захотят с этим же и сейф проспят, а рабочий человек, приходит домой зная во сколько, сейф до ухода на работу прилетел, отправил, если задержится и телефон на такой случай есть.
11 Мая 2012 13:54:43
Цитата: Necromancer
А кто докажет и кто меня найдет?!
Тебя а2 сдаст за годовой абонемент в какой-нить ммо.
11 Мая 2012 14:05:19
Цитата: chicotnoy
Мне кажется что не " возможно " , а так и есть .
До я за это сам готов деньги платить.....Жалко только незачто!....
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...
11 Мая 2012 15:57:19
Цитата: BlackMind
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...
это и есть атмосфера ога подобных игр
11 Мая 2012 16:10:05
Цитата: BlackMind
я за это сам готов деньги платить..
300 рублей за уровень тайника на каждую планету с возможностью спрятать по 100к реса . Готов ?
Цитата: BlackMind
Просто все сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...
Отличная будет атмосфера у игры . Зашёл раз в день , что-то поставил строится и свалил
11 Мая 2012 16:11:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot