Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
Цитата: chicotnoy
Отличная будет атмосфера у игры . Зашёл раз в день , что-то поставил строится и свалил
За то рес будет храниться на земле...А не в трюмах БТ летающих по космосу веками...
Цитата: chicotnoy
300 рублей за уровень тайника на каждую планету с возможностью спрятать по 100к реса . Готов ?
Хм...это не много)...По мере развития можно будет раз в пол года по нарастающей покупать лвлы
11 Мая 2012 16:20:15
BlackMind,
А ты чей мульт из б\\с меня все интересует? Чито посты то трешь, ну я повторюсь...
Ты еще скажи что б для флота сделали специальные ангары и его не над было вообще сейфить-_-
А ты чей мульт из б\\с меня все интересует? Чито посты то трешь, ну я повторюсь...
Цитата: grasgoff
кто по ночам летают, бреют планки(как Валенок например),
Цитата: Valentin999
Пурфты балабол, такое не кто не говорит кроме вас, не ассасины не любые другие, так как я летаю только за боевыми флотами в отличае ОТ ТЕБЯ, КОГДА ТЫ ДЖАГАМИ ЛЕТАЕШЬ НА ВЛАДЫК-_-
Цитата: BlackMind
За то рес будет храниться на земле...А не в трюмах БТ летающих по космосу веками...
Ты еще скажи что б для флота сделали специальные ангары и его не над было вообще сейфить-_-
11 Мая 2012 16:35:06
Цитата: BlackMind
сейвы, игровые полетёы и нажималки всё это не удобно, муторно и убивает атмосферность игры...
Что тебя тут держит? Хотя нет не держит ... 3 дня сканил твою планку в 7й (думал таки хватит у тебя ума или засэйвить или потратить) никаких изменений, полетел забрал. С твоим предложением ты раз в 3 недели появляться будешь (ибо очень занят, а отпуск поставить тебе в западло)?11 Мая 2012 17:25:28
Цитата: Raynor_Jim
то тебя тут держит? Хотя нет не держит ... 3 дня сканил твою планку в 7й (думал таки хватит у тебя ума или засэйвить или потратить) никаких изменений, полетел забрал. С твоим предложением ты раз в 3 недели появляться будешь?
Цитата: Valentin999
Совершенно верно
Как вы меня все достали -___-
11 Мая 2012 17:27:05
Цитата: BlackMind
Как вы меня все достали
Можно по подробней: как доставали, когда, где, кто?11 Мая 2012 17:30:51
Цитата: BlackMind
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
Аргументируем свои голоса против...
еще раз повторюсь лично для тебя тут большая часть играющих именно то взрослые люди
Цитата: Valentin999
а как раз малая часть это школоло.. Которым лень сейфится и родители им не дают денюжку на телефон. И Гулять им надо, а то вдруг задержатся, в школу проспят не работа же или прогулять захотят, с этим же и сейф проспят, а рабочий человек, приходит домой зная во сколько, сейф до ухода на работу прилетел, отправил, если задержится и телефон на такой случай есть.
11 Мая 2012 17:31:46
Цитата: Necromancer
если у него добыча исчисляется многими лямами
А хранится будет по 1 ляму ресурса. Дневная выработка. Максимум - 2-3.
Цитата: Necromancer
Если в идее тайников и есть рациональное зерно, то его еще надо взрастить и грамотно реализовать.(например если их можно както ломать и они жосцко ограничены в количестве,при том что сейв остается).
Вот и ответ. Безвывозный - самый минимум. Да и то только с высоких левелов развития.
Цитата: Necromancer
Если ты такой гений,нука,просвети меня - какой профит атакеру летать на шахтера,у которого из флота три транспорта и все ресы под тайниками?
А такой же, как вывозить у шахтера, застроенного обороной, но имеющего по 500к ресурсов. Никакого. НО! Ситуация.
Сейчас:
на планете 10кк веспена, обороны на 100к. Тебе нужно стремительно (вычислен онлайн шахтера), потому без тяжей, спилить флот и вывести ресы. Времени - на 1 вылет. Итого:
бой, победа, затраты на полет 4кк, вывез - 5кк, профит - 1кк.
После реализации сей идеи в вышепредложеном варианте:
Бой, победа, 1кк веспена в тайнике, 8 - вывезенно. Профит уже 4кк.
Тайники будут уже на поздних этапах игры, причем только на некоторых планетах. Зато остальные - фармятся на 80% за раз.
Цитата: Necromancer
Ну так я и написал о топах с огромной добычей и фармом,способных поднять тайники на огромный уровень.Читай тему мать твою. Кроме того топа ты так просто не пробьешь и топ тоже другого топа не всегда без потерь пробьет. Вопрос остается актуальным - где потолок вместимости и есть ли он?
3 уровень - 1,2кк ресурсов, цена - по 45кк ресурсов. Не профит.
читай раний пост. Это как вариант, причем мне он даже кажется завышенным с точки зрения доступности. Может 11 комп-теху добавить?..
Вот считайте меня, набом, де..ом, просто неумным человеком, но я целиком и полностью за идею.
UncleanOne, а пожирание происходит уже после расчета вывозимых ресурсов?..
11 Мая 2012 17:35:24
Den55Tiger,
Ну а смысл от них тогда? ты расписал может и прально вполне,но разница тогда? Ты думаешь кто эту темку создал ему будет твое видение в радость?))) Он в игре раз в несколько дней-_- Раз человек не играет пускай он будет тогда коромом я так считаю, а твое предложение для него не чего не изменит) Его рес все равно вывозить будут... Он накопит на один лвл- будет там все хранить, будет копить на след лвл, пока копит, то что сверх у него каждый раз будут вывозить и он опять создаст тему и будет ныть что от них нет профита
Ну а смысл от них тогда? ты расписал может и прально вполне,но разница тогда? Ты думаешь кто эту темку создал ему будет твое видение в радость?))) Он в игре раз в несколько дней-_- Раз человек не играет пускай он будет тогда коромом я так считаю, а твое предложение для него не чего не изменит) Его рес все равно вывозить будут... Он накопит на один лвл- будет там все хранить, будет копить на след лвл, пока копит, то что сверх у него каждый раз будут вывозить и он опять создаст тему и будет ныть что от них нет профита
11 Мая 2012 17:43:51
Цитата: Valentin999
Ну а смысл от них тогда?
Чтобы всегда был лишний лям ресурсов на транспорты, на полеты... Ксерджам позволит всегда построить владык, а то если их срубят, а мозг маленький, инкубатор большой - триста лет тупо ждать же.
Valentin999,
Я раз в день. И ничего.
Цитата: Valentin999
а твое предложение для него не чего не изменит
Изменит для других. Мне легче дышать станет. А то поселится рядом злобный адвокат и начнет у меня выработку шахт тырить.
Цитата: Valentin999
он опять создаст тему и будет ныть что от них нет проита
И его проблемы. Я расписываю и поддерживаю идею, скорее, сталкерского схрона с патронами и тушенкой, а не тайника Монолита с артефактами, экзоскелетами и джипами...
11 Мая 2012 17:49:34
Цитата: Valentin999
Ну а смысл от них тогда? ты расписал может и прально вполне,но разница тогда? Ты думаешь кто эту темку создал ему будет твое видение в радость?))) Он в игре раз в несколько дней-_- Раз человек не играет пускай он будет тогда коромом я так считаю, а твое предложение для него не чего не изменит) Его рес все равно вывозить будут... Он накопит на один лвл- будет там все хранить, будет копить на след лвл, пока копит, то что сверх у него каждый раз будут вывозить и он опять создаст тему
Йа полностью потдерживаю тигра...Мну вариант которфй он предложил, в плане цыфр идеально нравицо....Вы где вобче взяли тот бред о котором сейчас говорите?...Изначально В первых постах йа писал о том что схрон должен служить как припас для востановления...Мну неудобно да и не нравицо сейвить по несколько суток рес, чтобы хотябы востановить транспорты под его схрон...
Цитата: Den55Tiger
Чтобы всегда был лишний лям ресурсов на транспорты, на полеты... Ксерджам позволит всегда построить владык, а то если их срубят, а мозг маленький, инкубатор большой - триста лет тупо ждать же.
+
Цитата: Den55Tiger
Изменит для других. Мне легче дышать станет. А то поселится рядом злобный адвокат и начнет у меня выработку шахт тырить.
+
Цитата: Den55Tiger
И его проблемы. Я расписываю и поддерживаю идею, скорее, сталкерского схрона с патронами и тушенкой, а не тайника Монолита с артефактами, экзоскелетами и джипами...
+...
Den55Tiger,
И как так получаецо что пишем об одном но слышать только вас?...Чтобы йа не написал, всё в штыки воспринимаеться как нытьё и т.д....Можать возмёте на себя участь выдвинуть эту идею, в своей интерпритации с добовлением цыфар?
11 Мая 2012 18:07:59
11 Мая 2012 18:09:51
Цитата: Den55Tiger
я на пару лет в игре больше)плюс я сразу в цифрах. Причем логичных цифрах.
Предлагаю вам взять в руки жезл и править балом...Создать новый топик, и всё в нём с цыфрами описать...
У мну мало опыта, и плюс больше половины из за моего стата не дочитав уже начали кидать каки, а у вас и стат по выше и цыфры есть)
11 Мая 2012 18:14:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot