Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я вот тут лазил на других игровых сайтах, резался в свою рпгешку и задумался ...
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
20 Мая 2012 13:38:58
YkyIIIyc,
Я вот не понимаю, как можно сравнивать РПГ и стратегию?о_О
В РПГ на равном уромне кто-то выиграет(криты, билды и так далие), а в стратегии это почти всегда ничья или взаимное уничтожение войск, победа возможно только при атаке узкоспециализированным войском его противоположности.
Моя не понять, что у тебя вместо серого вещества в голове
Я вот не понимаю, как можно сравнивать РПГ и стратегию?о_О
В РПГ на равном уромне кто-то выиграет(криты, билды и так далие), а в стратегии это почти всегда ничья или взаимное уничтожение войск, победа возможно только при атаке узкоспециализированным войском его противоположности.
Моя не понять, что у тебя вместо серого вещества в голове
20 Мая 2012 13:43:31
Цитата: MetallAlximist
Я вот не понимаю, как можно сравнивать РПГ и стратегию?
этот расчёт берётся и во многих стратегиях...
к сожалению названия которых я не могу представить
в одной из стратегий (очень напаминающую икскрафт) такая система была реализована практически после начала старта самой игрушки .. только там посещаемость около 26-30к человек в день а у нас всего 6к ...
20 Мая 2012 13:50:02
Очередная безумная идея ?
Отличный подход Особенно если учесть что щиты Ксерджи не очень и качают и не учитывается регенерация и т.п
Цитата: YkyIIIyc
количество очков технологий (берутся базовые техи)уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
Отличный подход Особенно если учесть что щиты Ксерджи не очень и качают и не учитывается регенерация и т.п
Цитата: YkyIIIyc
топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
20 Мая 2012 15:44:49
Цитата: chicot
Особенно если учесть что щиты Ксерджи не очень и качают и не учитывается регенерация и т.п
ты предлогаешь в формулу все техи загнать ?
чтоб она длинной в километр была ?
20 Мая 2012 15:47:19
Цитата: YkyIIIyc
ты предлогаешь в формулу все техи загнать ?
Я предлогаю тебе не лезть больше на форум с идиотскими идеями
20 Мая 2012 15:49:56
Цитата: YkyIIIyc
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
У меня хоть 1 БО есть с тосов?о_О
20 Мая 2012 15:50:18
Цитата: MetallAlximist
У меня хоть 1 БО есть с тосов?
я не про тебя ..
Цитата: chicot
Я предлогаю тебе не лезть больше на форум с идиотскими идеями
эта "идиотская идея" воплощена в большей части онлайн игр ....
20 Мая 2012 15:53:19
Цитата: YkyIIIyc
я не про тебя ..
Но назвать их не может , так же как и перебросчиков реса с мультов , у него есть некое абстрактное ТОПы
Он предлагает сделать игру сверх "интересной" , чтобы всё скатилось окончательно к использованию крыс и плёток Кроме крыс вся мобилка Терран для победы должна иметь дикое превосходство .
Но зачем это считать человеку который даже не знает как работают те или иные функции юнитов и технологий
Цитата: YkyIIIyc
эта "идиотская идея" воплощена в большей части онлайн игр ....
И конечно Уксус умолчал что в большенстве игр ( типа крафта ) балланс несколько зеркален в отличии от нас
20 Мая 2012 15:59:14
Цитата: RAZZAGAL
YkyIIIyc, ну а для САБов что ты предложишь по поводу БО?
количество всех очков атакующего*0.35/на все очки обороняющегося
- количество общего опыта....
а потом всё распределяется по нанесённому урону в % соотношении между игроками
а уже у каждого умножается на разницу между техами ...
хотя это будет сложно ... поэтому можно взять средне статистическое ...
20 Мая 2012 16:00:09
можно сделать что игрок теряет очки БО за проигранный бой
Лишний стимул будет для аккуратной игры)
Лишний стимул будет для аккуратной игры)
20 Мая 2012 16:01:26
Цитата: chicot
Он предлагает сделать игру сверх "интересной" ,
я разницу вбил между атакующим и обороняющимся 2кратную... специально чтоб теры не ныли, а ты всё ноешь
Цитата: ZaGoSu
можно сделать что игрок теряет очки БО за проигранный бой
Лишний стимул будет для аккуратной игры)
Лишний стимул будет для аккуратной игры)
лишний стимул не лететь на более сильного игрока
20 Мая 2012 16:07:25
20 Мая 2012 16:08:58
Цитата: YkyIIIyc
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
Какой вы смешной...Вы так говортте как будто у нас не так....
Гаспадин укушус...паздравляю...Вы открыли заново велосипед....Вы бы хоть в формулу для начала глянули, перед тем как говорить что она не верна), а потом попробовали настрелять БО со слабых игроков)...
У нас система постоянно растущих лвлов...Чем выше лвл тем крупнее нужен противник, иначе на мелочи вы будте получать ошмётки по 200-300 очков!
Цитата: YkyIIIyc
у нас как? --сколько снёс- столько получил ...
Цитата: YkyIIIyc
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
Как бы РПГ и Стратегия две разные игры...В рпг сила соперника измеряецо в параметре атаки, а у нас в ширине флота....Именно поэтому у нас сколько снёс столько и получил...
Цитата: chicot
Я предлогаю тебе не лезть больше на форум с идиотскими идеями
+1
20 Мая 2012 16:09:43
Цитата: YkyIIIyc
я разницу вбил между атакующим и обороняющимся 2кратную... специально чтоб теры не ныли, а ты всё ноешь
Адиот 2х кратного преимущества Терранам не хватает
20 Мая 2012 16:11:13
Цитата: BlackMind
В рпг сила соперника измеряецо в параметре атаки, а у нас в ширине флота....Именно поэтому у нас сколько снёс столько и получил...
а разве параметр атаки не зависит от толщины флота ?
1к жор против 2к жор ... они разве разное колличество урона наносят ?
Цитата: BlackMind
Как бы РПГ и Стратегия две разные игры...
я знаю игру стратегию в которой реализована данная фишка ... но название могу скинуть ОБ или василию дабы не сочли за рекламу
20 Мая 2012 16:12:27
Цитата: YkyIIIyc
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ..
по-моему и то как в игре и твой вариант не отражают суть стратегии где флот копиться месяцами...
цель снести флот с минимальными потерями, каждый свой кораблик который потерян при сносе чужого флота это МИНУС
имхо наиболее оправданная для крафта система БО это использование коэффициента для БО, а именно:
соотношение сбитого флота/соотношение потерянного флота (или немного более сожная формула с тем же смыслом)
т.е. сбил с потерями 5к10 получил 10к
сбил с потерями 1к10 получил 10к + Х опыта
проигравший получает ровно столько сколько он сбил, а победитель то что сбил +еще Х опыта в зависимости от соотношения потерь
чем меньше теряешь тем больше получаешь БО - это соответствует логике игры, за бой "всухую" надо еще доп. накидывать какуюнить плюху типа +10% БО например
кстати за это и сейчас, по этой же логике дают медальки, но медальки разовые..
ну и конечно не могу не добавить что в твоей системе уксус как обычно присутствует "накидывание плюх ксерджам" , потому что жориками сносить без потерь мобилку терран легко и вполне можно получить дополнительный БО, а летая за терран нужно мобилы отправлять против жориков много больше по ресам...
20 Мая 2012 16:14:29
Цитата: YkyIIIyc
а разве параметр атаки не зависит от толщины флота ?
Вобще то зависит, именно это я вам и пытаюсь обьяснить!...У нас нет параметра атаки как такого, у нас есть очки флота и именно они и идут в БО...Я не пойму зачем этот топик?...Наверное он расчитан на тех кто не знает строение формул крафта или просто не умеет читат и будет тупо потдакивать за старшим по стату, ставя плюсики и зачёт Топикстартеру...
Цитата: YkyIIIyc
1к жор против 2к жор ... они разве разное колличество урона наносят ?
Дыа...1 жор 8к, а 2 жора 16к
20 Мая 2012 16:18:17
Цитата: SVYATOY
как обычно присутствует "накидывание плюх ксерджам"
Нет тут присутствует жажда халявного бо с рабов и добытчиков на астерах . Ибо по другому никак . Наша система отстроена таким образом что более слабый игрок не может снести более сильного , хоть ты тресни . Единственное это сшибать одинокие бт , рабов , баклуш на астерах .
Ну и эта хорошая плюха донатерам . Купил флота не имея большого кол-ва очков инфр и т.д . Накрутил ему за хайды сильные параметры компенсировав исследования и летай за %бо
20 Мая 2012 16:22:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot