Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Заранее извиняюсь если тема избитая, думаю что еще есть что обсудить не ВМС, а здесь, простым смертным (кому планки-то посшибают?).
Скажу без прекрас, меня такие попытки сбалансировать уникальные способности рас как минимум огорчают.
Кто что об это думает?
"за"? Откуда тут ксерджи ?
Скажу без прекрас, меня такие попытки сбалансировать уникальные способности рас как минимум огорчают.
Кто что об это думает?
"за"? Откуда тут ксерджи ?
28 Июня 2012 19:04:35
и кстати эту гигу я тоже не одобряю она слишком жирная для ксерджей, лучше бы сделали бы что то вроде лекса бы только с параметрами узера но только кислотное заливание планеты, от чего планета становилось не пригодной для жизни что после атаки вся инфраструктура превращалась бы в лом от 25% стоимости, планка бы исчезала бы и колонизировать ее нельзя в течении как и покинутую планку, примерно так ну и соответственно коэффициент зависел бы от ур. техи кислоты.. и размера планки и ур. инфраструктуры противника и кол-ва юнитов кислотников атакера ..
в случае неудачи флот погибал в аналогии ПУ, или вообще камикадзе даже
пример лекс самоубийца с кислотой в брюхе падает на планету и все там заливает кислотой в 50 метров
и стоймость естесно как у профитного флагмана конечно по ресам+ отдельно офик для возхможности такую байду покупать
в случае неудачи флот погибал в аналогии ПУ, или вообще камикадзе даже
пример лекс самоубийца с кислотой в брюхе падает на планету и все там заливает кислотой в 50 метров
и стоймость естесно как у профитного флагмана конечно по ресам+ отдельно офик для возхможности такую байду покупать
28 Июня 2012 20:41:35
ZvEZdA
Расчет уничтожения планеты
Диаметр планеты (км): 2500
Кол-во разрушителей: 377
Сила атаки 1 разрушителя:
Гравитационная технология: 4
Гиперпространственная технология: 10
Шанс уничтожения планеты:
96 %
Шанс взрыва разрушителей:
4 %
расчет для джова!
Ни чё так,ага?
Диаметр планеты (км): 2500
Кол-во разрушителей: 254
Сила атаки 1 разрушителя:
Мантрид: 7
Шанс уничтожения планеты: 96 %
Шанс взрыва разрушителей: 4 %
Расчет гигатени
Расчет уничтожения планеты
Диаметр планеты (км): 2500
Кол-во разрушителей: 377
Сила атаки 1 разрушителя:
Гравитационная технология: 4
Гиперпространственная технология: 10
Шанс уничтожения планеты:
96 %
Шанс взрыва разрушителей:
4 %
расчет для джова!
Ни чё так,ага?
Диаметр планеты (км): 2500
Кол-во разрушителей: 254
Сила атаки 1 разрушителя:
Мантрид: 7
Шанс уничтожения планеты: 96 %
Шанс взрыва разрушителей: 4 %
Расчет гигатени
28 Июня 2012 20:52:46
Цитата: Degustator
расчет для джова!
Ни чё так,ага?
Ни чё так,ага?
да блин я не говорю что гига эта нужна, я говрю немного про другое, я про уничтожение планок то есть лишения контроля над планкой у ксерджа нету, у терра есть (даже две) + одна за донат (конечно не спорю не хилый но все же!)
пускай у ксерджа тоже будет хоть один такой юнит, к примеру как я описал по параметрам с таким же с балансированным кофицентом как к примеру джова, НО пускай даже со 100% потерей самих юнитов после кислотной атаки или всего в случае неудачи, но что бы бала такая возможность!
и что бы это никак офика лекса не затрагивала
28 Июня 2012 21:00:46
warlordvenfor, не, ну я с нубов валяюсь просто!! На серваке всего 1 человек способный снести планку до 10к в диаметре и все так очкуют от ПУ... Просто это чисто теоретическая возможность, а не ежедневное дело! Ну скажите кто сколько раз знает, что данная плюшка использовалась в реальных боевых условиях? Я например более двух раз на всю историю крафта не знаю. Чисто тактические моменты, без сноса планок с постройками и принуждением к бою.
28 Июня 2012 21:10:14
я просто про то что терры могут лишать планок полное лишение планки, один за донат, другой тоже но нетакой дорогой, и обсалютно бесплано могут лишать лун, ксерджи же могут бесплатно пожирать, но не лишать полностью, но без без тени они не профит вообще, а луны только за донат могут, конечно упячки еще сыплются.. но лишения планок поного у ксерджей нету это вообще не гуд даже пусть хоть каконить дорогой но будет, и при том что бы некасался некаким образом старых юнитов и офиков, а тоо както не справедливо наверно что камуто досталось за 750 хайдов а с новвоведением те кто не купил до етого так как еще не дорос до тех же лексов теперь должны покупать офика для лекса и за 2500 хайдов с еще для гиги которой ему еще нафиг ненадо )вот что я хотел сказать
28 Июня 2012 21:11:47
RAZZAGAL,
Так это то, о чем я говорю!
Зачем "тырить" уникальную фишку (у которой еще и аналог есть!) если воспользоваться ей ни кто не может?
Или у нас в сюжете ксерджи планки все хотят повыпиливать?
Так это то, о чем я говорю!
Зачем "тырить" уникальную фишку (у которой еще и аналог есть!) если воспользоваться ей ни кто не может?
Или у нас в сюжете ксерджи планки все хотят повыпиливать?
28 Июня 2012 21:12:24
Цитата: warlordvenfor
если воспользоваться ей ни кто не может?
Ну обязательно ж найдутся задроты, которые через год-два реализуют ПУ гигахрени! Главное дать людям горизонты, куда тянуться, иначе игра наскучивает, когда тупо качаешь флот.
28 Июня 2012 21:15:52
сдался мне ваш сюжет..., я его даже не читаю, был бы хоть интересный бы..
а насчет планок корас из всех 9 планет у меня 3 планки более 10500 км остальные меньше..
а насчет планок корас из всех 9 планет у меня 3 планки более 10500 км остальные меньше..
28 Июня 2012 21:17:20
Мне вот интересно как они опишут этот процесс уничтожения планеты у гигатени.
Вполне логично
"Огромный корабль,уничтожающий,и перерабатывающий все живое,и не живое на планете,не оставляющий ничего кроме пустой планеты.
Корабль-фабрика "съедает" поля вместе со всей инфраструктурой противника.При атаки на него,использует отложенные остатки ресурсов для создания роботов-истребителей собственной обороны."
Вполне логично
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
было бы ввести Опустошителей Миров."Огромный корабль,уничтожающий,и перерабатывающий все живое,и не живое на планете,не оставляющий ничего кроме пустой планеты.
Корабль-фабрика "съедает" поля вместе со всей инфраструктурой противника.При атаки на него,использует отложенные остатки ресурсов для создания роботов-истребителей собственной обороны."
28 Июня 2012 21:21:53
Цитата: Danilxren
вполне логично и канонично было бы ввести
Опустошителей Миров.
Опустошителей Миров.
или такой вариант, или вариант с кислотой, кокрас к ней можно и коэффициент техи кислоты пододвинуть..
только таких в старкрафте не помню что были там какие ни будь камикадзе.. но икскрафт далеко отодвинулся от той саги
28 Июня 2012 21:25:01
ZvEZdA,
окей у тебя есть иллюстрации,или предполагаемые "фотки" этого чуда?
ну или хотя бы расскажи откуда идея взялась.
окей у тебя есть иллюстрации,или предполагаемые "фотки" этого чуда?
ну или хотя бы расскажи откуда идея взялась.
28 Июня 2012 21:28:57
Цитата: Danilxren
ну или хотя бы расскажи откуда идея взялась.
сам придумал, вернее идея немного пришла из ранеего описания плетей, маленький маневренный юнит камикадзе со слабой броней и сильной кислотной атакой или как то так было, потом из описания параметров лексов сказано что большой флагман с большой вместимостью в которою он пожирает инфраструктуру противника...
вот немного совместил в место этого слабый но вместительный юнит ксерджа класса флагман , с большой структурой без щитов заполненный кислотой, жертвует собой
(кстати вместительность можно его тоже приписать к техе брюшной сумке как один из параметров, соответственно и в стоимость по веспу юнита приписать этот коффицент который уходит на преобразование в кислоту, как при отравлении зданий у ксерджей)
К ПРИМЕРУ базовая стоймость такой хрени 2 кк металла 7 кк миников и 2 кк веспу вместительность к примеру 1 кк,
при 0 сумке , при апе техи увеличение вместительности к примеру на 3% от базовой вместительности, стоймость в веспе соответственно на + 4% от базовой от стоимости (штраф на преобразование в кислоту)
кол-во выленной кислоты в чистых КК (к примеру на планету нужно 6 кк на планету с 1000 км минус 1% за ур. техи кислоты (бонус от техи кислоты), шанс удачного залива планеты максимально так же к примеру до 96% но гибель юнита 100%
28 Июня 2012 21:39:33
ZvEZdA
Ну перестань уже фантазировать!Сам то пойми сколько нужно кислоты для уничтожения планки!Хорош морить
Ну перестань уже фантазировать!Сам то пойми сколько нужно кислоты для уничтожения планки!Хорош морить
28 Июня 2012 21:55:02
Цитата: Degustator
ZvEZdA
Ну перестань уже фантазировать!Сам то пойми сколько нужно кислоты для уничтожения планки!Хорош морить
Ну перестань уже фантазировать!Сам то пойми сколько нужно кислоты для уничтожения планки!Хорош морить
я параметры придумал на ум даже не подсчитывал , это чисто пример , соответственно это все подогнать надо к балансу, это все же реальнее , а по скольку надо многу веспу на ето не такой халявный юнит будет это раз,во вторых все же реальнее чем гига хрень которая шевелит на орбите ластами и планета сама по себе взрывается
28 Июня 2012 22:02:02
28 Июня 2012 22:08:13
или еще проще дать лексу сжирать полностью структуры (тогда над планкой теряется контроль) при условии что заражена лаборатория, шахты и склад альянса (склад нельзя заражать на главке, разрушение склада увеличить до 2е суток) (не важно какими ксерджами заражены структуры) королевы погибают при сжирании инфраструктуры планеты
что бы так сожрать планету надо провести как минимум 5 атак 4 для заражения и 5 само пожирание что собсно будет нормально если игрок не защищает планету значит она ему ненужна..
что бы так сожрать планету надо провести как минимум 5 атак 4 для заражения и 5 само пожирание что собсно будет нормально если игрок не защищает планету значит она ему ненужна..
28 Июня 2012 22:13:15
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot