Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

продолжительность боя, или козырь в рукаве

Группа guest
а если предположить,что бой в несколько десятков тысяч едениц не может произойти за одну секунду и подмога(как у атакера,так и у дэфера)может прийти на 2-7 раунде.тоесть бой начинается при одном составе,а подмога стороннего игрока приходит на 4 секунде боя(4 раунд).
п.с.возможно сказал глупость и все это сложно оргонизовать(я долек от цифровых технологий)
24 Июня 2012 23:02:08
24 Июня 2012 23:02:08
Группа guest
Eto polnostiyu pomenyalo bu srazheniya . I esli eto delat to 4tob raund bul bolshe chem para secynd.
24 Июня 2012 23:38:23
24 Июня 2012 23:38:23
Группа guest
TIMUR,


Идея имеет право на жизнь... Но вот вопрос: а как узнать тогда кто и в каком и каким флотом? придет на помощь. Так деф хоть шпиком можноу видеть, а в таком раскладе страшно подумать что может быть...
25 Июня 2012 00:02:05
25 Июня 2012 00:02:05
Группа guest
должна быть тогда точка отчета,или просто необходимо составить формулу для продолжительности боя.

если дополнительные силы/подкрепления попали в этот промежуток времени,когда происходил бой то они тоже становятся его участниками.
25 Июня 2012 01:15:16
25 Июня 2012 01:15:16
Группа guest
Цитата: TIMUR
а если предположить,что бой в несколько десятков тысяч едениц не может произойти за одну секунду

Ту тут как - поидее события тут какбы ускорены - для создания эффекта происходящих событий. Как бы та секунда боя во вселенной икскрафта много меньше длится - там 0.00......01 секунды нашей или чтото вроде того. Ну колонизация планеты к примеру также. Просто мы играем в симуляцию модели иииии ну кто понял тот понял.... врядли такие будут - меня в этом разделе ещё ниразу не понимали.

По сабжу - го бои в полном 3D, с видео с разных камер, повтором лучших моментов, блэкджеком и шлюхами. :wink:
25 Июня 2012 01:33:55
25 Июня 2012 01:33:55
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В разработке есть подобные мысли.
25 Июня 2012 01:34:25
25 Июня 2012 01:34:25
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В разработке есть подобные мысли.

От таких слов страшно становиться)
25 Июня 2012 01:36:05
25 Июня 2012 01:36:05
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В разработке

Ну да,через лет 10 ждите новостей что через 3 года будут,а через 3 года скажут что всё это время занимались дизайном
Если вы понимаете о чем я :fellow:
25 Июня 2012 01:37:12
25 Июня 2012 01:37:12
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: D1SEK
От таких слов страшно становиться)
Я думал пользователи Крафта уже ничего небоятся...
25 Июня 2012 01:40:26
25 Июня 2012 01:40:26
Группа guest
Цитата: D1SEK
От таких слов страшно становиться)

Цитата: Aboltus
Ну да,через лет 10 ждите новостей что через 3 года будут,а через 3 года скажут что всё это время занимались дизайном
Если вы понимаете о чем я

Не ребят - вы не поняли - тут речь совсем о другом зашла, смотрите внимательней:
Цитата: VasyaMalevich
В разработке есть подобные мысли.

Разрабатываются мысли..... и всё собственно. Оба значения глагола не сулят ничего негативного :smile:
25 Июня 2012 01:41:16
25 Июня 2012 01:41:16
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я думал пользователи Крафта уже ничего небоятся...

:smile: ну ну,ничего не боятся)
25 Июня 2012 01:43:04
25 Июня 2012 01:43:04
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я думал пользователи Крафта уже ничего небоятся...

жжёшь василий))))С вами точно скоро стах пропадёт ещё больше мыслей в разработку и точно)))))))
25 Июня 2012 01:43:58
25 Июня 2012 01:43:58
Группа guest
LTM,
Это ты не понял о чём я
У нас тут были и альянсовые вышки и всякая другая лобуда и наконец тоссы,и где это всё?А я скажу
Цитата: VasyaMalevich
В разработке

У нас крафт одна большая разработка,и мозги тут у многих тоже
Цитата: VasyaMalevich
В разработке
25 Июня 2012 01:44:26
25 Июня 2012 01:44:26
Группа guest
Цитата: Aboltus
лейтенант

ТОК всегда прав, да? :fellow:

Всётаки хорошо, что большинство подобных идей так и остаются на этой стадии. А вот со шпротами затянули...
25 Июня 2012 01:51:13
25 Июня 2012 01:51:13
Группа guest
LTM,
Дело же не в правоте,а в том что у Васи все
Цитата: VasyaMalevich
В разработке
25 Июня 2012 01:56:58
25 Июня 2012 01:56:58
Группа guest
Цитата: Aboltus
Aboltus

Да ладно тебе :smile: , зато режет как быстро :request: . 5 минут максимум и готово.
продолжительность боя
25 Июня 2012 02:00:59
25 Июня 2012 02:00:59
Группа guest
LTM,
Там и я могу,и ты,и кто угодно,только вот сесть и подумать не каждому дано,а чо,на ролтон и на мазду хватает,че ему напрягаться
25 Июня 2012 02:02:38
25 Июня 2012 02:02:38
Группа guest
Цитата: Aboltus
Там и я могу,и ты,и кто угодно

У меня бы так не получилось )))
25 Июня 2012 02:07:00
25 Июня 2012 02:07:00
Группа guest
Еще в 99 играл в три де космическую игруху, - очень круто, крафт много выиграет если быстро без стадии разработки долгой запилить подмогу в рандах и три де бои
25 Июня 2012 02:08:22
25 Июня 2012 02:08:22
Группа guest
Цитата: SVYATOY
крафт много выиграет если запилить подмогу в рандах и три де бои

После уменьшения всем уровня комт.техи на 1 уровень - и число возможных САБеров сократилось. Пока речи о выигрыше крафта и профите идти не может.
25 Июня 2012 02:12:03
25 Июня 2012 02:12:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524