Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

идейка

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 144 14 24 Очков 16 650 750 Сообщений 146
В связи с вводом амортизации на флот. Предлагаю внедрить такую весч, как выбор определенного ресурса. Т.е. игрок сможет выбирать, в каком ресурсе будет изыматься амортизация.

А так же идея номер два: сделать так, что бы амортизация начинала изыматься с 1кк-2кк флота. Преодолел порог в 1кк, начинай платить.

А то получается, боевого флота нет, а платить приходиться.

Кто, что думает?
17 Июля 2012 05:58:04
17 Июля 2012 05:58:04
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
1) Что строил за то и плати, настроил линеек плати минерал, воть так вот.
2) Нужно установит порог от 1кк флота
3)Никаких исключений в виде пиратов, кст святой выпей валидолу и успокойся, я тебе скажу фишку пиратов это высокая скорость при неубиваемости уберов, понял да, и впредь помалкивай.
4) Ввести амортизацию на зданичя и оборону, тоже от определенного порога, долой фермеров и гребаных фортификаторов.
17 Июля 2012 14:46:09
17 Июля 2012 14:46:09
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
glassmaxx,
А еще на лаборатории и шахты???
17 Июля 2012 14:46:32
17 Июля 2012 14:46:32
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: alekcey
ты оставишь в игре один донат, а это не допустимо


НАДО ПРОДУМАТЬ как сделать, так чтобы по уму и не было того о чем ты пишешь

как вариант:
1)снять работу спорки по пиратке
2)снять концентрацию по пиратке у крыс и мутов
3)не боевое преимущество доната например - отмена всей амортизации с пиратки, % с менее донатных с ЗС оплаченной на 2500 руб на 50% а на упяку за 25 руб - 5% например
17 Июля 2012 14:47:29
17 Июля 2012 14:47:29
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: joker099
А еще на лаборатории и шахты???

Ну я же не сомневался что вы увидите ход мыслей)
17 Июля 2012 14:48:07
17 Июля 2012 14:48:07
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Почему не введена амортизация на оборонку? Это же тоже техника, она тоже ломается.

Ты сча тут допишешся Вася сделает, ты руду которая железная, лопатой копать будешь :lol:
17 Июля 2012 14:49:49
17 Июля 2012 14:49:49
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
НАДО ПРОДУМАТЬ как сделать, так чтобы по уму и не было того о чем ты пишешь как вариант:1)снять работу спорки по пиратке2)снять концентрацию по пиратке у крыс и мутов

Это называется режим бога.
17 Июля 2012 14:50:00
17 Июля 2012 14:50:00
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Это называется режим бога.


просто ты не будешь же думать как усилить донат правильно? чтобы чтото усилить надо чтобы ктото приложил к этому усилия верно?
17 Июля 2012 14:51:20
17 Июля 2012 14:51:20
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: Swarm
вам не поможет мегадеф

Выслал перехватчик, на борту Брюс Уллис )
17 Июля 2012 14:53:53
17 Июля 2012 14:53:53
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Люди создайте голосовалку кто умеет. Однозначно что амортизация нужна, но ее надо продумать:
1) Убрать с не боевого флота
2) Убрать с терровских юнитов на ксердже и наоборот.(они все равно в обороне все время)
3) Сделать амортизацию начиная с 1000 000 очков.


Вроде ни чего не забыл.
17 Июля 2012 14:55:15
17 Июля 2012 14:55:15
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
1)снять работу спорки по пиратке

Ох да есть такие сумашедшие которые строят спорки вместо кротов?

Свтой а вообще нехрен донатить налевонаправо, а играть по человечески, я могу вообще сказать ты донат ИМБА вон из игры
17 Июля 2012 14:56:16
17 Июля 2012 14:56:16
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: Shadows
Ох да есть такие сумашедшие которые строят спорки вместо кротов?



соберись :fellow:

Кислотные споры
Особая атака, оставляющая после себя облако коррозийных веществ. На единицах противника, попавших в такое облако, накапливаются сгустки кислот, особо пагубно влияющие на орудийные системы. Если объём спор превысит броню цели, то у такой единицы уменьшится скорость атаки (удвоится период срабатывания каждой из доступных атак).
Кислотные споры действуют только на воздушные цели.
Объём облака у Пожирателей: 10000, +10% за каждый уровень Эволюции Кислоты; максимальное число целей: 1+[уровень ЭК]/2.
17 Июля 2012 14:58:01
17 Июля 2012 14:58:01
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
просто ты не будешь же думать как усилить донат правильно? чтобы чтото усилить надо чтобы ктото приложил к этому усилия верно?

Я толко за. Причём надо так усилить чтоб без доната тут нельзя было играть.
17 Июля 2012 14:58:17
17 Июля 2012 14:58:17
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
на борту Брюс Уллис

у меня Чак Норрис :bully:

Цитата: glassmaxx
Почему не введена амортизация на оборонку? Это же тоже техника, она тоже ломается.

Цитата: joker099
А еще на лаборатории и шахты

нее, каждому по упячке... извращенцы... а если Вася прочтет и ему понравится???

prorab,
подари им по лопате... пусть копать начинают...
17 Июля 2012 14:58:19
17 Июля 2012 14:58:19
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Swarm
у меня Чак Норрис

Тааак.... Брюса отзываю, я обещал его маме береч сыночка.
Цитата: Swarm
нее, каждому по упячке... извращенцы... а если Вася прочтет и ему понравится???

На то и расчитано.
17 Июля 2012 15:01:59
17 Июля 2012 15:01:59
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: Swarm
подари им по лопате... пусть копать начинают...

Два солдата из стройбата-заменяют эксковатор. Выдам :am:
17 Июля 2012 15:03:50
17 Июля 2012 15:03:50
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
Кислотные споры

Ах дак ты про это дружок, ну так давай уберем атаку сквозь щит для пиравтов все скорострелы по ним, пусть на них не действует ЭМП, а жорики при виде джовиана начинают срать кислотными спорами и разбегаться, кто куда, может я че забыл...
17 Июля 2012 15:04:27
17 Июля 2012 15:04:27
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Для донаторов - оборонительная установка которая облучает летящий на планету флот широким спектром излучения сводя с ума его навигационные системы, в результате чего корабли могут "промахнуться" мимо планеты, истратив топливо они будут вынуждены вернуться назад. Или атака состаится на случайную планету в системе.
Эффективность установки будет зависить от состава нападающего флота, а так же от техи, которая будет изучаться за хайды.
17 Июля 2012 15:07:12
17 Июля 2012 15:07:12
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: Shadows
а жорики при виде джовиана начинают срать кислотными спорами и разбегаться,


ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - это же ДЖОВИАН а против него какаято таракашка

НЕКОТОРЫЕ ЮНИТЫ ЗЕРГА И ТЕРРАНА КАК ЖОРИКИ, КРЫСЫ, ПЛЕТКИ НЕЗАСЛУЖЕННО СЛИШКОМ СИЛЬНЫ - я предлагаю этих юнитов не резать а усиливать именно пиратку

хотя бы потому что любое урезание юнитов вызывает тонны флуда и срача - а по уму конечно надо именно идти по 2 пути
17 Июля 2012 15:07:39
17 Июля 2012 15:07:39
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а усиливать именно пиратку

А может давай попросим васю создать 2 отдельных проекта для мажоров задротов и нормальных игроков?
17 Июля 2012 15:10:43
17 Июля 2012 15:10:43
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Да кста исключени в виде приратов бдед! у пиратского флота 2 юнита транспорт мобильный штурмовик! и убер!
Все необходимые классы флотов в 3 экземплярях.

А у зегрга некому не нужный гигалорд и гигатень со способностью разрушения планет которую и использовать то нельзя даже с мандридом 10 и пределом 50 гигатеней % разрушения планеты как у 1-ой СНЗ под нормальными грейдами....

Короч если и вводить исключения для пиратов то и соответствующий флот долже быть у ксерджей.
17 Июля 2012 15:19:06
17 Июля 2012 15:19:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524