Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Авторасчет потребления топлива определенным типом юнита. — нужно ли это по аналогии с автоскорострелами.

1.Хорошая идея - 0 (0%)

2.Не вижу смысла. - 0 (0%)

3.Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 26.
 
0

Авторасчет потребления топлива определенным типом юнита.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
В общем возьмем простой пример сравним 2 линкора и уничтожитель.
2 линкора - 1 УНИК
Структура: 12000 - 110000
Вместимость: 3000 - 2000
Скорость: 10000 - 5000
Тип двигателя один и тот же - Гипер.
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника, но почему то потребляют топлива ровно столько же(1000). Вот собсвенно предложение в том, чтобы разработать сисему автоопределения потребления для каждого юнита и еще при разной скорости(разной техе), за основные характеристики в формуле взять базовую структуру и вместимость, коефициент для определенного типа движка, и самое основное скорость от которой(как в физике) и должно наиболее зависить пожирание энергии(топлива), и которая не будет константой.
21 Июля 2012 17:37:24
21 Июля 2012 17:37:24
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: ZaG
Разумное зерно в данной теме есть

Оно тут несомненно было бы,если бы успешность атаки флота высчитывалась лишь из потребления веспена за полет
21 Июля 2012 18:21:53
21 Июля 2012 18:21:53
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Тогда по твоему определению из массы, нужно поднимать потребление тяжелых кораблей..

А еще из моего определения следует, что в тундре растут бананы? :lol:
Цитата: Shadows
Не повысить а систематизировать, а понизить или повысить можна при любом раскладе.
21 Июля 2012 18:22:18
21 Июля 2012 18:22:18
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadows
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника, но почему то потребляют топлива ровно столько же(1000).

А основной параметр — урон — упоминать даже не надо, да?

Цитата: Shadows
Структура: 12000 - 110000

Почему Уничтожитель лучше двух Линкоров (осторожно, матан).
21 Июля 2012 18:25:59
21 Июля 2012 18:25:59
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
непонятно какие именно юниты изменять, и к чему это в итоге приведет?
===========================
одно дело если тема приведет к тому чтобы уберам ЗС и СНЗ увеличить одновременно потребление и скорость
==============================
совсем другое если тема подставная и цель уменьшить потребление только ксерджам а терам наоборот увеличить :angry:
==============================
кроме уника и линка на другие корабли как повлияет?
21 Июля 2012 18:26:04
21 Июля 2012 18:26:04
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А основной параметр — урон — упоминать даже не надо, да?

Ты имеешь ввиду атаку? Но она то тут при чем, пусть она влияет на скорострелы которые у нас авто.
Цитата: SVYATOY
совсем другое если тема подставная и цель уменьшить потребление только ксерджам а терам наоборот увеличить

Ну как же без этого! :lol:
21 Июля 2012 18:29:27
21 Июля 2012 18:29:27
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadows
Ты имеешь ввиду атаку? Но она то тут при чем, пусть она влияет на скорострелы которые у нас авто.

Щито?
21 Июля 2012 18:35:55
21 Июля 2012 18:35:55
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
У бомбандтровщиков и уников очень завышеные цены, на мой взгляд штобы уник соответствовал требованиям надо очень много вложить в технологии этого направления , но при этом как они были коровы так и останутся. Сокращение потребления топлева намного увеличит пользовательность кораблей такого маштаба и оживит бомбандировщика.
21 Июля 2012 18:48:11
21 Июля 2012 18:48:11
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
ОБ я так и не уловил зависимомть между фактором атаки и потреблением веспена в полете, я назвал те параметры которые было бы логично видеть в формуле: базовая структура, базовая вместимость, и ФАКТИЧЕСКАЯ СКОРОСТь, а также некий коефициент для каждого типа двигателей теран, ну и для ксерджа тож можно придумать, кст скорость в формуле должна быть произведена в квадарат, следовательно быть главным фактором для потребления.
21 Июля 2012 19:56:13
21 Июля 2012 19:56:13
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
скажу вот что, причем тут структура и атака флота (маленькие корветы бывают порой смертоносней большого эсминца)???
законы физики никто не отменял, соответственно плотность тоже, следовательно надо структуру (площадь корабля) умножить на массу (колво ресов на постройку одного корабля) ну и задать естесно мощность двигателя и балансировать колво двигателями на каждом юните что естесвенно даст разницу по скорости , потреблению топлева, вместительности и тд (хотя последгнее можно не приписывать, так как тогда придется тогда учитывать массы оружейи и прочих подсиситем, что естественно кое кто грамотно не введет)))
21 Июля 2012 20:15:56
21 Июля 2012 20:15:56
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: ZvEZdA
следовательно надо структуру (площадь корабля) умножить на массу (колво ресов на постройку одного корабля)

Хорошо курить не запретишь :bully:
21 Июля 2012 20:19:22
21 Июля 2012 20:19:22
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Shadows
ОБ я так и не уловил зависимомть между фактором атаки и потреблением веспена в полете

Да ну? Урону пропорционален лом, который ты можешь получить с атаки. Поэтому и потребление, по крайней мере, у терран, было пропорционально урону. У ксерджей уже КА™ делала, что хотела, да.
21 Июля 2012 20:22:18
21 Июля 2012 20:22:18
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Shadows
Это более наглядный пример, а еще есть Кс который жрет чуть больше чем 2 панка имея структуру в 11 раз больше а скорость в сотни раз.


структура это еще не масса корабля, может она сделана из пенопласта , и летает как говно в проруби убер в космосе

думаю что скорость надо запилить в зависимость от структуры, массы(колва потраченого на постройку ресов миника и мета) вместительности и соответственно тех движка
21 Июля 2012 20:28:05
21 Июля 2012 20:28:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524