Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всем доброго времени суток. Тема создана, собственно, чтобы помочь новичкам. Ни для кого не секрет, что сейчас при колонизации крайне часто попадаются очень маленькие планеты. Для олдфагов по сути не важно. Поплавок и есть поплавок. А вот новички ещё не поняв суть размера часто начинают застраивать свою колонию, а потом бац - поля закончились, а колония получилась крайне неполноценная. И терраформер, как вы понимаете вообще не выход. У ксерджей его вообще нет. Предлагаю увеличить процент выпадания крупных колоний до 60%, причём по одним координатам. И количество полей на каждой из них сделать от 150. Честно - не вижу смысла от малого количества полей. По мне так полный облом и только.
23 Августа 2012 16:23:57
Введена память планет совсем недавно - в апреле 12 года:
Память планет
Тогда была введена память и на колличество полей, но слава КА - хоть это отменили...
Сразу по вводу памяти многие писали о том, что будут страдать в первую очередь новички, тогда не прислушались: пример
Вводилось я так понимаю это для того, чтобы не могли себе подбирать газовые планеты в нужных местах.
Если это главная причина, тогда собственно имеет смысл оставить память на температуру планет, а поля и размер сделать рендом или затирать все из памяти например через день-неделю.
Голосую - за.
п.с. чет я категорически против Пукина )))
Память планет
Тогда была введена память и на колличество полей, но слава КА - хоть это отменили...
Сразу по вводу памяти многие писали о том, что будут страдать в первую очередь новички, тогда не прислушались: пример
Вводилось я так понимаю это для того, чтобы не могли себе подбирать газовые планеты в нужных местах.
Если это главная причина, тогда собственно имеет смысл оставить память на температуру планет, а поля и размер сделать рендом или затирать все из памяти например через день-неделю.
Голосую - за.
п.с. чет я категорически против Пукина )))
23 Августа 2012 16:52:40
alekcey, то что вы предлагаете уже сделано. При повтроной колонизации количество полей вычисляется заново.
23 Августа 2012 16:54:37
А я вот тоже не понимаю зачем рандомно выпадают планеты с малым количеством полей
От них какойто плюс или что.
Или это такой элемент садомазо, чтоб не с первой попытки планку найти а с 3-й или 5-й.
Элемента игры тут вообще никакого так нафиг тогда нужна эта ересь с малым количеством *полей.
Убрать нафиг, сделать минималку в 150 полей хотяб
И сократить количество систем до 499 олололо
От них какойто плюс или что.
Или это такой элемент садомазо, чтоб не с первой попытки планку найти а с 3-й или 5-й.
Элемента игры тут вообще никакого так нафиг тогда нужна эта ересь с малым количеством *полей.
Убрать нафиг, сделать минималку в 150 полей хотяб
И сократить количество систем до 499 олололо
23 Августа 2012 16:57:35
Цитата: Advokat
Убрать нафиг, сделать минималку в 150 полей хотяб
А если кто то захочет себе поле астероидов сделать? Или ты как всегда в своем репертуаре, у меня уже есть а другим кукишь!))) И естественно понос за отстаивание Г... идеи.
23 Августа 2012 17:14:39
Цитата: Vasek
А если кто то захочет себе поле астероидов сделать? Или ты как всегда в своем репертуаре, у меня уже есть а другим кукишь!))) И естественно понос за отстаивание Г... идеи.
Разве сейчас диаметр планеты и количество полей на ней не зависят друг от друга?
Меня дезинформировали
23 Августа 2012 17:23:25
Цитата: Advokat
Разве сейчас диаметр планеты и количество полей на ней не зависят друг от друга?
При реколонизации может выпасть много полей и на маленькой по диаметре планете.23 Августа 2012 17:26:59
Цитата: VasyaMalevich
При реколонизации может выпасть много полей и на маленькой по диаметре планете.
А большой диаметром может никогда и не выпасть - точнее на месте малой врядли она появится.
Рандом полезной площади это неплохо, но вот память галактики не такую точну можно былоб сделать. Включить хоть и малую но возможность получить чтото другое нежели ранее не только по параметру полейй.
)
23 Августа 2012 17:43:10
Цитата: VasyaMalevich
При реколонизации может выпасть много полей и на маленькой по диаметре планете.
Про количество полей пересчитываемое - все понятно!
Сделайте тогда и диаметр планеты рандомным, его то для чего держать в памяти и место занимать на сервере? Или есть какой то потайной смысл, а мы не в курсе?
23 Августа 2012 17:45:33
Цитата: LTM
память галактики
насчёт памяти, многоувожаемый василий как насчёт Цитата: VasyaMalevich
В будущем планируются истории планет с прикреплёнными наиболее значимыми боями.
23 Августа 2012 17:47:04
Цитата: Zemlanin
насчёт памяти, многоувожаемый василий как насчёт
Цитата: Zemlanin
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели
ага)
23 Августа 2012 17:48:13
Цитата: VasyaMalevich
то что вы предлагаете уже сделано. При повтроной колонизации количество полей вычисляется заново.
Я предложил несколько иное. Моё предложение было сделать выпадение крупных планет (от 12 000км в диаметре) с процентом 60%, хотя сейчас уже склоняюсь даже к 70% или 80%. Это позволит колонизировать планеты, которые впоследствии будет крайне рисковано сносить одной СНЗ. А количество полей сделать от 150 всегда, ибо непонятно, для чего вообще нужны планеты с малым количеством полей. Вы просто не были в роли новичка, который далеко не всегда понимает, какая планета ему нужна для развития. И подсказать ему некому. Не все попадают в альянсы изначально, да и там не всегда дадут разъяснение. А потом, уткнувшись в ограничение полей им приходится реколонизироваться, а для новичков это крайне затратно. Зачем планеты с малым количеством полей - просто объясните мне?
Цитата: MetallAlximist
Поля и так рандомные постоянно, что вам не нравится?
Алхим, при всём уважении давно известно, что тебя интересуют только личные выгоды. Объясняй каждому новичку, что ему не стоит оставлять маленькую планету с малым кол-вом полей для развития
Цитата: Vasek
А если кто то захочет себе поле астероидов сделать? Или ты как всегда в своем репертуаре, у меня уже есть а другим кукишь!))) И естественно понос за отстаивание Г... идеи.
А кто хочет астеры, тот будет пытаться снова и снова. Ведь шанс выпадения маленькой планеты я оставляю. А астеры - это доп. источник дохода. А чтобы чтото иметь надо сначала в это вложиться. Закон бизнеса. И не тебе говорить про УГ идеи. Мы всё про тебя поняли, когда ты стал редактором газеты и управляешь альянсом, к которому даже никто серьёзно не относится. Так что занимайся саморазвитием, прежде чем что-то отписывать на форуме
23 Августа 2012 17:59:20
23 Августа 2012 21:14:26
Цитата: MetallAlximist
Поля и так рандомные постоянно, что вам не нравится?
+
Цитата: Advokat
Убрать нафиг, сделать минималку в 150 полей хотяб
может быть 300 сразу?
Цитата: Advokat
И сократить количество систем до 499 олололо
+
имхо большая планета не должна быть обыденностью, которая появляется со 100% вероятностью.
26 Августа 2012 12:49:59
Цитата: ZiG
Сделайте тогда и диаметр планеты рандомным, его то для чего держать в памяти и место занимать на сервере? Или есть какой то потайной смысл, а мы не в курсе?
А его никто и не держит.
27 Августа 2012 14:27:04
Цитата: VanillaKitty
А его никто и не держит.
Вообще то диаметр планеты при реколонизации не меняется, как количество полей. Так что кто то все же держит )
27 Августа 2012 14:29:57
В этом весь интерес, я вообще за то чтобы и поля были фиксированные.
Должно быть какое то преимущество у людей которые готовы найти себе хорошую планету и тем самым побольше с неё пользы собрать. Иначе в чем интерес к игре? Сейчас есть реальная возможность сесть за игру и искать хорошие места для обитания, конечно придется помучится, но в будущем это всё принесёт прибыль. А иначе что? Человек любой будет тупо сидеть и колонизировать одну и туже планету, пока не попадется та, которую другой человек искал месяц. По мне тупо, а игра должна подталкивать к разнообразию, и к тому чтобы подумать головой и задуматься как правильно играть, а не всё на тарелке
Должно быть какое то преимущество у людей которые готовы найти себе хорошую планету и тем самым побольше с неё пользы собрать. Иначе в чем интерес к игре? Сейчас есть реальная возможность сесть за игру и искать хорошие места для обитания, конечно придется помучится, но в будущем это всё принесёт прибыль. А иначе что? Человек любой будет тупо сидеть и колонизировать одну и туже планету, пока не попадется та, которую другой человек искал месяц. По мне тупо, а игра должна подталкивать к разнообразию, и к тому чтобы подумать головой и задуматься как правильно играть, а не всё на тарелке
27 Августа 2012 16:36:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot