Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тут возникла идея с лунами, которая мне не понравилась своей ИМБАшностью.Дать игрокам возможность делать луны...Хватит с нас того что мы и так уже умеем делать планеты...
Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...
Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.
Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....
В общем само предложение такое:
Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.
За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....
В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...
Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.
Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....
В общем само предложение такое:
Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.
За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....
В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
23 Августа 2012 23:01:03
Цитата: Shadows
сдувает.
Дуйте лучше сюда, все просто и понятно.
http://xcraft.ru/forum/topic_8283
Цитата: OvCore
сдувает.
Дуйте лучше сюда, все просто и понятно.
http://xcraft.ru/forum/topic_8283
Цитата: OvCore
сдувает.
это заклинание такое было?
24 Августа 2012 00:02:33
Цитата: Postalvlad
это заклинание такое было?
Нет заклинаниями ктулху у нас занимается ЛТМ, а я проклинать только могу
24 Августа 2012 00:04:13
Цитата: ГрейвенХилл
мы и так уже умеем делать планеты...
Сделай мне планет на основу пару десятков выше КТ.Цитата: ГрейвенХилл
Я так и не вкурил сути
По твоей идее это и понятно))Цитата: ГрейвенХилл
Всёравно гавном закидают)
кэп тебе это правильно насоветовал.Цитата: ГрейвенХилл
Дать игрокам возможность делать луны
Она и так есть. На 20 луно попытке на основе перестал считать сколько их было прежде чем таки замутил луну на максимальном шансе (все луно попытки были на 25% что есть максимум)24 Августа 2012 00:34:13
Забанил особо толстых.
Идея развития активности и создание целей ради которых воевать хороша, но конкретное описание не нравится потому что как где-то.
Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.
Идея развития активности и создание целей ради которых воевать хороша, но конкретное описание не нравится потому что как где-то.
Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.
24 Августа 2012 01:24:45
Цитата: Rokki
Чего то сегодня, я смотрю, целый фонтан идей!!!
Канализацию прорвало. Бывает иногда...
24 Августа 2012 05:45:45
Цитата: VasyaMalevich
не нравится потому что как где-то.
Так и надо развивать ваш проэкт не как гдето... от кудато будет праведнейней . И да копипасты от кудато я не вижу разве полная копипаста терран с оги. А так в целом попытка неплохая даже в последнем рывке скорострелов. Лично я вижу баланс. Терров больше усилили24 Августа 2012 05:55:31
Цитата: VasyaMalevich
Идея развития активности и создание целей ради которых воевать хороша, но конкретное описание не нравится потому что как где-то.
Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.
Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.
Эм...Поправка...Я незнаю есть ли там такое...Я ПРОСТО увидел таймер времени солнц, и названия вслеленных...Может это совсем не так, и может. Пришла эта идея мне в больную голову сама....
24 Августа 2012 06:06:30
Цитата: ГрейвенХилл
Эм...Поправка...Я незнаю есть ли там такое...Я ПРОСТО увидел таймер времени солнц, и названия вслеленных...Может это совсем не так, и может. Пришла эта идея мне в больную голову сама....
Марью Ивановну курил?Цитата: ГрейвенХилл
эта идея мне в больную голову сама....
ну это полюбому ты первый 24 Августа 2012 06:08:47
Цитата: ГрейвенХилл
примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет
Не маловато ли для солнца?25 Августа 2012 20:32:05
Цитата: VasyaMalevich
Не маловато ли для солнца?
Не подкалывайте -____-.Не понимаю вашего сарказма...Стараешься думаешь, а вы...
Нормально...Добавит в игру географию...Будут думать куда селиться. Искать места...Реалистичность как ни как...Нужно будет на ряду с этим на 10-20% поднять абсалютно всем скорость строительства, иследований, и добычи. Оффы по прежнему будут давать приемущество...Если сделать время дольше, то мне кажится не так динамично будет.Думайте сами)...Вобще если ускорить всю игру в пределах разумного ускорятся и ваши доходы...
Так вы САМИ уже можете сделать скажем планет 200 с увеличенными доходами и строительством, но быстро сгорающими солнцами.Вокруг них постоянно будут стычки...
25 Августа 2012 20:48:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot