Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)

Сообщение  Сообщение #580 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Терраны  
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.  

Ксерджи  
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).

Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).

Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.

Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
24 Августа 2012 21:26:09
Сообщение  Сообщение #581 
Группа guest
суть не в этом=)

VasyaMalevich Гражданин администратор почему не спим=)
30 Августа 2012 01:57:51
30 Августа 2012 01:57:51
Сообщение  Сообщение #582 
Группа guest
Цитата: Angel-Werewolf
суть не в этом=)


а в чем?
============================
то что это щадящий вариант для ксерджа - сохраняющий у ксерджа БОЛЬШЕ ДОБЫЧИ ЧЕМ У ТЕРА?

таки да ксердж всеравно добывает больше + теров сегодня порезали в добыче металла драматически у меня упала добыча на 500 000 000 металла.
30 Августа 2012 02:05:03
30 Августа 2012 02:05:03
Сообщение  Сообщение #583 
Группа guest
Предлагаю добавить терранам в стоимость юнитов больше минерала вместо металла, а то из лома после боя с терраном, даже профитного, ксерджу не восстановить потери. Что мне делать с эти металом после убийства 100500 крыс? солить?
30 Августа 2012 02:05:07
30 Августа 2012 02:05:07
Сообщение  Сообщение #584 
Группа guest
Цитата: igarok
юнитов больше минерала

гониш?
30 Августа 2012 02:06:16
30 Августа 2012 02:06:16
Сообщение  Сообщение #585 
Группа guest
Цитата: Angel-Werewolf
Цитата: igarok
юнитов больше минерала
гониш?

на полном серьёзе.. ксерджу выгодно летать на собрата ксерджа, и на лом восстанавливать потери.. лом от террана можно только в дендр спихнуть
30 Августа 2012 02:12:27
30 Августа 2012 02:12:27
Сообщение  Сообщение #586 
Группа guest
Цитата: igarok
на полном серьёзе.. ксерджу выгодно летать на собрата ксерджа, и на лом восстанавливать потери.. лом от террана можно только в дендр спихнуть


если по такой логике размышлять давай увеличим терранам в 30 раз всю выработку - больше лома с теров больше профита ксерджам :fellow:

лишний мет после боя - можно обратно террану отправляь - пусть подавится :lol:
30 Августа 2012 02:14:10
30 Августа 2012 02:14:10
Сообщение  Сообщение #587 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
если по такой логике размышлять давай увеличим терранам в 30 раз всю выработку - больше лома с теров больше профита ксерджам

лишний мет после боя - можно обратно террану отправляь - пусть подавится

это я к тому что, надо выровнять добычу ресурсов обоим расам, скорректировать стоимость юнитов, и в идеале прийти к одному ресурсу плюс веспен
30 Августа 2012 02:30:14
30 Августа 2012 02:30:14
Сообщение  Сообщение #588 
Группа guest
Цитата: igarok
это я к тому что, надо выровнять добычу ресурсов обоим расам, скорректировать стоимость юнитов, и в идеале прийти к одному ресурсу плюс веспен

Долго мучительно занудно=)))
30 Августа 2012 02:36:22
30 Августа 2012 02:36:22
Сообщение  Сообщение #589 
Группа guest
Цитата: igarok
это я к тому что, надо выровнять добычу ресурсов обоим расам


я вот против того чтобы ксерджам делали 4-2-1, потому что терам минерал только у ксерджей выменивать сейчас, а при 4-2-1 минерал станет нужен ксерджам и менять его мало кто захочет на мет...

а мета у меня и так предостаточно

Цитата: igarok
скорректировать стоимость юнитов,


движок не позволяет корректировать стоимость теровских юнитов, а 2-4-1 терам выработку делать никто не соберается, или выработку под флот перекошеный в минерал тоже никто не будет

про пиратку перекошеную в весп тоже можно вспомнить...


Цитата: igarok
и в идеале прийти к одному ресурсу плюс веспен


сделать терам исследования за металл 90% ( % посчитать надо конечно более точно) и сбалансить - таки возможно но не думаю что этим ктото будет заморачиваться

когда ксерджей и протосов станет больше - убирать этот % и таким способом регулировать избыток мета - реально
30 Августа 2012 02:38:29
30 Августа 2012 02:38:29
Сообщение  Сообщение #590 
Группа guest
концепция трёх видов ресурсов пришла из хновы и прочих огеймов, ге были только терраны, с появлением второй расы ксерджей, необходимо было это пересмотреть и оставить минерал и веспен, как в каноне, можно было избежать многих трудностей
30 Августа 2012 02:40:39
30 Августа 2012 02:40:39
Сообщение  Сообщение #591 
Группа guest
Цитата: igarok
концепция трёх видов ресурсов пришла из хновы и прочих огеймов, ге были только терраны, с появлением второй расы ксерджей, необходимо было это пересмотреть и оставить минерал и веспен, как в каноне, можно было избежать многих трудностей


металл убрать? это очень кардинально - а какие плюсы?
30 Августа 2012 02:44:17
30 Августа 2012 02:44:17
Сообщение  Сообщение #592 
Группа guest
концепция трёх видов ресурсов пришла из хновы и прочих огеймов, ге были только терраны, с появлением второй расы ксерджей, необходимо было это пересмотреть и оставить минерал и веспен, как в каноне, можно было избежать многих трудностей


Есть еще ресурс неучтенный-человеческий.Пилоты от пси-атак сходят с ума, но люди не используються в управлении кораблями,Именно для теров надо ввести человеческий фактор.Например для постройки ЗС-1000 человек, СНЗ-2000.Почему-то это никто не учел
30 Августа 2012 02:45:47
30 Августа 2012 02:45:47
Сообщение  Сообщение #593 
Группа guest
Цитата: vaskord
СНЗ-2000.Почему-то это никто не учел


вообщето все учтено. слоупочишь.

есть требования к строительству, есть время постройки.
30 Августа 2012 02:50:15
30 Августа 2012 02:50:15
Сообщение  Сообщение #594 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: vaskord
Есть еще ресурс неучтенный-человеческий.Пилоты от пси-атак сходят с ума, но люди не используються в управлении кораблями,Именно для теров надо ввести человеческий фактор.Например для постройки ЗС-1000 человек, СНЗ-2000.Почему-то это никто не учел


Ненадо из Крафта Альфаимперию делать.

Идея полный отстой.
30 Августа 2012 02:53:18
30 Августа 2012 02:53:18
Сообщение  Сообщение #595 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
металл убрать? это очень кардинально - а какие плюсы?

можно минерал убрать, а металл оставить, хотя минерал логичней выглядит, так как на планетах металл пригодный для постройки кораблей не встречается, и его должны выплавлять из руды (минерал), не в этом суть. Суть в переходе на два ресурса, вместо трёх нынешних. Исчезнет эта неразбериха с курсами, выработкой под флот, и бесполезным для ксерджей ломом от терранов.
30 Августа 2012 03:19:56
30 Августа 2012 03:19:56
Сообщение  Сообщение #596 
Группа guest
Цитата: igarok
Суть в переходе на два ресурса, вместо трёх нынешних.

Цитата: igarok
Исчезнет эта неразбериха с курсами


слишком много менять, ради того чтобы исчезла неразбериха
=======================================
собственно плюсы лично для меня не очевидны - начнется неразбериха с 2мя ресурсами

вот 1 ресурс - это да :fellow: :wink:
30 Августа 2012 03:31:06
30 Августа 2012 03:31:06
Сообщение  Сообщение #597 
Группа guest
UncleanOne,
Ты где не будь выкладывал точную формулу и ил таблицу с добычей?
Как на планете контролируеться количество перерабов?
Блин, сижу считаю и нифаг твои цифры не получаються.
30 Августа 2012 05:06:13
30 Августа 2012 05:06:13
Сообщение  Сообщение #598 
Группа guest
Цитата: Giometer
таблицу с добычей?


попробуй строчку 15 полей + добавь геолога и прочие бонусы сколько получается? сколько разница?

у меня примерно на то выходит "навскидку"

п.с. температура если не ошибаюсь береться для мета макс, для минки минимальная, а не средняя для обоих
30 Августа 2012 05:09:06
30 Августа 2012 05:09:06
Сообщение  Сообщение #599 
Группа guest
Анклин поиграй ка сам с такой добычей. а то хорошо из ро сидеть и якобы баланс вершить. а на деле че, слабо?!
30 Августа 2012 05:11:29
30 Августа 2012 05:11:29
Сообщение  Сообщение #600 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
попробуй строчку 15 полей + добавь геолога и прочие бонусы сколько получается? сколько разница?у меня примерно на то выходит "навскидку"

У меня есть жесткое подозрение, но их надо еще проверить
30 Августа 2012 05:14:01
30 Августа 2012 05:14:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524