Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Терраны  
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.  

Ксерджи  
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).

Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).

Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.

Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
24 Августа 2012 21:26:09
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.  
Зачем? Может просто поменять логарифмическую формулу? Логично же, что чем больше добывальщиков, тем меньше каждый из них в отдельности добывает. Вспомните кучу дронов за минералами в SC.
25 Августа 2012 00:30:45
25 Августа 2012 00:30:45
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Щито?

Ну немного загнул :wink: В 2 раза примерно по подсчетам будет меньше добыча в униресе при одинаковом уровне инфраструктуры. Исходя из того что у меня счас равная добыча с терраном моего уровня инфры.
25 Августа 2012 00:31:04
25 Августа 2012 00:31:04
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Добыча и инфра = рандом?


например веспа на 35-40% меньше/больше может быть за счет рандома

+рост добычи не прямолинеен т.е. затрат в инфру больше а отдача меньше с каждым уровнем

про то что в инфре много разного не добычвающего тоже надо сказать
=================================
+
Цитата: SVYATOY
НАДО ПРОВОДИТЬ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ чего конкретно больше( это собственно вопрос - к тебе) а не считать среднюю температуру по больнице!!!


по всему я вижу что минерала и веспа добывает ЗЕРГ БОЛЬШЕ
===========================================
МЕТАЛЛА МЕНЬШЕ у ксерджа СЕЙЧАС
в обратное не поверю даже не старайся :fellow:
25 Августа 2012 00:32:05
25 Августа 2012 00:32:05
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Зачем?

ты явилсо сюды я минусовать будут-)))
25 Августа 2012 00:32:53
25 Августа 2012 00:32:53
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 71 076 031 Сообщений 565
Цитата: UncleanOne
КА™ мне сегодня ответила «о, ну это мы сейчас и сделаем».

Требую введения в свое время, а не когда вздумается!
25 Августа 2012 00:33:29
25 Августа 2012 00:33:29
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: OvCore
Требую введения в свое время,

а я требую чтоб такое не вводили вообще!

Правда говоря эмм меня никто всеравно неуслышет
25 Августа 2012 00:35:13
25 Августа 2012 00:35:13
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
SVYATOY,
Я тебе говорю уже переведя в унирес по курсу 4-2-1, а не по добычи конкретного реса если что. Да и среднестатистические данные никто еще не отменял
25 Августа 2012 00:35:21
25 Августа 2012 00:35:21
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вспомните кучу дронов за минералами в SC.

Но там был лимит максимум 3 раба на каждое минеральное поле, а вот вам и зависимость от количества полей, всем гамать в старкарафт ! :wink:

VasyaMalevich,
Лимит на астеры вы вводили вот и отменяте его теперь!


Цитата: VasyaMalevich
Может стоит для разнообразия сделать ксерджам увеличение регенерации щитов. а не простой регенерации

Косить под теран это не выход)
25 Августа 2012 00:35:59
25 Августа 2012 00:35:59
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
- Червелорд: замена бонуса к восстановлению щита на бонус к регенерации (0.5% за уровень).  
Тоже не поддерживаю. Может стоит для разнообразия сделать ксерджам увеличение регенерации щитов. а не простой регенерации. которая итак увеличивается от ЭР?
25 Августа 2012 00:37:04
25 Августа 2012 00:37:04
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
переведя в унирес по курсу 4-2-1

Или сложи выработку мет+мин = структура у обоих расс. Терран теперь превосходит очень заметно.

Хотя святому безполезно говорить, он считает только кто больше минерала добывает )
25 Августа 2012 00:37:28
25 Августа 2012 00:37:28
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: VasyaMalevich
Зачем? Может просто поменять логарифмическую формулу? Логично же, что чем больше добывальщиков, тем меньше каждый из них в отдельности добывает. Вспомните кучу дронов за минералами в SC.





Может лучше вы будите придумывать изменения?) Вроде меньше в них разрушительности было
25 Августа 2012 00:37:31
25 Августа 2012 00:37:31
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
Цитата: Nord
Но там был лимит максимум 3 раба на каждое минеральное поле,

не было такого никогда в старкрафте
25 Августа 2012 00:39:48
25 Августа 2012 00:39:48
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: igarok
не было такого никогда в старкрафте

Блин спсибо КЭП но если бы ты слал больше то на добыче это никак не отражалось, более того толпились бы все.
25 Августа 2012 00:41:04
25 Августа 2012 00:41:04
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
В 2 раза примерно по подсчетам будет меньше добыча в униресе


давай поспорим на 100 000 000 веспа что при учете всех затрат на добычу даже примерно не будет того что ксердж добывает рес в 2 раза дороже тера :laughing:

Цитата: MetallAlximist
Я тебе говорю уже переведя в унирес по курсу 4-2-1


нет таких цифр ! не надо лапшу вешать!
25 Августа 2012 00:41:43
25 Августа 2012 00:41:43
Сообщение  Сообщение #135 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shakur666
Может лучше вы будите придумывать изменения?) Вроде меньше в них разрушительности было
И в репку получать? Минусите теперь ОБ, пусть у него -1000 будет!
25 Августа 2012 00:43:52
25 Августа 2012 00:43:52
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Цитата: Shakur666
Может лучше вы будите придумывать изменения?) Вроде меньше в них разрушительности было
Не дури, ОБ в стократ лучше. :fellow:
25 Августа 2012 00:44:00
25 Августа 2012 00:44:00
Сообщение  Сообщение #137 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: VasyaMalevich
Вспомните кучу дронов за минералами в SC.

Вот именно там всё строго линейно, с пределом.

Цитата: VasyaMalevich
Тоже не поддерживаю.

С настройками офицера — дело Ваше, но тогда мне придётся им панцирь ослабить.

Цитата: MetallAlximist
В 2 раза примерно по подсчетам будет меньше добыча в униресе при одинаковом уровне инфраструктуры.

Где эти подсчёты и почему меня должны волновать какие-то непонятные уровни, предназначенные исключительно для выдачи кучки халявных КХ?
25 Августа 2012 00:44:17
25 Августа 2012 00:44:17
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.

А это как вообще понять, добыча минерала упадет на 25%?
Еще раз повторю, как теперь определять у какого астера большие поля это будет зависить от диаметра?
И уберите КОЛТ/2 новичкам же хана прийдет.
25 Августа 2012 00:48:57
25 Августа 2012 00:48:57
Сообщение  Сообщение #139 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
мне придётся им панцирь ослабить
deal

Регенерация быть может и лучше, но мы теряем уникальность.
25 Августа 2012 00:51:56
25 Августа 2012 00:51:56
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
С настройками офицера — дело Ваше, но тогда мне придётся им панцирь ослабить.

да не трож ты нечиго оставь как есть иди пивка выпей чтоли?
25 Августа 2012 00:52:34
25 Августа 2012 00:52:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524