Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Доброго всем времени суток.
Недавно колонизировал планку. Хорошая планка выдалась, 287 полей. Одна лажа, размер 6к+. Вот у меня вопрос от этого - это результат сделанных администрацией выводов после последнего налета Алдариса? Или это просто так рандом лег? По идее раньше количестов полей более менее четко связывалось с размером планки. Раньше я специально искал крупные планки, зная что процент ПУ по ним нереально низок. Теперь чтото изменилось в этом плане?
Просветите кто знает, я чето не догнал, или чето пропустил.)))
Недавно колонизировал планку. Хорошая планка выдалась, 287 полей. Одна лажа, размер 6к+. Вот у меня вопрос от этого - это результат сделанных администрацией выводов после последнего налета Алдариса? Или это просто так рандом лег? По идее раньше количестов полей более менее четко связывалось с размером планки. Раньше я специально искал крупные планки, зная что процент ПУ по ним нереально низок. Теперь чтото изменилось в этом плане?
Просветите кто знает, я чето не догнал, или чето пропустил.)))
10 Октября 2012 10:32:01
Цитата: Absolute
А терраформер можно строить хоть до бесконечности - если ресов хватит.
а вот ксерджи лишены возможности увеличить кол-во полей на планете. почему такая несправедливость?
хотя и терраформер вещь не очень полезная, полей уж очень мало он добавляет, а стоит очень дорого.
10 Октября 2012 12:57:45
Цитата: zerg0542
а вот ксерджи лишены возможности увеличить кол-во полей на планете. почему такая несправедливость?
Ксерджи и так имба, куда им ещё полей.
10 Октября 2012 12:59:28
Цитата: Kagamin
Связность в изложении, разумеется, не помешает, но это второстепенная задача.
Ну вообще камень в огород отчасти справедлив. Игра уже не первый год, можно бы и олитературиваться потихоньку.
Но дааа... в целом предмет диспута доставляет: домотались до формулировок в описании как будто бы других проблем нет)))
10 Октября 2012 13:02:47
Jourando,
ооо, ты пропустил как на описание налегали люди, требуя восстановления флота который потеряли на дефе ХД
ооо, ты пропустил как на описание налегали люди, требуя восстановления флота который потеряли на дефе ХД
10 Октября 2012 13:08:26
10 Октября 2012 13:14:41
Цитата: VasyaMalevich
antares,
mde,
по-вашему при окончании полей на планете она ВСЯ застроена? от полюса до полюса? Застроена база игрока, какой-то континент, местность. При реколонизации находится другая база.
mde,
по-вашему при окончании полей на планете она ВСЯ застроена? от полюса до полюса? Застроена база игрока, какой-то континент, местность. При реколонизации находится другая база.
Ну кто же мог предположить, что колонистам как два пальца об асфальт пролететь пару галактик, а ума облететь уже колонизированную планету не хватает.
Я к тому, что здесь бессмысленно пытаться найти логику и какую то взаимосвязь с реальным положением вещей, так и не стоит может быть это делать, по крайней мере не так напыщенно как это любит делать Кагамин.
10 Октября 2012 13:17:32
10 Октября 2012 13:25:15
SWAT,
так ведь надо обосновывать о чем говоришь, я же не говорю, чисто как пример, что а2 гей, как говорят многие, хотя кто его знает
так ведь надо обосновывать о чем говоришь, я же не говорю, чисто как пример, что а2 гей, как говорят многие, хотя кто его знает
10 Октября 2012 13:35:49
Цитата: Kagamin
Лучше расскажи, как там твой суд против ненавистной тебе администрации проекта.
я давно не слежу за ходом разбирательства моего заявления, знаю что его передали в Роскомнадзор. Что там с ним я не знаю. Цитата: Kagamin
antares, то есть, раньше, прилететь на планету, бросить её, через несколько часов прилететь снова и обнаружить на тех же координатах абсолютно другую планету — это было совершенно нормально с точки зрения твоей космологии?
а разве так было? последний раз месяц назад я специально провел эксперимент и выяснил что колонизируя дважды одну и туже позицию в системе я получал одну и туже колонию (абсолютно). И меня это устраивало. Меня не устраивает что колонка в почти 300 полей имеет размер 6к+. Почему тогда у других при размере 300+ полей размер 22к? У нас что двойные стандарты? Цитата: VasyaMalevich
При реколонизации находится другая база.
а в первый раз она почему не была найдена/застроена должным образом? Или там колонисты были тупее.))) Колония на конкретной планете может быть развита исходя из физических характеристик планеты, и ни как иначе. А иначе мы можем причины иного выдумывать до бесконечности. И именно поэтому количество полей должно быть жестко связано с величиной этих характеристик, тоесть размера. И наоборот, в связи с размером планеты должны даваться возможные под застройку поля. И не часть планеты должна рассматриваться, а она вся целиком. Лично мои колонизаторы не идиоты чтобы селиться в худшем месте, они всегда выбирают оптимальное место на планете. Цитата: zetor
это наоборот к лучшему!!! теперь хоть планеты можно уничтожать! теперь хоть появляеться смысл в СНЗ!!! и мамах!!!
да, на счет СНЗ мож ты и прав, вот только при нынешних объемах добычи с астероидов плевать мне на колонки. А вот про мамки Алдариса ты как то не подумал, а они прилетят в следующий раз и по твою душу. Или ты думаешь что это был последний раз? Привыкай, теперь это будет ежегодно. Ах да, Овер же захватил стольню Алдариса. Ну ничего, теперь на нас будут летать лексами.xDDDЦитата: Kagamin
JonnySKS, в игре есть объект «континент»? Нет? Значит, любое упоминание «континентов» в описаниях не имеет к игровому процессу никакого отношения.
осторожней в высказываниях, ты начинаешь расходиться с "генеральной политикой партии" и рискуешь впасть в немилость )) потому что...Цитата: VasyaMalevich
по-вашему при окончании полей на планете она ВСЯ застроена? от полюса до полюса? Застроена база игрока, какой-то континент, местность.
Вася, игра должна чему то учить, а не просто закалачивать бабки, например тому что мир построен на жестких логичных незыблемых законах, а не ветренном настроении или взбаломошном желании админа. Если чтото делаете, так хоть логики придерживайтесь, элементарно.
10 Октября 2012 13:54:01
Цитата: antares
Ну ничего, теперь на нас будут летать лексами.xDDD
Примерно так
http://xcraft.ru/rw.php?raport=8b19351fd8f7e6b64f8f59d35cbb0595
10 Октября 2012 13:57:48
Цитата: antares
Вася, игра должна чему то учить, а не просто закалачивать бабки, например тому что мир построен на жестких логичных незыблемых законах, а не ветренном настроении или взбаломошном желании админа.
А что мир построен не на моих взбвлмашных желаниях? Господин Юнг бы с вами не согласился. Я существую только у себя в голове.Цитата: antares
я давно не слежу за ходом разбирательства моего заявления
Что же вы так, дайте хоть жалобу А вообще надо будет ограничить рандом полей при переколонизации.
10 Октября 2012 13:58:06
Цитата: VasyaMalevich
Меня не устраивает что колонка в почти 300 полей имеет размер 6к+. Почему тогда у других при размере 300+ полей размер 22к? У нас что двойные стандарты?
Цитата: VasyaMalevich
А вообще надо будет ограничить рандом полей при переколонизации.
Была планка на +300 полей с диаметром ~1600км и была планка всего с 90 полями и диаметром +23к км...10 Октября 2012 14:16:07
Цитата: VasyaMalevich
А вообще надо будет ограничить рандом полей при переколонизации.
Ни в коем случае вот попадется вам последняя в системе планка под колонию и надо будет ее колонизировать, а там больше 150 полей не будет это же полный отстой.
Меньше нытиков слушайте. Они и в жизни жалуются, на ускорение свободноко падения жалуются, что оно равно 9,8м/с2, а не 10м/с2. Чтобы удобней считать было.
10 Октября 2012 14:16:28
Цитата: VasyaMalevich
А вообще надо будет ограничить рандом полей при переколонизации.
лучше сделайте столици от 200+ полей, столица менее 160 полей совсем не торт, да еще увеличить количество полей может только одна раса из трех
10 Октября 2012 14:21:16
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot