Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

да — нет

Прикольно - 0 (0%)

Не прикольно - 0 (0%)

Вася не ок - 0 (0%)

Всего голосов: 31.
 
0

Система боя, флот на поле боя

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Всем доброго времени суток.
Идея пришла спонтанна.

Речь пойдет о системе боя
Что меня удивляет так это Бои космического объема.
Бой длится 1 секунду или даже 0,01

Ты летиш с пятой галы в шестую и тащишь за собой 4 Ляма флота против 2-х лямов флота. Прилет в 13-00... таймер показал 13-00 пыщ пыщ на корах куча лома и флот уже летит обратно.

По мне так это не логично.

Как вы считаете. Если флоты встречаются то они же стреляться должны не 1-ну секунду.
Короче говоря нужно придумать алгоритм как рассчитывать время боя

Или это будт алгоритм от суммы флота той и другой стороны.

Получается так. Флоты встретились и в течении определенного времени висят в космосе и бутскуются. Так сказать висят в космосе. Некоторые дефы которые не успели на начало бооя, могут подоспеть к концу...


Примерно так бой в 13-00. окончание боя будет считаться по алгоритму хз какому. и закончится в 13-50.. если там лямы флота конечно учавствуют.
Грубо говоря. Каждые сбитые 100к флота это +1 минута боя.

голосовалку пилю для прикола.

И так размышляем добавляем
15 Октября 2012 11:51:11
15 Октября 2012 11:51:11
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Absolute,
не, ну они же делаю гиперпрыжки, до соседней глав пару суток, через 5 гал месяц, через 20 пол года. Давайте сделаем болие реалистично xD
15 Октября 2012 12:33:08
15 Октября 2012 12:33:08
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
давай тогда уж 3Д бои, чтобы можно было в реальном времени УПРАВЛЯТЬ.

ЕЩЕ В 98 играл во чтото подобное из серии ЗВ
15 Октября 2012 12:33:21
15 Октября 2012 12:33:21
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
КОРОЧЕ 100к флота +1 минута боя.


Думаю в любом случае нужна какая-то нижняя планка. Например, чтобы до 100-200к флота бой длился 1 секунду. Иначе будут такие глюки и зависания, что не то что летать, рес с колоний свозить будем часами.
15 Октября 2012 12:34:11
15 Октября 2012 12:34:11
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
^_^Snake^_^,
зачем это все . тут порой сидишь контролишь бой засыпая у манитора , так еще времени добавить чтоб вообще не спали )))
15 Октября 2012 12:36:13
15 Октября 2012 12:36:13
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
до соседней глав пару суток, через 5 гал месяц, через 20 пол года.


Гиперу пофиг на расстояние ващето. И до соседней и до 99999999 галы будет одинаково по времени. :fellow:
15 Октября 2012 12:39:21
15 Октября 2012 12:39:21
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Sasha8586,
я знал я знал что ты так ответишь =)
Удаляю тему.
15 Октября 2012 12:43:10
15 Октября 2012 12:43:10
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
я знал я знал что ты так ответишь =)
Удаляю тему.

да зачем , мож если доработать , что то дельное и получится . идея то сама по себе не плоха
15 Октября 2012 12:45:14
15 Октября 2012 12:45:14
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Она не только не плоха, она и не нова, при ее реализации берется фиксированное время одного раунда и фиксированное общее кол-во раундов, как правило это 10 раундов по 15мин, только одна неувязочка, там где эта система была реализована - время необходимое для того чтобы кинуть подкреп равно времени раунда, как это реализовать в крафте с средним временем подлета в час - хз.
15 Октября 2012 12:58:59
15 Октября 2012 12:58:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524