Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1

И снова астероиды

Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.

Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.

Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.

Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.

Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
17 Октября 2012 13:15:49
17 Октября 2012 13:15:49
Группа guest
пп. 2,5,6 можно рассматривать, 3 против.
17 Октября 2012 13:44:53
17 Октября 2012 13:44:53
Группа guest
астероиды лишь средство добычи реса а не суть игры

если ввести то времени чтоб играть а не только за астерами приглядывать не останеться
:wassat:
====================================
слишком много внимания астерам в этом варианте - по уму засунул рабов и все они добывают а тут прям наука целая :laughing:

не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят

Цитата: mde
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
:wassat:


Цитата: mde
стероиды истощаемыми,

:wassat:

Цитата: mde
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.


ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно :wink:

Цитата: mde
без функции отмены в период действия миссии


почему без отмены то?

Цитата: mde
рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.


100500 колонизаторв пока не выпадет "рандомно" газовый астер :lol:
17 Октября 2012 13:50:44
17 Октября 2012 13:50:44
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно

Насколько я помню увеличение добычи было не прямо прорционально увеличению кол-ва переработчиков.

Цитата: SVYATOY
ага вообще ерунда - одни будут добывать 100 милиардов в час а другие как обычно

Разница между добычей 400 перерабов и 1400 была около 30%.

Цитата: SVYATOY
почему без отмены то?

Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например, хочешь жира - шли 2000 и жди неделю пока трюмы не наполнятся.


Цитата: SVYATOY
не понравилось, пусть лучше кометы скорее вводят

Зачем вводить что то новое, когда хренова гора реализованного до ума не доведена?

Хотелось бы видеть конструктив, а не пустой треп.
17 Октября 2012 14:08:42
17 Октября 2012 14:08:42
Группа guest
Цитата: mde
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например, хочешь жира - шли 2000 и жди неделю пока трюмы не наполнятся.


что за тупость то ?

рабы флот - МОБИЛЬНЫЙ
захотел отправить на астер - отправил, поменялось чтото - вернул обратно
17 Октября 2012 14:10:55
17 Октября 2012 14:10:55
Группа guest
а мне идея нравится...
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...
17 Октября 2012 14:12:11
17 Октября 2012 14:12:11
Группа guest
идея хорошая, а про количество астеров - попросить вон народ с СНЗ - пусть ломают планки, получаем новые астеры.
17 Октября 2012 14:15:28
17 Октября 2012 14:15:28
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Суть в том, что больше рабов=больше времени на занятый слот=большее кол-во добытых ресурсов за одинаковый промежуток времени.

При возможности отзыва, профит от увеличения кол-ва переработчиков станет халявой, если есть предложения как избавится от этого - велкам.
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.

Цитата: Swarm
а мне идея нравится...
только вот если астеры будут истощаться, их со временем совсем не останется... а это не оч хорошо...

Производство астероидов давно уже поставлено на поток, заодно кстати надо шанс выпадения планет в астероиды сделать хотя бы 50%.

Астероиды изначально вводились как предлог для драки, а что еще может так сильно раздражать, как малиновый астероид соседа под боком с 2000 переработчиков на миссии и 500кк минералов (например) возможной добычи?
17 Октября 2012 14:16:19
17 Октября 2012 14:16:19
Группа guest
чо станет с местом де астер истащился?
17 Октября 2012 14:18:07
17 Октября 2012 14:18:07
Группа guest
Цитата: Alodar
а про количество астеров - попросить вон народ с СНЗ - пусть ломают планки, получаем новые астеры.

таки да... не спорю... но!! кто будет платить за то, что у него могут отобрать?))
17 Октября 2012 14:18:50
17 Октября 2012 14:18:50
Группа guest
Цитата: mde
Я как вариант вижу например сброс всех добытых ресурсов при досрочном отзыве и возврат на планету с пустыми трюмами.


норм.

но идея в целом не айс.

ПОТОМУ ЧТО В ИГРЕ НАДО ИГРАТЬ. А НЕ ТОЛЬКО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ ЧТО КОНТРОЛИТЬ 100500 РАБОВ.
17 Октября 2012 14:18:56
17 Октября 2012 14:18:56
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Цитата: Dragos3680
чо станет с местом де астер истащился?

Место под колонизацию.

Цитата: Swarm
таки да... не спорю... но!! кто будет платить за то, что у него могут отобрать?))

Сейчас же платят, принцип отбора астероида же не меняется.
17 Октября 2012 14:23:32
17 Октября 2012 14:23:32
Группа guest
Такой вопрос к афтору - каждый раз с канализатором на аст. летать? или как то он будет за определенным игроком закреплен и все что из этого проистекает ....................
17 Октября 2012 14:24:31
17 Октября 2012 14:24:31
Группа guest
Цитата: mde
Хочешь добывать как обычно - шли кол-во переработчиков с расчетом трюмов на 12 часов например


каждые 12 часов рабов отправлять это как обычно? :lol:
==========================
может каждые 2-3 часа еще маятся с отправкой рабов нэ? :smile:
17 Октября 2012 14:25:32
17 Октября 2012 14:25:32
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Цитата: Donvic
Такой вопрос к афтору - каждый раз с канализатором на аст. летать? или как то он будет за определенным игроком закреплен и все что из этого проистекает ....................

Все как сейчас, астероид точно так же колонизируется, только к температуре и кол-ву полей добавляется вид ресурса и его общее кол-во на астероиде.
17 Октября 2012 14:28:04
17 Октября 2012 14:28:04
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
По мне лучше сделать


Выработку с планок x3, так как с астеров получилось/3 почти, далее рабов уменьшить на /2, так как окупаемость увеличилась и увеличилось значительно внимание снести астеры особенно когда оборону вырезали за то повышение которое убрали.

Да и всё, ну и энергию /2 террам и ксерджам, про протосов точн не знаю что у них там

И не устраивать каких то мощно бесмысленных идей, по которым у крафта выйдет пол года разработки, и пол года правки багов, это того не стоит. Лучше кометы введите или как там их
17 Октября 2012 15:12:47
17 Октября 2012 15:12:47
Группа guest
Цитата: mde
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.

есть своя правда. Думай над этим. Как оно лучше будет работать в крафте. Тобишь сколько там будет реса и какого и когда можно будет добывать опять. Ведь летать за астерами тоже не гуд.
17 Октября 2012 15:19:09
17 Октября 2012 15:19:09
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
хорошая идея. я определенно за. вот только не согласен на счет веспа. оставьте это кометам.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
17 Октября 2012 15:32:21
17 Октября 2012 15:32:21
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
я определенно за


за что?
=======
за то чтобыполучить головную боль и тратить по 1-2часа в день на контроль и отправку рабов? :smile:
+долго
+баги

зачем?
17 Октября 2012 16:01:19
17 Октября 2012 16:01:19
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: SVYATOY
за то чтобыполучить головную боль и тратить по 1-2часа в день на контроль и отправку рабов?

Да пусть даже и так.. за то ближе к реальности..все имеет свойство заканчиваться.
Цитата: SVYATOY
+долго
+баги

Это само собой разумеющее.
17 Октября 2012 16:44:47
17 Октября 2012 16:44:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524