Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
17 Октября 2012 13:15:49
ну разогнались=)
а может просто мы спросим у Васи какого он порезал добычу на астеройдах на 40%? (растянул только время)
после атаки протосов,наконецто вышли,.. О чудо... протосы
урезание астеров дважды по 20%
выроботка шахт курам насмех=(
один шаг вперед два назад надоело уже ..
ферма фермой =(
а может просто мы спросим у Васи какого он порезал добычу на астеройдах на 40%? (растянул только время)
после атаки протосов,наконецто вышли,.. О чудо... протосы
урезание астеров дважды по 20%
выроботка шахт курам насмех=(
один шаг вперед два назад надоело уже ..
ферма фермой =(
17 Октября 2012 18:05:38
Цитата: SVYATOY
1 астер добывает и то и то в зависмости от темературыХОЧЕШЬ ЧТОТО ОДНО ИЩИ другой астер и высокой или низкой темп.
не ну иногда копиш на какуюто теху и нехватка метала или минки вот и выбиваеш а с такой добычей на астерах как щас проще чото 1 выбрать по курсу чам то и то....
Цитата: KIRILL87
урезание астеров дважды по 20%
не неслышал 70% у меня потеря выработки осле урезаний...
17 Октября 2012 18:06:42
Цитата: Dragos3680
не ну иногда копиш на какуюто теху и нехватка метала или минки
меняйся, соберай лом...
17 Октября 2012 18:07:22
Цитата: SVYATOY
меняйся, соберай лом...
неахти я позычил рес 60кк минки вернул по курсу разным ресом и лимит хотя неразу нечо неотправлял.... меенятся щас неочем в дендре комисия большая ... ну а летать ет такая штука =)
17 Октября 2012 18:09:35
Цитата: Dragos3680
неахти
астеры не должны решать все проблемы игроков
============
давай еще казино на астерах сделаем ок?
ствишь добытый рес и рабов - крутишь рулетку
===========
когда выиграл выбираешь чем получить хочешь - на выбор мет,минка,весп
17 Октября 2012 18:14:34
17 Октября 2012 18:16:12
17 Октября 2012 18:20:36
Цитата: prorab
покер, исключителено покер
я не умею в покер... можно в "дурака" на раздевание
17 Октября 2012 18:30:21
Цитата: ^_^Snake^_^
есть своя правда. Думай над этим. Как оно лучше будет работать в крафте. Тобишь сколько там будет реса и какого и когда можно будет добывать опять. Ведь летать за астерами тоже не гуд.
Сколько будет ресурса и какого это вопрос к балансерам, насчет снова не совсем понял, после того как астероид истощается - он попросту исчезает оставляя пустое место на котором можно снова колонизировать планету.
Цитата: Dragonspy4
хорошая идея. я определенно за. вот только не согласен на счет веспа. оставьте это кометам.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
ну и конечно как говорилось выше, скорей всего долго такое будут делать.
Никто не знает на какой стадии находится разработка комет, мне кажется проще сделать небольшие изменения в астероидах, чем вводить новое тело, придумывать с нуля принцип его работы, отрисовывать и потом полгода исправлять баги.
Цитата: SVYATOY
давай тогда голосовалку запилиивать
Не давай, это ты любишь пустословить, а я хочу хоть раз сделать что то по уму, а именно выработать оптимальный вариант с ВМС, прийти к компромиссу с ОБ и КА, и уже полностью проработанный вариант ставить на голосование и готовить к вводу, чтобы сделать раз и забыть, а не читать ежедневные темы об изменениях в разделе баланса.
Цитата: chicotnoy
м..... А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени .
Очевидно потому что астероид это не банк, ресурсы не бактерии и в тепле сами по себе не размножаются.
Цитата: chicotnoy
Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
Если при этом будет возможность в любое время вывозить ресурсы с астероида то теряется смысл в кол-ве отправляемых переработчиков, потому что стоимость сервисного флота необходимого для добычи на астероидах окупается добычей астероида за 3-4 дня, далее профит, а следоваетльно и потеря их уже не критична, а вот потеря ресурсов в их трюме очень даже да. Если речь идет о возможности перевозки ресурсов по истечению времени необходимого для заполнения трюмов, то это глупо, трата лишнего слота.
Цитата: chicotnoy
Тут можно это решить .
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
Чикотный зачем все настолько усложнять? Чем плох вариант в котором ты к примеру отправил переработчики на 4 дня, а на 2день на тебя летит захват астероида, ты отзываешь переработчики, а ресурс который ни к тому времени нарыли выбрасывается обратно на астероид, переработчики целы, ресурсов нет, и не надо с процентами заморачиваться. Не хочешь рисковать и получать сверхприбыль? Отправляй меньшее кол-во переработчиков и на соответсвенно меньший срок.
Цитата: VasyaMalevich
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?
Я примерно понимаю о чем вы, разве в игре еще не реализована возможность атаки флота в момент полета на определенных координатах? Вам ближе техническая часть, не думаю что это невозможно реализовать.
Цитата: Dragos3680
а если поделить астеры на 3 типа:
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
Это сложно, как вариант можно было бы предположить вариант в котором на каждом астероиде есть каждый вид ресурса, но добывать можно только опять же каждый по очереди, естественно добыча в час газа должна быть кореллирована с пропорциями ресурсов на астероиде которые само собой должны быть разные. Проще говоря добыча газа никогда не будет равна добыче металла.
Но и это на мой взгляд сложно, должен оставаться момент соревновательности и лотереи, а газовый астероид будет 1 на 2 минеральных и на 4 металлических, будет за что повоевать, а в твоем варианте к тому же вместо 3х астероидов остается один, его проще контролить чем три, плюс все уйдут на добычу газа что приведет к дисбалансу в целом.
Да и функции обмена сейчас закреплены за дендрариумом и торговцем у терран, зачем ее впиливать на астероид?
17 Октября 2012 18:42:29
Цитата: Swarm
только играем моей колодой и я сдаю
и по хрен на астеры, кололда одна (на челе 2 вещи)
17 Октября 2012 18:45:17
Цитата: prorab
и по хрен на астеры
нифига. хочу астер с выработкой веспа
Цитата: prorab
(на челе 2 вещи)
на мне сейчас одна вещь, так что у тебя фора
17 Октября 2012 18:47:32
Swarm,
prorab,
тут люди заняты проблемой что такое астры и под каим соусом их подать а вы тут любовные игры устроили . брысь с темы . тут только о глобальном разговор
prorab,
тут люди заняты проблемой что такое астры и под каим соусом их подать а вы тут любовные игры устроили . брысь с темы . тут только о глобальном разговор
17 Октября 2012 18:51:43
Цитата: Sasha8586
вы тут любовные игры устроили
нифига, мы в карты играем...
Цитата: Sasha8586
брысь стемы
ты мне не указ, дорогой...
Цитата: Sasha8586
тут люди заняты проблемой что такое астры и под каим соусом их подать
можно под соусом "Бешамель"?
17 Октября 2012 18:55:37
Сварм&Прораб, я понимаю что вы безусловно достойнейшие из достойных в ВМС, и никто не виноват что вы недостаток секса компенсируете сублимацией в форуме, причем проблема настолько ярко выражена, что вы псевдоинтим вытаскиваете на всеобщее обозрение, но может запилите себе отдельную темку где вас поддержат такие же сторонники с подобными проблемами и сопутствующие?
17 Октября 2012 18:57:05
Цитата: Sasha8586
а вы тут любовные игры устроили
а может это , а вы тут какие-то астеры, кометы ( которых не будет), а любовь вечна
17 Октября 2012 18:57:07
Цитата: Swarm
ты мне не указ, дорогой...
ну во первых я вам мадам не дорогой .во вторых. тут консилиум о проблемах насущных. хоре флудить. это не просьба это приказ )))
17 Октября 2012 18:58:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot