
Про лендинг
Мы сделали лендинг игры Xcraft. Точнее он был
Но мы его немного улучшили — там появилась галерея, факты об игре и ксердж пытается шутить.
Но мы его немного улучшили — там появилась галерея, факты об игре и ксердж пытается шутить.
15 Ноября 2012 10:03:57
Позвольте мне объяснить важность стартовой страницы. Это то, что видят приглашаемые в проект другими пользователями люди. Важно заинтересовать их за секунды.
Новая страница колонизации по ранним тестам лучше старой раза в 2, что даёт возможность пользователям, зарабатывающим Хайдарианы с помощью вассалов, получать больше бесплатных Хайдов, ведь вероятность заинтересованности игрой после ввода новой страницы колонизации возросла.
Новая страница колонизации по ранним тестам лучше старой раза в 2, что даёт возможность пользователям, зарабатывающим Хайдарианы с помощью вассалов, получать больше бесплатных Хайдов, ведь вероятность заинтересованности игрой после ввода новой страницы колонизации возросла.
15 Ноября 2012 10:26:48
а если я буду приглашать игроков в вк, то они будут считаться моими вассалами??
15 Ноября 2012 10:34:42
aarrsseennyy,
"обед с особой жестокостью" вообще кайф.
Можно ввести несколько стандартных фраз и во такие приколюхи, чтобы они крутились с какой-то переодичностью. Можно поменять значки расс, не только морпехи, но и викинги, крейсеры, может кого-то из офиков как иконку, например.
Пустота,
Если пройдут по твоей ссылки, то да
"обед с особой жестокостью" вообще кайф.
Можно ввести несколько стандартных фраз и во такие приколюхи, чтобы они крутились с какой-то переодичностью. Можно поменять значки расс, не только морпехи, но и викинги, крейсеры, может кого-то из офиков как иконку, например.
Пустота,
Если пройдут по твоей ссылки, то да
15 Ноября 2012 10:36:53
VasyaMalevich, надо ещё давать новичкам при регистрации некий выбор плюшек. Они это любят
например:
1) Столица коры 8.555.5 Диаметр 20175 км 256 сектора) Температура 20°C / 142°C
Преимущества - большое количество полей для застройки, высокая температура, большое прибавление энергии...
2) Столица коры 7.2.5 Диаметр 18175 км 156 сектора) Температура -50°C / -100°C Преимущества - низкая температура, хорошая добываемость газа веспен...
3) Столица коры 6.6.6 Диаметр 29175 км 305 сектора) Температура 20°C / 75°C Преимущества - средняя температура, очень большое количество полей для застройки...
Или какой-нибудь начальный бонус
-1 лвл геолога - +5% к выработке шахт
-1 лвл адмирала - +4% к щитам, структуре и атаке.
-1 лвл командора +1 свободное место в управлении флотами
например:
1) Столица коры 8.555.5 Диаметр 20175 км 256 сектора) Температура 20°C / 142°C
Преимущества - большое количество полей для застройки, высокая температура, большое прибавление энергии...
2) Столица коры 7.2.5 Диаметр 18175 км 156 сектора) Температура -50°C / -100°C Преимущества - низкая температура, хорошая добываемость газа веспен...
3) Столица коры 6.6.6 Диаметр 29175 км 305 сектора) Температура 20°C / 75°C Преимущества - средняя температура, очень большое количество полей для застройки...
Или какой-нибудь начальный бонус
-1 лвл геолога - +5% к выработке шахт
-1 лвл адмирала - +4% к щитам, структуре и атаке.
-1 лвл командора +1 свободное место в управлении флотами
15 Ноября 2012 10:41:37
еще бы ввести возможность появления планеты вассала возле пригасившего в рандомном порядке +-50систем
15 Ноября 2012 10:47:45
IMMORTAL,
Не новичку этоничего не говрит. Лучше просто васьки обьяснить. что столица должна быть 300 полей, хорошей температурой,нормльынм диамтером. Чтобы было оправданно за нее держаться, чтобы люди потом матерясь не меняли стольню.
И плюс хот мертворожденных, хоть нормальные планки будут под колонизацию
Не новичку этоничего не говрит. Лучше просто васьки обьяснить. что столица должна быть 300 полей, хорошей температурой,нормльынм диамтером. Чтобы было оправданно за нее держаться, чтобы люди потом матерясь не меняли стольню.
И плюс хот мертворожденных, хоть нормальные планки будут под колонизацию

15 Ноября 2012 10:48:51

Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran




можно сделать специализацию, шахтер, пилот и т.д. каждая специальность даёт какой то бонyс. повторная смена специализации 100хд,
15 Ноября 2012 10:49:07
Цитата: Sixshot
можно сделать специализацию, шахтер, пилот и т.д. каждая специальность даёт какой то бонyс. повторная смена специализации 100хд,
такая фишка если на огейме, или икснове я точно не помню... наш крафт должен быть уникальный...
15 Ноября 2012 10:50:30

Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran




Цитата: Пустота
такая фишка если на огейме, или икснове я точно не помню... наш крафт должен быть уникальный...
а почемy бы не воспользоваться хорошей идеей? все так или иначе плагиат, итоговая цель улучшение проекта мы тyт играем а не там...
15 Ноября 2012 10:55:25
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot