Цитата: Kain
Robz,
Не знаю кто ты в ТОДТ по рангу (правда не знаю), но ответь мне на вопрос - если принять во внимание что учебка создаётся для "поиска и развития навых талантов на начальной стадии вне основы" с наивысшей ступенью развития в учебке - "признания ценности кадра" и перевода его в основу, то будет ли такой человек принимать участие в "войне" на полных правах после своего перехода?
Думаю ответ логичен - "да"... Т.е. мы имеем "фабрику будущих армейских кадров" для основы, а следовательно потенциальных противников...
В большинстве случаев, которые были в истории человечества, такие "фабрики кадров" были первоначальной целью при войне с противником не взирая на гуманизм и всё такое... Уничтожая будущих рекрутов врага происходила деморализация и обескровливание основы... Либо такие "потенциальные угрозы" брались по колпак и осуществлялся очень жесткий контроль за ними со стороны более сильного, дабы не допустить их дальнейшего продвижения "в сторону стана врага как их солдата"... Это исторические факты затяжных войн человечества...
С другой стороны у нас совсем другая ситуация - мы играем в онлан играх, где нет человеческих смертей, где нет власти за которую стоило бы рвать друг друга, а следовательно нет нужды будить в себе сущность "параноидального вояки с манией преследования" - это игра... Следовательно можно и про человечность вспомнить... Можно вспомнить про то, что далеко не всем по душе эта война, а именно в они в конечном итоге несут большие потери... Это люди, которые не по своей вине были втянуты в очередную грызню, которая может быть им и не по душе...
В итоге имеем дилемму: На одной стороне весов честь и совесть / На другой банальную "стратегию ведения войны"...
И что из этого перевесит? Желание обезопаситься и "убить всё, что может представлять угрозу" + "ресов в наглую со слабеньких насобирать" или честь война которая не даёт нападать на слабых и радоваться тому...
К сожалению понятие "Чести" тут сильно хромает, следовательно не удивлюсь если многим станет непонятна дилемма, когда "низя напасть, хотя так заманчиво и легко" и они перешагнув через мораль "пойдут за ресами" к вам в учебку... А если учесть, что среди тех "десятков невольно обиженных" есть хотя бы пара "потенциально сильных противников", такие меры можно оправдать "тактикой" и не особо разглагольствовать на тему морали...
Вот блин и стоят люди сейчас и качаются, думая как поступить - дать "фармерам" (а по русски гопникам) оторваться на вашей учебке, давая тем самым им "хлеб и зрелища", а заодно и "убить несколько потенциально опасных зверей" в зародыше или цыкнуть на них и поступить по чести... Сейчас вопрос упёрся не в ресы, а именно в "потенциальную опасность некоторых членов вашей учебки" и этот вопрос надо както решать...
Банальное слово, что никто из учебки потом не перейдёт в основу положило бы конец данному спору и она бы в полной мере вышла бы из "войны" и её члены забыли бы её как страшный сон, но ведь ты его не дашь, ни так ли... Это ваши подрастающие кадры...
Вот мы опять и заходим в тупик... Что по этому поводу скажешь? Как бы ты поступил - оставил спокойно расти маленького ужика пока он не вымахает в питона или убил бы пока он ещё мал и не может ответить?
Вот в этом сейчас и состоит весь вопрос...
Проповедь Иосифа о любви к Богу и к миру1. Когда Иаков все рассказал, заметил Иосиф:
2. "Да! Так оно было, есть и будет: даже в наименьшем следует любить Бога больше, чем все мирские великолепия!"
3. "Ибо что могут дать человеку даже самые бьющие в глаза богатства и роскошь мира?!"
4. "Даже Давид должен был бежать от собственного сына, и Соломон под конец своей жизни впал в немилость Господа из-за своей приверженности к мирским богатствам".
5. "Господь дарует нам ежеминутно новую жизнь! Как же нам в ответ на это не любить Его в наименьшем больше мира, который преходим и полн нечистот и зловония".
6. "Мы же все, в нашей семье, убеждены, что этот Ребенок свыше и называется Он <Сыном Божиим>".
7. "Следовательно, - Он уже Сам по Себе является значительной частью Господа! Поэтому и следует нам Его любить больше всего мира!"
8. "Смотрите на язычника Церения! Чего только не делал он для нас! Но делал он это только ради нашего Младенца, ибо сердце его ему подсказывало, что между нашим Младенцем и Наивысшим Божеством, - существует теснейшая связь, поэтому и предан он так Младенцу и любит и боится Его!"
9. "И, если язычник так поступает, тогда нам и подавно следует так поступать, тем более, что мы знаем, откуда Младенец и кто Отец Его!"
10. "Поэтому нам следует все наше внимание сосредотачивать на Младенце, ибо этот Младенец, - больше, нежели весь мир!"
11. "Берите пример с меня! Смотрите: сколько жертв пришлось мне, старику, принести этому Божественному Младенцу!"
12. "Но все эти жертвы принес я с радостью, ибо я люблю Бога больше, нежели весь мир и все мирское!"
13. "Разве я утратил чрез это что-нибудь? О, нет! Напротив: после каждой жертвы я был только в выигрыше!"
14. "Значит, и вы поступайте так же, и вы ничего не потеряете, но только выиграете".
15. "И этот Ребенок такой кроткий, что, кроме радости, подле Него ничего не испытываешь!"
16. "Он так редко громко плачет, и никогда еще Он не болел. А, когда Его нянчишь, смотрит Он на тебя такими веселыми и ласковыми глазками и так приветливо улыбается каждому человеку, - что любого может растрогать до слез!"
17. "И ныне, что чудесным образом Он начал говорить, просто не знаешь, чего только не готов сделать для Него из чувства Любви к Нему!"
18. "Итак, дети мои! Вдумайтесь Кто этот Ребенок! Берегите Его и пестуйте Его прилежно,
19. "дабы не впасть в немилость, что предпочли мирскую суету, - Наивысшему Сокровищу, порученному нам!"
20. Эта речь Иосифа довела всех сыновей до слез: они встали из-за стола и окружили колыбель.
21. И Младенец, улыбаясь, смотрел на Своих братьев, и благословил их, и рек: "Братья! Если хотите быть вечно счастливыми, - тогда будьте подобны Мне!"
