Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Так система выглядит сейчас
То что предлагаю сделать
(доп.панелька с настройкой фильтров над таблицей)
Прошу прощения за корявую вёрстку, запиленную на коленке за 5 мин
ВКЛ/ВЫКЛ - radio,
A, n, S, U, G, i, I - checkbox
Смысл модернизации следующий:
ЕСЛИ (Фильтрация==false) листаем галактику как сейчас, в таком же режиме
ЕСЛИ (Фильтрация==true) {
Если стоят все чекбоксы - листаем галактику как сейчас
Если стоит (А) солнечные системы, в которых нет живых активных игроков "своего размера" пропускаются, перелист идёт сразу на ближайшего живого игрока доступного для атаки
Если стоит (n) солнечные системы, где нет игроков, находящихся под нубкой пропускаются, перелист на ближайшую с игроком "n"
Если стоят (S) - перелист на ближайшую с сильным игроком
по аналогии U, i, I, G - РОшники, свежие ишки, старые ишки, забаненные.
Чекбоксы могут совмещаться. Например A+I+i даст поиск системы, где есть либо активные игроки доступные для атак, либо ишки. А фильтр U+I даст поиск систем где только "застарелые отпускники", РОшники или старые ишки.
Если все чекбоксы сняты - производится поиск ближайшей пустой солнечной системы
}
То что предлагаю сделать
(доп.панелька с настройкой фильтров над таблицей)
Прошу прощения за корявую вёрстку, запиленную на коленке за 5 мин
ВКЛ/ВЫКЛ - radio,
A, n, S, U, G, i, I - checkbox
Смысл модернизации следующий:
ЕСЛИ (Фильтрация==false) листаем галактику как сейчас, в таком же режиме
ЕСЛИ (Фильтрация==true) {
Если стоят все чекбоксы - листаем галактику как сейчас
Если стоит (А) солнечные системы, в которых нет живых активных игроков "своего размера" пропускаются, перелист идёт сразу на ближайшего живого игрока доступного для атаки
Если стоит (n) солнечные системы, где нет игроков, находящихся под нубкой пропускаются, перелист на ближайшую с игроком "n"
Если стоят (S) - перелист на ближайшую с сильным игроком
по аналогии U, i, I, G - РОшники, свежие ишки, старые ишки, забаненные.
Чекбоксы могут совмещаться. Например A+I+i даст поиск системы, где есть либо активные игроки доступные для атак, либо ишки. А фильтр U+I даст поиск систем где только "застарелые отпускники", РОшники или старые ишки.
Если все чекбоксы сняты - производится поиск ближайшей пустой солнечной системы
}
27 Ноября 2012 05:00:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot