А тем временем мы заменили исследовательскую лабораторию у терран в реалистичном интерфейсе.
На картинке она справа.
UDP1
Вот тут можно посмотреть процесс создания. Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=nadD9q83hUw&feature=youtu.be
UDP2
Вот тут можно посмотреть процесс создания. Все части
http://www.youtube.com/playlist?list=PLN7UoFvbKs9OHSIVzlkbsUmikeZCGcYr3&feature=
view_all
На картинке она справа.
UDP1
Вот тут можно посмотреть процесс создания. Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=nadD9q83hUw&feature=youtu.be
UDP2
Вот тут можно посмотреть процесс создания. Все части
http://www.youtube.com/playlist?list=PLN7UoFvbKs9OHSIVzlkbsUmikeZCGcYr3&feature=
view_all
27 Ноября 2012 16:31:24
Можно глянуть на ютубе как это было сделано
28 Ноября 2012 08:00:40
То что модель без деревьев выглядит куда реалистичнее это плюс, но вот что не нравится:
- Выглядит как задрипаное советское НИИ, поставьте рядом НАНО-лабу чтобы лучше понять что я имею ввиду.
- У терран есть \"Технология обнаружения\" символом которой является спутниковая тарелка, которая судя по описанию должна быть на лаборатории. Почему бы вместо этой круглой проволочной обмотки не нарисовать красивую тарелку?
- Масштабность. Больше похоже на грязный \"Ремонт Колёс\" нежели лабораторию планетарного масштаба где трудятся тысячи учёных.
- Выглядит как задрипаное советское НИИ, поставьте рядом НАНО-лабу чтобы лучше понять что я имею ввиду.
- У терран есть \"Технология обнаружения\" символом которой является спутниковая тарелка, которая судя по описанию должна быть на лаборатории. Почему бы вместо этой круглой проволочной обмотки не нарисовать красивую тарелку?
- Масштабность. Больше похоже на грязный \"Ремонт Колёс\" нежели лабораторию планетарного масштаба где трудятся тысячи учёных.
Цитата: aarrsseennyy
Вот тут можно посмотреть процесс создания. Часть 1http://www.youtube.com/watch?v=nadD9q83hUw&feature=youtu.be
Чтобы точно потом никто не обвинял в том что не сами рисуем.28 Ноября 2012 14:42:54
aarrsseennyy,
а что за здание слева , бар с блекджеком и шлюхами (с) ?
а что за здание слева , бар с блекджеком и шлюхами (с) ?
28 Ноября 2012 15:41:31
Цитата: NightZS
а что за здание слева
тоже лаборатория - прежняя.
to MAC. Жаль, мне хотелось вас порадовать. Опишите подробней как VasyaMalevich что вам не нравится и что бы вы хотели видеть.
28 Ноября 2012 20:34:28
Вопрос немного не по теме:
Что за музыка играла в первых минутах видео?
Что за музыка играла в первых минутах видео?
28 Ноября 2012 21:37:54
Andrew's Break AlgoRythmik
29 Ноября 2012 08:11:36
Сегодня у меня лаба выглядит как старая версия, а пси дисруптер как новая версия лабы. Или это так и должно быть, а я что-то пропустил?
30 Ноября 2012 15:42:57
Мы решили, что Дисруптер больше похож на шиномонтажку, чем Лаборатория.
30 Ноября 2012 20:49:59
VasyaMalevich
http://xcraft.ru/forum/topic_9323 Помогите пожалуйста, несколько недель игры коту под хвост идут
http://xcraft.ru/forum/topic_9323 Помогите пожалуйста, несколько недель игры коту под хвост идут
30 Ноября 2012 22:15:50
Касательно лабораторий и МИС. Я один считаю, что нано-лаборатория это более крутая исследовательская лаборатория? Почему же тогда она не берется в расчет в МИС? Как было время исследований день/два так и осталось, хотя должно сократиться. Предлагаю пересмотреть этот вопрос
12 Мая 2016 13:34:48
Чепухой очередной занимаются. Кому это жизнь упростит в игре? Только новых багов добавится на три месяца пока это по-нормальному встроят.
Лучше бы действительно внесли ясность в МИС. Что-то не сокращается время исследований и малопонятно как это все с МИС работает.
Или хоть сделали одинаковыми картинки юнитов при строительстве и в отчетах по боям. Это же несложно, но нет, на полезное времени не хватает.
Лучше бы действительно внесли ясность в МИС. Что-то не сокращается время исследований и малопонятно как это все с МИС работает.
Или хоть сделали одинаковыми картинки юнитов при строительстве и в отчетах по боям. Это же несложно, но нет, на полезное времени не хватает.
12 Мая 2016 17:31:25
12 Мая 2016 18:49:27
Не, не обратил внимания.
Но суть дела не меняется аж с того года. Бесконечные нелепые и никчемные "улучшения" наряду с такими серьезными "улучшениями", что после них часто бросить игру хочется.
Неужели кому-то реально нужен офицер "параноик" на тех условиях что предложены? Я думаю 95% игроков просто пожали плечами от такого новшества.
Кто будет гоняться за пиратами из двух истребителей? Даже новичку по квесту нужно не менее 100 очков пиратский флот разбить.
Но суть дела не меняется аж с того года. Бесконечные нелепые и никчемные "улучшения" наряду с такими серьезными "улучшениями", что после них часто бросить игру хочется.
Неужели кому-то реально нужен офицер "параноик" на тех условиях что предложены? Я думаю 95% игроков просто пожали плечами от такого новшества.
Кто будет гоняться за пиратами из двух истребителей? Даже новичку по квесту нужно не менее 100 очков пиратский флот разбить.
12 Мая 2016 20:55:31
вызывает уважения людям которые оформляют и разрабатывают !!! не простой это труд да и толк, талант нужен в этом не простом деле
13 Мая 2016 08:14:22
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot