Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Честно говоря очень удивился, что в логах нет информации по потерям или навару ресурсов в конце лога, а указан только погибший флот. Очень бы полезно было добавить информативности, а то вручную считать задалбывает, особенно если приходится навар из САБа делить.
Вот смотрите как здесь красиво реализовано:
http://logserver.net/index.php?id=d200fe535ad6b8c7e6e0af8fe5799b9befd7
Сразу видно прибыль атакующих и убыток проигравшего. Добавьте такое и в наши логи - работы не много, а пользы очень много будет.
Вот смотрите как здесь красиво реализовано:
http://logserver.net/index.php?id=d200fe535ad6b8c7e6e0af8fe5799b9befd7
Сразу видно прибыль атакующих и убыток проигравшего. Добавьте такое и в наши логи - работы не много, а пользы очень много будет.
2 Декабря 2012 23:25:54
Цитата: aslok
Совсем просто! Святой просто умножает лом на 3 и получает потери в ресах, он же писал )))
умножить на 3 это трудно, о времена о нравы....
Цитата: aslok
Я после атаки считаю профит как количество лома минералов минус минеральная часть стоимости потерянного флота.
считаешь не верно. ошибочно. а вообще плевать что ты не умеешь посчитать и считаешь криво - должен уметь и не волнует
3 Декабря 2012 02:33:29
Частично соглашусь с автором, что было бы неплохо в конце лога в сведениях о потерях флотов под списком флота выводить строчку стоимости потерянного флота в ресурсном эквиваленте для каждого игрока отдельно. Но так же соглашусь что это всего лишь немного повысит удобство , не более того. За все время игры не ощутил никакого неудобства без наличия такой инфы. Все достаточно элементарно считается в течении 5 минут. Тем более эти расчеты не горят, а рассчитываются еще на стадии симуляции боя , так что не вижу никакой проблемы.
3 Декабря 2012 08:28:10
Я лично все сказал. И для особо тупых повторил даже, разжевал. Это идея, а решать воплощать ее или нет - не всяким псевдосвятым и иже с ними, а админам. А сраться тут с кем то не собираюсь - не в том я возрасте и мне есть чем заняться.
Тем не менее, несколько страниц кормили неуклюжего толстого тролля.
Сразу видно прибыль атакующих и убыток проигравшего.
Сферическая прибыль в вакууме.
Приведённый пример на 90% состоит из ненужных (а то и запутывающих) финтифлюшек. Для оценки достаточно было бы в графе суммарных потерь каждого игрока указать общую стоимость перечисленных кораблей (мет./мин./газ). Как уже сказал Gluck-Master.
3 Декабря 2012 12:17:33
А не проще сделать сторонний сервис, где это будет подсчитываться, чем ползать на коленях у администрации и выпрашивать такую мелоч?
3 Декабря 2012 12:30:38
T-800,
мои глаза... уж лучше пусть будет такой, какой есть отчет, чем такая ужасная черно-красная табличка
з.ы. реально глазам от этого поделия больно.
имхо, в логе о бое не надо лишнего. в войне нет места учета копейкам, а общую сумму каждый адмирал сам прикидывает.
некто Крейг ваще ничего не считает
мои глаза... уж лучше пусть будет такой, какой есть отчет, чем такая ужасная черно-красная табличка
з.ы. реально глазам от этого поделия больно.
имхо, в логе о бое не надо лишнего. в войне нет места учета копейкам, а общую сумму каждый адмирал сам прикидывает.
некто Крейг ваще ничего не считает
3 Декабря 2012 12:33:16
glassmaxx, разумеется. Две минуты в Экселе — и у тебя есть калькулятор, который по количеству сбитых кораблей даёт тебе потери в ресурсах. А если ты его выложишь во всеобщий доступ — то ты герой Крафта, без вопросов.
3 Декабря 2012 12:34:49
Цитата: Kagamin
glassmaxx, разумеется. Две минуты в Экселе — и у тебя есть калькулятор, который по количеству сбитых кораблей даёт тебе потери в ресурсах. А если ты его выложишь во всеобщий доступ — то ты герой Крафта, без вопросов.
Фуу, каой наф эксэль? ))) позавчерашний день).
Дело 4х секунд, Надо будет просто вставить ссылку на бой ).
3 Декабря 2012 12:41:23
Жутко извиняюсь за чудовищную корявость скрипта. Ибо запилен за 5 мин по весьма нетрезвому делу. Считает только терранский флот. По аналогии можно добавить оборону и разрушаемые постройки. Плюс по аналогии добавить остальные расы
Тьфу, пока копировал форумный редактор накорябал исправлений. Сейчас выброшу куда-нибудь и ссылку привинчу
http://learn.javascript.ru/play/O1Sq2b
Тьфу, пока копировал форумный редактор накорябал исправлений. Сейчас выброшу куда-нибудь и ссылку привинчу
http://learn.javascript.ru/play/O1Sq2b
3 Декабря 2012 12:46:50
3 Декабря 2012 14:43:06
Swarm,
Анют, так ты ж пока в РО. Вот до твоего выхода успею ксерджей добавить
Captain_Obvious,
Дома сидят, виски пьют, с девками заигрывают
Я на них цены сходу не вспомнил. Как и на пристань. Напишите, кому не лениво - буду благодарен. Еще бункер.
Чуть позднее добавлю дисраптер и альянсную станцию.
Анют, так ты ж пока в РО. Вот до твоего выхода успею ксерджей добавить
Captain_Obvious,
Цитата: Captain_Obvious
Jourando,
а где пираты?
а где пираты?
Я на них цены сходу не вспомнил. Как и на пристань. Напишите, кому не лениво - буду благодарен. Еще бункер.
Чуть позднее добавлю дисраптер и альянсную станцию.
3 Декабря 2012 14:45:58
Цитата: Jourando
Вот до твоего выхода успею ксерджей добавить
отмазался... у тебя теперь вечность в переди
3 Декабря 2012 14:53:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Да чего же все запаниковали то так ? :) Никто не предлагает полностью менять лог как в том примере, успокойтесь :) Речь идет о добавлении в лог потерь в ресурсном эквиваленте, это одна-две строчки фактически в конце лога. Вы хоть читайте то, что раньше было написано, а не придумывайте свои фантазии :)
А зачем создавать сторонние сервисы, калькуляторы, программы когда намного удобнее и правильнее видеть это сразу в логе?
А зачем создавать сторонние сервисы, калькуляторы, программы когда намного удобнее и правильнее видеть это сразу в логе?
3 Декабря 2012 16:58:25
Вот я поражаюсь. Неужели вам всем проще запрячь лошадь перед автомобилем, чем научиться ездить на нём?
Дописать расчёт в разрезе стоимости потерянного флота в ресурсах, дело нескольких минут. Никаких изменений в картотеках базы. Единственно, что пагубно скажется на скорости формирования боевого отчёта, так это дополнительные обращения к БД для уточнения стоимости конкретной единицы флота, а дальше мизерные расчёты и вывод информации в отчёт. Проще поменять в одном месте и ВСЕГДА оно будет работать одинаково и верно. А плодить кучу калькуляторов, каждый со своим, это "гемморой" чистой формы. Добавили юнита - все ломятся в настройки своих "счётов" и начинают подкручивать. Изменили стоимость - опять все лезут на грабли.
Дописать расчёт в разрезе стоимости потерянного флота в ресурсах, дело нескольких минут. Никаких изменений в картотеках базы. Единственно, что пагубно скажется на скорости формирования боевого отчёта, так это дополнительные обращения к БД для уточнения стоимости конкретной единицы флота, а дальше мизерные расчёты и вывод информации в отчёт. Проще поменять в одном месте и ВСЕГДА оно будет работать одинаково и верно. А плодить кучу калькуляторов, каждый со своим, это "гемморой" чистой формы. Добавили юнита - все ломятся в настройки своих "счётов" и начинают подкручивать. Изменили стоимость - опять все лезут на грабли.
3 Декабря 2012 17:42:39
Вывод потерь противников в ресурсах добавлен в разработку Xcraft на декабрь.
3 Декабря 2012 17:59:07
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Это радует. Хоть не зря создал тему и наслушался оскорблений. Тема закрыта во избежание дальнейшего срача.
3 Декабря 2012 18:00:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot