Альянс ТОП-1, кишки, кровища... конкурс

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Вас снова приветствует развлекательное агентство "Vox Populi". И настала пора для очередного конкурса: конкурса на самый сильный альянс.

...Когда настал конец света,
наши бравые космопроходцы зажгли фонарики
и продолжили праздновать!


Состязание альянсов.


1.1 Альянс может участвовать как полным составом, так и частично.
РОшников и ишки вписывать в состав команды не стоит. В процессе состязаний игроки имеют право уходить в РО не более чем на 20% срока боёв (6 дней).
2. Капитан и команда.
2.1 Глава альянса может выступить сам в качестве лидера команды или передать эти полномочия любому из своих бойцов (в дальнейшем именуемому капитаном) заявкой на форуме.
Капитан команды должен заявить список бойцов, которые будут сражаться за победу альянса со ссылками на их профили.
Перед началом состязания будут зафиксированы их параметры: уровни БО, инфры, рейдов, медали.
2.2 Игроки, не состоящие в альянсе, не могут принять участие на стороне команды. Игроки-участники должны иметь минимум 2 планеты в пределах 1..9 галактик.
2.3 Членами команд могут являться игроки любых игровых рас, полов и возрастов, зарегистрированные не менее, чем за 1 месяц (30 календарных дней) до старта для RU- и для NET-сервера. Вступить в команду после старта состязания нельзя. В случае выхода игрока из альянса, он автоматически покидает команду. Любой член команды может отказаться от продолжения участия и выйти из команды, заявив об этом на форуме. Его очки, уже принесенные команде, при этом не сгорят, но дальнейшие его действия (с момента выхода из команды) учитываться не будут.
2.4 Количество заявленных игроков для команд может различаться. Оно не должно быть менее 3 человек, включая капитана. Оно не может превышать общее число игроков альянса.
2.5 Нарушители выбывают из соревнования, а команда получает определённые пенальти (см. далее).

3. Сроки и очки команд
3.1 Состязание продлится 30 дней.
3.2 За это время вы можете набрать очки своей команде следующим образом:
+1 уровень БО/рейдерства/инфры = +1 очко
Медаль или ветка = +5 очков (кроме квестовых медалей типа артефактов с Арракиса)
Съеденная лексами противникам (членам других команд) луна = +2 очка
Снесенная противникам (членам других команд) луна = +5 очков
Съеденная лексами противникам (членам других команд) планета = +5 очков
Снесённая противникам (членам других команд) планета = +10 очков
Отобранная инста = +5 очков захватившей команде, -5 очков потерявшей (если была она в руках команды соперника).
Баня за нарушение правил проекта = -10 очков и все очки, принесённые команде данным игроком в финальном подсчёте не учитываются
+5 очков за образование новой луны себе, если бой был выигран; +1 если ничья. В случае проигрыша обороны очки не прибавляются.

* БО, рейдерство и медали допустимо набивать на любых игроках, при условии, что это не противоречит правилам проекта.
** Уничтоженные/сожранные луны и планеты считаются только в отношении игроков команды соперника. Требуется лог.
*** Пожирание одного и того же игрока засчитывается только 1 раз в сутки (не надо скрести зубами по голой планете, отправляя пачку лексов по 2-3 шт волнами). Кроме того, ваши лексы должны съесть не менее 3кк ресурсов (не важно, мин, мет или вперемешку) за заход!
**** инсты считаются только в пределах 1-10 галактик для RU-сервера, в пределах 900-910 галактик для NET. Требуется лог.
***** логи и иные изменения параметров, выходящие по срокам за рамки соревнования - раньше старта или после объявления финала - не учитываются
****** в случае выявления накрутки уровней БО, рейдерства или медалей методами, потиворечащими правилам проекта (атака мульта, атака со взломом, атака с использованием багов и т п), игрок выбывает из соревнования, а его очки не учитываются в общем итоге.
******* При образовании луны учитываются только бои с командой противника. Луноделие и атаки посторонник игроков не учитываются. Требуется лог.
******** Логи боёв можно выкладывать с задержкой (дабы не было ловли на возврате по этим же логам) до 3 суток!


3.3 Атаки ЯР не учитываются в связи со слишком низкими возможностями их блокирования. Очков они не приносят. Тем не менее, использовать их не запрещено!
3.4 После завершения боевых действий вы можете получить дополнительные +10 очков (максимум), красиво описав хронику боевых действий своей команды и приложив боевые логи ваших подвигов. Ваша история и эпичность логов будут оценены по десятибальной шкале (1..10). Внимание: "зрительского" голосования и альянсных накруток в программе не будет!
3.5 САБы с игроками, не участвующими в соревновании вполне допустимы. Но при этом будет учитываться только результат игрока-участника. Т.е. если посторонний игрок летит сносить луну, а вы добавились к нему в САБ, +5 очков вы не получите. Максимум - БО и красивый лог. Если вы, будучи участником соревнований, вылетели сносить луну, а кто-то из неучаствовавших игроков примкнул к САБу - в случае успешного ЛУ команда получит +5 очков.

4. О победе, орденах и прочих вкусностях...
Бои на разных серверах идут отдельно. Каждый сервер может иметь свой альянс №1.
Награды на разных серверах разные.
Каждый член команды-победителя получит некоторую сумму в униресе. Капитан получает х2. Кроме того, возможны и дополнительные призы.
За распределение награды в своей команде ответственность несет капитан.
Убытки, понесенные в процессе соревнований, организаторы компенсировать не будут. Каждый волен участвовать на свой страх и риск.

5. Желающие помочь с организацией - в ЛС.
* Организаторы не могут выступать участниками команд. Пичалько Т_Т Но они сохраняют право оказаться в дэфе у кого угодно, как и любые другие игроки, не участвующие в соревновании, а кроме того на них вполне можно набивать БО и медальки. Если догонят XD

Внимание: у альянсов есть время до 3.1.2013 подведения итогов ИГ на формирование команд, которые будут защищать их честь. Этот же период дается для обсуждения правил и (такой шанс не исключен) возможных поправок. С момента старта обсуждение правил прекращается - только логи, кровь и стоны убиенных.

Внесены изменения относительно net-сервера, логов и РО.
Внесены изменения относительно даты старта
Внесены изменения относительно "возраста" участников (1 мес)
Внесено дополнение: участники должны иметь не менее 2 планет в пределах 1..10 гал (для РУ-сервера)


21 Декабря 2012 10:46:35
21 Декабря 2012 10:46:35
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
alekcey,
придётся повторить вопрос: а как на счёт конструктивных дополнений?
21 Декабря 2012 14:16:41
21 Декабря 2012 14:16:41
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: alekcey
в конкурсах участие принимают и, бывает, побеждают те, кому там и делать нечего. Всё из-за непродуманности правил и условий выбора победителей.

Макс, предложи выход из положения)
Цитата: alekcey
Любишь ты на свой счёт всё принимать)))

ну, после выше сказанного, на свой счет твои слова принял каждый участник.
21 Декабря 2012 14:19:20
21 Декабря 2012 14:19:20
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: RemR
KovaR, а у тебя перекос в сторону топов получается.. Даже 10-15 новичков в сумме за неделю не вывезут стоклько реса и не нанесут такой ущерб врагу, сколько теоретически может сделать топ за один удачный вылет


разве это конкурс не для топовой верхушки)))

еще интересует а счет будет как часто обновляться?

чувствую призы будут нормальные) если такой замес на 1 место по альянсу, вот только почему ИГ не так выбирают не за достижение?)

уже кто то записался уже?
21 Декабря 2012 14:28:25
21 Декабря 2012 14:28:25
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
saerjaaa,
Толстея добреем :request:
21 Декабря 2012 14:44:40
21 Декабря 2012 14:44:40
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: KovaR
еще интересует а счет будет как часто обновляться?

Будет пост со списком участников. Раз в сутки после обновления статы буду проходиться в ручную по профилям участников и срисовывать изменения уровней и медалек (именно поэтому заявки нужны со ссылками на профиль). После этого буду просматривать логи. И выписывать в этот пост (со списком команды) "+" и "-", заработанные за сутки каждым участником. Подсчитать уже общую сумму, думаю, сможет каждый сам.

Правда, время это будет жрать изрядно. Поэтому и приглашаю помощников.

Цитата: KovaR
уже кто то записался уже?

Дык рано еще... подозреваю запись будет ближе к старту. Но, почти уверен в заявке от 2 команд минимум.
21 Декабря 2012 14:46:47
21 Декабря 2012 14:46:47
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
я за полное уничтожение :am: всего живого
21 Декабря 2012 15:57:14
21 Декабря 2012 15:57:14
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: kraken72
я за полное уничтожение всего живого

ОО. Земноводное , я непротив ....
Поиграем?
21 Декабря 2012 16:28:45
21 Декабря 2012 16:28:45
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
даеш срачь, войну и мардобой :wink:
21 Декабря 2012 17:02:35
21 Декабря 2012 17:02:35
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: zveroboy
даеш срачь, войну и мардобой

Больше Соплей и Крови...
21 Декабря 2012 17:04:16
21 Декабря 2012 17:04:16
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: Navi
Больше Соплей и Крови...

кишки на ружу, разбитый череп и мозги на десерт
21 Декабря 2012 17:09:21
21 Декабря 2012 17:09:21
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Jourando,
Под .NET надо перепиливать. Иначе нэтовцы в пролёте.
21 Декабря 2012 18:55:56
21 Декабря 2012 18:55:56
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Jourando
Альянс с наибольшим заявленным числом топов однозначно в выигрышном положении.

Цитата: Jourando
Фактически, оптимальный состав ориентирован именно на смешанные команды.
я бы не сказал что у топов скорость получения уровней уменьшается, если аккаунт развивается гармонично и всесторонне то и возможности с опытом тоже растут (добыча шахт/боевые параметры/количество слотов). Другое дело как прирост очков на новом уровне опыта согласован с общим уровнем развития аккаунта в игре, это большой вопрос. Смешанная система учета - правильный подход. Но сбалансированность отдельных компонент учета требует проверок и уточнений.
21 Декабря 2012 19:10:26
21 Декабря 2012 19:10:26
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Captain_Obvious
Jourando,Под .NET надо перепиливать. Иначе нэтовцы в пролёте.


Мы не будем участвовать в данном мероприятии

Нет сервер не одобряе рисовки уберкрякв и прочих наградных няшностей на наш ещё маленький но перспективно развивающийся уголок вселенной
21 Декабря 2012 19:22:08
21 Декабря 2012 19:22:08
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
тогда дайте им 3-5 чистых гал и пусть там сражаются с 0 опыта.
я бы вообще дал 10 систем, типа арены с 1 инстой в каждой, и возможность завести временных мультов с нуля, которых по окончании порежут
Цитата: saerjaaa
как это контролировать и кому?
вот! главный вопрос - а судьи кто? и каков механизм судейства, насколько он будет для других прозрачен?
Цитата: saerjaaa
должны побеждать лучшие
эээ, это прям такая большая неопределенность, да xDD как у нас всегда было, собертся мега-альянс, выставят мега команду, а остальные покрутят пальцем у виска и отодут в сторонку, на этом игра закончится)))
Jourando, чесно сказать, я понимаю твою озабоченность по поводу движухи, но идея полностью замешана на инициативе игроков, а движухи нет именно изза отсутствия оной, идея сыра, если ее запускать, а по ходу отлаживать, это будет еще одной попыткой както убить время, сильно смахивающей на сам проект, нужна гениальная изюминка, которой никто не замечал раньше, и на которой идея покатила бы как по маслу, а это уже можно связывать только с эволюцией самого проекта, ее нет... хочется паленого мяска? не вопрос, пусть КА внедрит такой инструмент как Арена, 5-10 систем в центре первых 10ти гал, с автоматикой подсчета очков, учета игрой действий игроков внутри Арены. Но тогда возникает новый вопрос, если играть по настоящему будут тока в Арене, че тогда тут делают все остальные то? грядки чтоли выращивают?))

матрешка получается, а если не матрешка, то и то что есть должно работать, но движухи нет, и это уже вопрос к КА и его отношению к проекту в целом
21 Декабря 2012 19:50:11
21 Декабря 2012 19:50:11
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: antares
antares

зявязивай давай, еще ничего не началосс,
а ты уже сопли распустил, то не так, это не пойдет,
да ну нах они сильнее, О да можна проста сидеть и ничего не делать...
Так можна всю жизнь на форуме просидеть и писать как все хренова и вяло, и что проект сырой и не дожареный....
:angry:
21 Декабря 2012 20:08:09
21 Декабря 2012 20:08:09
Сообщение  Сообщение #56 
21 Декабря 2012 20:56:37
21 Декабря 2012 20:56:37
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Лень читать. Че здесь?
21 Декабря 2012 20:59:07
21 Декабря 2012 20:59:07
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: antares
вот! главный вопрос - а судьи кто? и каков механизм судейства, насколько он будет для других прозрачен?

http://xcraft.ru/forum/topic_9498/3#post-270477#post-270459

Кроме того, любой желающий будет видеть стартовые параметры игроков-участников (они будут зафиксированы в спецтеме) и финальные параметры (профиль игрока доступен для просмотра любому желающему). Так же в теме будут фигурировать все логи ПУ, ЛУ, пожираний и захватов. Сколько за что очков - можно прочитать в 1 посте темы. С помощью программы Excel все цифорки можно выписать в столбик и просуммировать. И так по каждому игроку. Сумма цифорок всех игроков команды = очки команды. Каждый желающий сможет пересчитать и проверить.
Чтобы облегчить эти подсчёты я приглашаю помощников, которые будут вывешивать промежуточные результаты раз в сутки. Чёрт, мне только кажется или я это озвучивал уже?

Цитата: antares
я бы вообще дал 10 систем, типа арены с 1 инстой в каждой, и возможность завести временных мультов с нуля, которых по окончании порежут<...>пусть КА внедрит такой инструмент как Арена, 5-10 систем в центре первых 10ти гал, с автоматикой подсчета очков, учета игрой действий игроков внутри Арены

Я ж не возражаю. Но на данный момент не располагаю таким инструментом. Как только будет техническая возможность - я вообще за бои в реальном космосе в масштабах 1:1.

Цитата: antares
эээ, это прям такая большая неопределенность, да xDD как у нас всегда было, собертся мега-альянс, выставят мега команду, а остальные покрутят пальцем у виска и отодут в сторонку, на этом игра закончится)))

Верно. Довольно многое будет зависеть от грамотного подбора команд и слаженности взаимодействия. А разве не в этом сила альянса?

KeshaKeshin,
Респект! Вот народ готов к нормальному кипешу!))
21 Декабря 2012 21:01:16
21 Декабря 2012 21:01:16
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Не совсем вовремя этот конкурс так как некоторые покинули свои альянсы на время проведения ИГ. Как быть в таком случае если ты на время не в своём альянсе? С датами я считаю вы поспешили не все альянсы примут участие.
21 Декабря 2012 22:02:33
21 Декабря 2012 22:02:33
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: zveroboy
а ты уже сопли распустил, то не так, это не пойдет
чето я не пойму, я один тут сомневаюсь что это все прокатит? ты хоть раз видел чтобы я сопли то распускал, а? да мне вообще похрен как летать, в какихто конкурсах или так просто, тупо без конкурсов всяких))

или может ты думаешь, что щас все хором скажем "А теперь мы будем играть!" и движуха в 2 раза круче станет, да? детЁ наивное)) чтобы движуха началась для этого предпосылки нужны, а их нет, на одной инициативе этого не добьешься

хотя таким троллям как ты зверобой этого не понять, у тебя же одна извилина на весь организм, так что даже короткие мысли в нее не помещаются xDD
21 Декабря 2012 22:09:37
21 Декабря 2012 22:09:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524