Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести терранам теху "Полевой ремонт", которая даст терранским кораблям возможность чиниться во время боя.
Разумеется регенка у зёрга - это фича и сильная сторона рассы, поэтому террам теху аналогичную по стоимости сделать в 2 или в 4 раза слабее по эфективности.
Зачем? К примеру, жор имеет в 4 раза больше щита чем уничтожитель, и регенерируя и щит, и хп получает слишком дохрена "лишнего" хп во время боя. Терры же вообще никаким боком не могут отремонтироваться, а щиты у них не так уж и велики.
Описание: "Полевой ремонт" - даёт терранским кораблям возможность устранять лёгкие повреждения во время боя, ремонтируя 1% повреждённой брони за каждые 4 уровня исследования технологии.
Стоимость: Металл - 1200, минерал - 450, веспен - 250
Коэффициент удорожания - 2,3.
Требования: Технология брони - 10 уровень, энергетическая технология - 6 уровень.
Разумеется регенка у зёрга - это фича и сильная сторона рассы, поэтому террам теху аналогичную по стоимости сделать в 2 или в 4 раза слабее по эфективности.
Зачем? К примеру, жор имеет в 4 раза больше щита чем уничтожитель, и регенерируя и щит, и хп получает слишком дохрена "лишнего" хп во время боя. Терры же вообще никаким боком не могут отремонтироваться, а щиты у них не так уж и велики.
Описание: "Полевой ремонт" - даёт терранским кораблям возможность устранять лёгкие повреждения во время боя, ремонтируя 1% повреждённой брони за каждые 4 уровня исследования технологии.
Стоимость: Металл - 1200, минерал - 450, веспен - 250
Коэффициент удорожания - 2,3.
Требования: Технология брони - 10 уровень, энергетическая технология - 6 уровень.
19 Января 2013 14:12:39
Если это так, тогда мб я нуб и не прав :)
Но в щитовой техе у зёрга написано что щит это "быстровосстанавливающиеся наросты", посему вот я и подумал...
Но в щитовой техе у зёрга написано что щит это "быстровосстанавливающиеся наросты", посему вот я и подумал...
19 Января 2013 14:16:00
Согласен, терам ремонт даём и по пути восстановление щитов забираем. У ксерджей щиты ведь не восстанавливаются.
19 Января 2013 14:16:18
Если щиты зёрга действительно не восстанавливаются - тогда прошу удалить тему.
Щит
Защитное поле у кораблей. Во время боя принимает на себя часть урона или весь урон, нанесенный юниту. Каждый раунд щит полностью восстанавливается.
Это всё что есть на xcraft-вики об этом вопросе.
Щит
Защитное поле у кораблей. Во время боя принимает на себя часть урона или весь урон, нанесенный юниту. Каждый раунд щит полностью восстанавливается.
Это всё что есть на xcraft-вики об этом вопросе.
19 Января 2013 14:19:39
Цитата: _Lsd_
Если щиты зёрга действительно не восстанавливаются - тогда прошу удалить тему.
есть исключение!
у узурпаторов с фулл мутантом червоилд щиты восстанавливаются 100%
19 Января 2013 14:26:17
если вспомнить старкрафт то там роботы чинили танки бункеры и т.д. так что думаю как интересный вариант викингам или переработчикам добавить такую возможность: в бою чинить щиты кораблей. просто такое восстановление будет более балансировано а не тупо улучшение терранов.
19 Января 2013 14:28:22
Цитата: ahuhahu
если вспомнить старкрафт
Если его вспомнить, то и ксерджей там практически всегда было больше чем теров в несколько раз (относительно кол-ва) и с самого начала давили массой.
19 Января 2013 14:29:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot