Xcraft расширяэ

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
34 444 29 361 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении. То есть начало сектора заселено уже более, чем на треть.

Мы решили облегчить участь жителей 10 и далее галактик, вернув первоначальную формулу увеличения времени строительства, и заменили в формуле двоичный логарифм десятичным.

Теперь скорость строительства в 10 галактике будет такой же как в 9, а в 11 всего лишь чуть медленнее, чем в 10.

А, например, в 20 галактике скорость строительства увеличилась втрое.



На этом хорошие новости заканчиваются. Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время, но не стоит расстраиваться. Формулы щадящие и даже если вы улетели в 1000 галактику выработка будет снижаться всего лишь в 3 раза.



Надеюсь жители 10 галактики перестанут наконец минусить мне репку!!!111
20 Января 2013 22:54:45
20 Января 2013 22:54:45
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Advokat,
ну так нашепчи ему тоже чем ты хуже тосса алхима?)

через месяцок появится новое балансо уг из серии а2 наносит ответный удар...
21 Января 2013 06:51:45
21 Января 2013 06:51:45
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
Advokat,ну так нашепчи ему тоже чем ты хуже тосса алхима?)


Я в игноре лолд)))

Цитата: Konrad_Kerz
через месяцок появится новое балансо уг из серии а2 наносит ответный удар...


Мну сёдня по 10-му квесту из 6 планет 2 тоссы снесли. У меня щас больше всётаки толерантных мыслей и идей.
21 Января 2013 06:53:54
21 Января 2013 06:53:54
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
я все думал, как с крафта слезть... спасибо, Вася.
даешь ипотеку за три года!
и то, что все быстро в 99й гале достроилось - как раз очень удобно.

у меня один вопрос - Вася, ты чем вообще думаешь?
Ты вообще можешь думать о последствиях своих действий?

Я поражаюсь - сделать такую интересную игру и так гнобить игроков... Ты сходи к психиатру, проверься. Это просто ненормально.
21 Января 2013 07:39:35
21 Января 2013 07:39:35
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: itwiz
у меня один вопрос - Вася, ты чем вообще думаешь?
Ты вообще можешь думать о последствиях своих действий?

Я поражаюсь - сделать такую интересную игру и так гнобить игроков... Ты сходи к психиатру, проверься. Это просто ненормально.


а мне нравится как проект в лету уходит :winked:
остались игроки однодневки :wink:

останется адвокат играть , если мало будет одного адваката , он мультов наделает , а потом сашу разбанят, и опять по кругу :fellow:
21 Января 2013 07:52:42
21 Января 2013 07:52:42
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Цитата: 245
останется адвокат играть , если мало будет одного адваката , он мультов наделает , а потом сашу разбанят, и опять по кругу


У меня пол года распродажа во всю идёт, не наговаривай на меня :lol:

И вообще регистрируйтесь на xcraft.net у нас там батхертов пока небыло :winked:
21 Января 2013 07:57:56
21 Января 2013 07:57:56
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: Advokat
И вообще регистрируйтесь на xcraft.net у нас там батхертов пока небыло

блин мне тут реги хватает ,как то год без мультов прожил , даже ксерджа взападло качать :am:
21 Января 2013 08:05:11
21 Января 2013 08:05:11
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
На этом хорошие новости заканчиваются. Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время, но не стоит расстраиваться. Формулы щадящие и даже если вы улетели в 1000 галактику выработка будет снижаться всего лишь в 3 раза.


Таки для стимула нужно поднять выработку в первых галактиках ) ну или вернуть геолога на 10% за уровень )
21 Января 2013 08:07:46
21 Января 2013 08:07:46
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: Samman
Таки для стимула нужно поднять выработку в первых галактиках ) ну или вернуть геолога на 10% за уровень )

прально говориш !!
просто поднять 50% выроботки ресов с 1-10 гал
вася и никто минус не поставит , думай вася , думай
21 Января 2013 08:12:34
21 Января 2013 08:12:34
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Вася! Пятница прошла,нафига перемены в воскресенье замутил. Тоесть ты признал факт того что строительство в дальних галах не должно ,по скорости,отличаться от первых десяти.Это прогресс!!!!Подождём когда ты вернёшь выработку назад,это в любом случае произойдёт,потому что произойдёт и всё.
21 Января 2013 08:26:22
21 Января 2013 08:26:22
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Хотели крови, а вышло г... неудачно
21 Января 2013 08:30:41
21 Января 2013 08:30:41
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы считаем рискнувшие жить в первых галактиках должны получать преимущественную выработку, поэтому отныне помимо времени строительства на удалённых объектах будет ухудшаться выработка по той же формуле по которой увеличивается время

Более правильное решение было бы ВАЙПнуть все галы за десятой и не мучиться самому и над народом не издеваться.
Следующим пунктом програмы,могу предположить,будет следующее:У КОГО ОЧЕНЬ МНОГО ОБОРОНЫ,ТОТ НЕ РИСКУЕТ,СЛЕДУЕТ ВВЕСТИ ДВОЙНУЮ АМОРТИЗАЦИЮ НА ОБОРОНУ.
21 Января 2013 08:45:38
21 Января 2013 08:45:38
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Цитата: Bronson
Вася! Пятница прошла,нафига перемены в воскресенье замутил. Тоесть ты признал факт того что строительство в дальних галах не должно ,по скорости,отличаться от первых десяти.Это прогресс!!!!Подождём когда ты вернёшь выработку назад,это в любом случае произойдёт,потому что произойдёт и всё.



Он просто открыл статистику, посмотрел что альянс сидящий в 20-30 галах опережает ближайших конкурентов почти в 2 раза.

Гениальным ходом, очевидно кемто подсказанным, уменьшает им в 3 раза добычу.

Але ап - баланс исправлен



И ему нафиг не надо забота об 1-10 галах ведь тут достаточно добычу на 5% увеличить и никто за пределы 10-й не полезет.

Но суть то какраз в балансоправке, и не надо додумывать иных причин.

Цитата: Bronson
У КОГО ОЧЕНЬ МНОГО ОБОРОНЫ,ТОТ НЕ РИСКУЕТ,СЛЕДУЕТ ВВЕСТИ ДВОЙНУЮ АМОРТИЗАЦИЮ НА ОБОРОНУ.


Джва

Её то на луну не спрячешь чтоб не капала :lol:
21 Января 2013 08:49:53
21 Января 2013 08:49:53
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: Advokat
Гениальным ходом, очевидно кемто подсказанным, уменьшает им в 3 раза добычу.

Цитата: Woltarion
Всетаки мои идеи реализовывают :wink:

ваш кеп.... он и не скрывает :lol:
21 Января 2013 08:55:18
21 Января 2013 08:55:18
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: Samman
Таки для стимула нужно поднять выработку в первых галактиках ) ну или вернуть геолога на 10% за уровень )

Цитата: 245
прально говориш !!просто поднять 50% выроботки ресов с 1-10 галвася и никто минус не поставит , думай вася , думай

и че ? это решит проблему ?

или вы думаете что если выработка в 1-10 поднимится то те кто живет в 30 тых галах ломанутся в 1 ые галы ?
бред....

самое правельное вырезать 700 ненужных гал
оставить ру 1-150, нет 150-300, перенести всех алдарисов в 150 галу ..
а тем у кого есть планки в удоляемых галактиках предоставить возможность переноса в любую галу своего сектора ...
думаю таких наидется человек 10 отсилы ..

а также ввести систему ускорения флотов после 10 той галы, даже после 15 той ( потаму как нужен всетаки какоита барер для тех кто тусит в 10 гале )...
а выработка и скорость строики - должна быть везде одинаковая ...
21 Января 2013 08:56:44
21 Января 2013 08:56:44
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Konrad_Kerz,
Зачем палить то :с

Advokat,
Стимул должен быть чтоб люди не улетали, вот его и реализовали. уменьшение выработки. на 70% явно эффективней чем поднять на 5%
21 Января 2013 09:03:26
21 Января 2013 09:03:26
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: Woltarion
Стимул должен быть чтоб люди не улетали

а на кой было расширять и делать галы по 10 планет?...
Можно с тем же успехом написать что тоссы не доделаны и читерны и стереть все акки.. :recourse:
и почему у тебя 2 ключа? :lol:
21 Января 2013 09:05:00
21 Января 2013 09:05:00
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Цитата: Woltarion
Advokat,Стимул должен быть чтоб люди не улетали, вот его и реализовали. уменьшение выработки. на 70% явно эффективней чем поднять на 5%


В чём тогда смысл наличия сотен галактик?

Если таки админ уже сам писал что они поторопились с расширением и не слушали возражения десятков игроков.




Хочу видеть статистику сколько за 2012 года перебралось игроков за пределы 10-й галы?

Как мне помнится все кто там есть колонизировались 2 года назад в течении пары месяцев.



Проходит два года, новые игроки туда не лезут и сидит только Братство.

Тут бац -70% добычи.


Ну чё сказки то рассказывать про стимулы.
21 Января 2013 09:07:02
21 Января 2013 09:07:02
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Woltarion
Стимул должен быть чтоб люди не улетали, вот его и реализовали. уменьшение выработки. на 70% явно эффективней чем поднять на 5%

проще , правелнее и ефективнее будет
Цитата: ddd
вырезать 700 ненужных гал оставить ру 1-150, нет 150-300, перенести всех алдарисов в 150 галу .. а тем у кого есть планки в удоляемых галактиках предоставить возможность переноса в любую галу своего сектора ... думаю таких наидется человек 10 отсилы .. а также ввести систему ускорения флотов после 10 той галы, даже после 15 той ( потаму как нужен всетаки какоита барер для тех кто тусит в 10 гале )...

и народ непотеряет , и даст возможность добратся до оттдаленых галактик ....
а твой вариант снова убивание тех кто там живет ...

нужен такой вариант- чтобы небыло потерь у проэкта и была возможность долететь до 30 галы на сколько я понимаю ...
думаю мое предложение, если василий его оценит - самое подходящее ...
21 Января 2013 09:08:32
21 Января 2013 09:08:32
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
кто не играет в крафт тот не батхерит следовательно заставить всех тут играть

Сделали из игрухи непонятно что.До 25к очей в развитии невозможно поймать флот противника,он видители уклоняется от боя.Нахрена спрашивается это делать,Атакёры в основном не за грошовым ресом охотятся а за флотом.Зашибись жизнь шахтёру,оборону немного качнул,флот бросил и не парься никто не полетит ,смысла потому что нет.Теперь урезали добычу реса.Я улетел двумя планками в 300 галу,чтобы погонять одного чела,решил построю 10к-15к крыс,ушатаю чела,потом флот в экспу загоню,планки удалю.Вася ,вопрос,как долго я буду строить 15к крыс с той выработкой что есть сейчас.ОТВЕЧУ ЗА ТЕБЯ,я вообще строить не буду и ты взял и все мои планы похерил.Молодец!!!! (+) тебе за это в репу.
21 Января 2013 09:08:58
21 Января 2013 09:08:58
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Advokat,
Я бы сказал не правельная маркетинговая политика использованная ранние, где то была тема от меня с тем, как должно быть и её просто реализовали.
21 Января 2013 09:13:14
21 Января 2013 09:13:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524