Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Усилить специализацию

Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Сейчас "чем толще, тем круче". Но с другой стороны, попробуй попасть с огроменной пушки уничтожителя по маааааааааленькому истребителю... Да фиг попадешь. Потому нужно сделать круговорот врага в природе.

мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.

Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.

мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.

отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.


Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
9 Февраля 2013 21:25:21
9 Февраля 2013 21:25:21
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: Jourando
1. Любые дополнительные юниты на стороне ЗС - и стэлсики пошли пулять абы куда.
Если не нарушено условие включения концентрации, то всё будет как и было.

Цитата: Jourando
2. Стэлсики не способны улететь сами даже за 100 систем. Те самые 3к стэлсов * 100 систем дают "Грузоподъёмность -4 308"
Джаг им в помощь, а вместе они способны летать со скоростью +60к (сравниваем со скоростью ЗС :bully: )

Цитата: Jourando
В итоге мы получаем из стэлсов хороший дэфовый флот, который сидит на планете, никуда не летает
Весьма странный вывод, не находишь?
10 Февраля 2013 15:32:33
10 Февраля 2013 15:32:33
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Цитата: Ratibor_Redoran
Если не нарушено условие включения концентрации, то всё будет как и было.

А если нарушенны?
Цитата: Ratibor_Redoran
Джаг им в помощь

И опять же, а зс в помощь ли или вики.
Цитата: Ratibor_Redoran
Весьма странный вывод, не находишь?

Странные выводы у тебя=) Почему ты считаешь, что все остальные глупее тебя? И не знают, что концентрация включается при определенных условиях, или что можно прицепить сервисный флот для грузоподемности?
10 Февраля 2013 15:44:19
10 Февраля 2013 15:44:19
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: Гиометер
А если нарушенны?
Если нарушены, то так и надо писать, а не "Любые дополнительные юниты" - правильно задавайте граничные условия.
Цитата: Гиометер
И опять же, а зс в помощь ли или вики.
Гм... А при чём здесь ЛИ (или вики) к ЗС, если речь шла об ограничении расстояния применимости стелсов?
Цитата: Гиометер
Почему ты считаешь, что все остальные глупее тебя?
Я так считаю? :wassat: Ошибаешься, я так не считаю :bully:
Цитата: Гиометер
И не знают, что концентрация включается при определенных условиях
Если знают, то см.выше.
Цитата: Гиометер
или что можно прицепить сервисный флот для грузоподемности?
Гм... Тогда зачем писать об ограниченности применения?
10 Февраля 2013 15:56:37
10 Февраля 2013 15:56:37
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Гиометер
А если нарушенны?

Значит, это не случай «Стелс против ЗС» и надо тащить комбинированный флот.
10 Февраля 2013 15:57:12
10 Февраля 2013 15:57:12
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: Гиометер
Не сравнивай авиацию атмосферную с авиацией космической. Совершенно разные законы механики на них действуют, так что даже сравнивать их это просто кощуство.
В космосе как раз у кого больше топливо, ускорение, брони тот и прав.

Кинь пожалуйста ссылку на фактический материал, мне будет интересно почитать.

вова88,
Не спорю, что мои оппоненты - люди опытные и как таковые легко способны показать мне в чём я заблуждаюсь и сделать это изящно, неопровержимо и в доступной форме, коими только и достойно изъясняться столь высокоучёным мужам. И кстати, что есть стереометрия?

Цитата: Jourando
Тут я на время снова вспомню свою старушачью ипостась. Есть такая игра карточная - "пьяница". Дама бьёт вальта, король - даму, туз - короля, а шоха - туза. Тузу опасна только встреча с другим тузом или шохой. Если попробовать модифицировать правила и ввести свои - что еще валет бьёт туза, а еще восьмёрка, то шоха оказывается лишней картой. Может так проще...

Джорандо, не спорю, что такой метод хорош и оправдал себя во многих играх. Знаю, что погорячился в споре, отстаивая реалистичность и логичность истребителя. Но подумай и о том, что многовариантная возможность строить связки, будучи более сложной и даже запутанной, может быть и более интересной, ведь "терра инкогнита" боевых возможностей, не такого уж и большого числа юнитов, расширится для познания.
10 Февраля 2013 16:17:27
10 Февраля 2013 16:17:27
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: Andreu111
И кстати, что есть стереометрия?

Стериометрия
10 Февраля 2013 16:24:01
10 Февраля 2013 16:24:01
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Выдрочка,
СПС. Как хорошо что я историк)))
10 Февраля 2013 16:55:47
10 Февраля 2013 16:55:47
Сообщение  Сообщение #128 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ratibor_Redoran,
не сочтите шовинистом, но я очень скептично смотрю на страусов и птичку киви. И на флот, не способный самостоятельно улететь за 150-200 систем (стандартная дистанция фарма).

Цитата: Andreu111
многовариантная возможность строить связки

разве озвученное в теме отменяет игру на связках?
Как раз на текущий момент есть одна связка: уберы + уберы потолще + уберы еще потолще + фигня которую не жалко на прикрытие.
Использование вещей, описанных в треде, позволит существенно разнообразить связки, плюс уберет возможность создания одной "на все случаи жизни".

Цитата: Ratibor_Redoran
Если нарушены, то так и надо писать, а не "Любые дополнительные юниты" - правильно задавайте граничные условия.

Ну я надеялся, что в рамках данной темы все умеют юзать сим и знают, что в каких количествах осмысленно добавлять. В своих постах я не рассматривал абстрактные и бессмысленные комбинации.

Цитата: Гиометер
Аморта убивает крупные флоты, не давая добывать ресы хотя бы на их предивжение.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.

Абсолютно согласен.
Аморту я бы не трогал. Она - сдерживающий фактор, зарождения от совсем уж безразмерных флотов. Хотя, кстати, не сказал бы, что шибко помогает в нонешнем виде.
Снижение потребления, чтобы флоты из тучи мобилы стали более подъёмными. В принципе - тоже вариант. Но при этом есть свои подводные камни. Если просто срезать потребление мобилы в 2 раза*, то сосед, которого я мог навестить только 5 раз* в день подвергнется большему риску: теперь я смогу навестить его 10 раз. Правил о башинге у нас нет, поэтому посещать его планеты я могу столько раз, сколько захочу. Ограничитель только весп. Та же история - с подъёмом добычи веспа. Да и высвободившийся излишек веспа опять вбросят не в движуху, а в постройку очередной пачки уберов или обороны.

Одной из возможных альтернатив видится повышение именно боевой эффективности, чтобы при правильном подборе юнитов прежнего эффекта можно было добиваться существенно меньшими количествами

*для Ratibor_Redoran: 2 и 5 взято только для примера.
10 Февраля 2013 23:15:55
10 Февраля 2013 23:15:55
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Цитата: Jourando
разве озвученное в теме отменяет игру на связках?
Как раз на текущий момент есть одна связка: уберы + уберы потолще + уберы еще потолще + фигня которую не жалко на прикрытие.
Использование вещей, описанных в треде, позволит существенно разнообразить связки, плюс уберет возможность создания одной "на все случаи жизни".

Я не имел в виду, что в теме отсутствует возможность для связок. А хотел я сказать о возможности именно творческого подхода, как скажем в ситуации с научками. Идут грозные уберы на толпу мелочи или эскадру тяжей. Добавляем научки и щиты падают. По уберам открывают огонь. Эпик вин.
Например, прикрываем парой уберов мелочь от мобилки и пока они усердно грызут толстых боссов, мелкота, которую снесли бы за два залпа, косит ряды супостатов перекрёстным огнём.
Или ещё: пачка жориков с лямом плетей. У меня линки и ЛИ. Расклад - ксерджи сносят прикрытие и занимаются мобилкой. Но если сковать жорики линками, а истребители ровняют плетей, не подпуская их к линкам, то ситуацию можно и вытянуть, т к ЛИ - манёвренный юнит с, теоретически, приличной огневой мощью, а плети, налитые кислотой по уши, лопаются при малейших повреждениях (что есть в их описании).
Ну или на шахтёра гений атак посылает неприкрытый стек бомберов. Флота нет, оборонка зарабатывает 500 рублей. Пока флот летит, шахтёр строит несколько стелсов. Бомберы получают по голове и идут лесом.
11 Февраля 2013 01:02:06
11 Февраля 2013 01:02:06
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: Jourando
я очень скептично смотрю на страусов и птичку киви. И на флот, не способный самостоятельно улететь за 150-200 систем (стандартная дистанция фарма).
Гм... А что, нынче модно на фарм летать стелсами? :smile:
Цитата: Jourando
Ну я надеялся, что в рамках данной темы все умеют юзать сим и знают, что в каких количествах осмысленно добавлять.
Эту тему могут читать новички, которые примут вышесказанное за чистую монету, так что, ИМХО, всё же лучше бы уточнять...
11 Февраля 2013 01:21:54
11 Февраля 2013 01:21:54
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Но с другой стороны, попробуй попасть с огроменной пушки уничтожителя по маааааааааленькому истребителю...

У танка помимо его большой пушки еще есть маленькие пулеметы..
не читал тред еще.
11 Февраля 2013 09:35:44
11 Февраля 2013 09:35:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524