Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Планетарные бои, Бои на планете с участием наземных сил.

Группа guest
Вообщем, суть:

Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.

Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.

Юниты:

Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).

- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)

- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)

Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.

- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).

- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).

Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.

- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.

- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)

Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))

Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.

При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
13 Февраля 2013 00:14:00
13 Февраля 2013 00:14:00
Группа guest
joker099,
да ладно, а познание фотонов и сила пустоты?
а вот остальное , как и у других рас
15 Февраля 2013 01:39:48
15 Февраля 2013 01:39:48
Группа guest
Вам виднее,если согласны на то что бы вас порезали,я не против,и чего это я ксердж,гаклятый тоссовский дружбан,хлопочу что бы тоссов по случаю не об кромсали.
Прям не знаю,что и сказать теперь.
15 Февраля 2013 01:46:19
15 Февраля 2013 01:46:19
Группа guest
Космозавр,
да никто и не говорит, что тоссы за то, что бы их порезали в чем-то. просто опровергли слегка миф, что у нас абсолютно все завязано на веспе.
15 Февраля 2013 01:51:28
15 Февраля 2013 01:51:28
Группа guest
Цитата: nechto
что у нас абсолютно все завязано на веспе.

Из общения с тоссами я понял,что веспа им требуется ой как много и не только для полётов,но и для развития,возможно я ошибся.Вы тосы,вам виднее.Я ксердж,подросту до вашего уровня и попробую ,каковы вы на вкус.Если много веспа в вас,то должны быть мягкими и сочными.
15 Февраля 2013 01:55:41
15 Февраля 2013 01:55:41
Группа guest
Космозавр,
у нас Сила Пустоты ест только весп - стоимость 8 уровня 4 915 200 веспа требует. и еще два познания скорости (Искривление пространства и Познание Фотонов) завязаны сильно на веспе. но на сколько я поняла - у ксерджей кистевой толчек сильно на веспе завязан (простите, но цен не знаю), а у терран - ракетный (и тут про цены не в курсе).

Цитата: Космозавр
должны быть мягкими и сочными.

мы мягкие и нежные) а еще очень хорошие - не надо нас кушать)
15 Февраля 2013 02:01:31
15 Февраля 2013 02:01:31
Группа guest
Цитата: nechto
не надо нас кушать

Сказало симпатичное создание имеющее награду за разгром противника и дополнительный ключик ксерджа. Респект,что тут скажешь.
15 Февраля 2013 02:12:57
15 Февраля 2013 02:12:57
Группа guest
Космозавр,
:feel:
кто не засейфился - я не виновата :winked:
15 Февраля 2013 02:14:24
15 Февраля 2013 02:14:24
Группа guest
Цитата: nechto
кто не засейфился - я не виновата

Зачётное утверждение.
15 Февраля 2013 02:17:26
15 Февраля 2013 02:17:26
Группа guest
Цитата: nechto
кистевой толчек

он только владык ускоряет

у ксерджей кислотная атака сильно на весп завязана, а мышца на миник
15 Февраля 2013 02:20:09
15 Февраля 2013 02:20:09
Группа guest
Спасибо за беседу,пойду доедать человечка,жирный попался. Проснется, а кроме костей у него ничего нет. :am:
15 Февраля 2013 02:20:30
15 Февраля 2013 02:20:30
Группа guest
Цитата: MISHEL0
он только владык ускоряету ксерджей кислотная атака сильно на весп завязана, а мышца на миник

теперь знать буду) спасибо) все никак себе терра или ксерджа не заведу, что бы знать о них больше - в учебниках и вики слишком мало инфы(((

Космозавр,
приятного аппетита)
15 Февраля 2013 02:22:14
15 Февраля 2013 02:22:14
Группа guest
nechto скажи котейка,а медальку ты одна заработала или с со товарищами,что й то уровень развития уж больно не высок,для подобного боя.Извиняюсь что поинтересовался,я действительно слабо представляю возможности тоссов.
Извиняюсь,увидел,всё сама,вот молодчина!!!

Мало кто бережет то, что легко дается. Умные и проворные этим просто обязаны пользоваться.
15 Февраля 2013 02:32:34
15 Февраля 2013 02:32:34
Группа guest
Цитата: Космозавр
медальку ты одна заработала или с со товарищами

сама в одиночку :winked: если не веришь, то нажми на медальку и откроется бой :laughing:
15 Февраля 2013 11:36:41
15 Февраля 2013 11:36:41
Группа guest
всё-таки это стоило бы ввести на миссию захват планеты
16 Февраля 2013 01:54:25
16 Февраля 2013 01:54:25
Группа guest
Котэ-Матэ,
вот твою и первую захватят
а тебя на вечное скитание
16 Февраля 2013 01:58:54
16 Февраля 2013 01:58:54
Группа guest
в целом идея интересная (я лично ее одобряю). Я понимаю что ЭТО игра - космический симулятор. ко для ЭТОГО космического симулятора более чем достаточно космические перелеты и орбитальные сражения. но и не стоит забывать, что это не просто ОЧЕРЕДНОЙ космический симулятор - это СтарКрафт!!! Пусть сценарий в нем надуманный, пусть! Новый и живой (даже альтернативный) сценарий очень интересен! Но нельзя упускать суть самого СтарКрафт! Это уникальность юнитов и их использования! Предложеная система боя весьма сложная, и в браузере учесть всего этого будет сложно, но тем не менее, ввести в игру наземные юниты, у которого будет свой показатель брони и атаки, а так же свое потребление ресурса - не было бы лишним, и долгих усилий не составит!
23 Февраля 2013 20:58:17
23 Февраля 2013 20:58:17
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Anatoliy_Gavrilov ты танкист? или ...нист?
23 Февраля 2013 20:59:38
23 Февраля 2013 20:59:38
Группа guest
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
это СтарКрафт!!!


это xcraft, детка (с)
не надо новых падейтов апдейтов и мешанины новых юнитов, ну пожааалуйста ><
23 Февраля 2013 21:43:05
23 Февраля 2013 21:43:05
Группа guest
polargris, слово Стар изменили на Х. В остальном, это тот же СтарКрафт: 3 рассы: Терраны, протосы, ксерджи. Большая часть юнитов перенята из СтарКрафт: здания, улучшения, летающие юниты. Сюжет ХКрафт разворачивается во вселенной СтарКрафт за несколько сотен лет до начала оригинальной игры (СтарКрафт) - об этом прямо говорится. Тебе еще перечислить доводы, почему я пришел к умозаключению, что ХКрафт - это тот же самый СтарКрафт, а не "это ХКрафт, детка (с)"?
24 Февраля 2013 05:20:09
24 Февраля 2013 05:20:09
Группа guest
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Тебе еще перечислить доводы, почему я пришел к умозаключению, что ХКрафт - это тот же самый СтарКрафт, а не "это ХКрафт, детка (с)"?


Это местное идиоматическое выражение, объясняющее всю суть происходящего. Другими словами: здесь "все так же, но по-другому".

На форуме регулярно кто-то открывает темы с предложением планетарных боев. Это несет массу сложностей с технической точки зрения.
24 Февраля 2013 07:48:02
24 Февраля 2013 07:48:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524