|
| Твои колонии могут самостоятельно снабжать себя, но они достаточно хрупкие к внешнему воздействию. Сейчас, дитя моё, Я хочу тее рассказать о способах защиты своих колоний и подготовке своего Роя к атакам на чужие колонии. |
| Шпиль - постройка, отвечающая за отправку флота и выступающая одним из условий к созданию высокотехнологичных юнитов. Нажав на изображение шпиля, ты можешь перейти в меню "Стая", откуда можно направить свою флотилию. Количество максимальных флотов равно [Максимальный уровень мозга]*2+1. |
| Палата эволюции - постройка, отвечающая за проведение исследований. Каждый уровень палаты увеличивает скорость проведения исследований. Нажав на палату эволюций, ты перейдёшь в меню "Исследования", где можно назначить направление в исследованиях. |
| Кислотный бассейн - постройка, выступающая в роли одного из требований к большинству юнитов. Каждый уровень кислотного бассейна увеличивает атаку стражей и пожирателей на 4%. Нажав на кислотный бассейн, ты перейдёшь в меню "Мутанты", где ты можешь нанять заражённых офицеров. |
| Пещера гидралисков - постройка, отвечающая за скорость создания оборонительных сооружений. В отличие от гидралисков, пещеру нельзя уничтожить стандартными методами и эффект от неё сильнее, нежели от гидралисков. Нажав на пещеру гидралисков, ты перейдёшь в меню "Оборона", где ты можешь заказать оборонительные сооружения. |
| Все необходимые постройки уже созданы. Пора переходить к обороне. |
| Крип - сооружение, из которого создаются большинство оборонительных сооружений зергов. При мутировании, сооружение получает бонус к структуре от крипа. |
| Споровая колония - первое оборонительное сооружение зергов. У каждого оборонительного сооружения есть свои особенности. Большинство колоний автоматически восстанавливаются после боя если они были выведены из строя. |
|