Изменен внешний вид отчетов, легкие изменения

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.


Для юнитов добавлена полоска уровня щита.


Раунды вкладками.


Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.


В раундах отображается состояние на начало раунда.

Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.


Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".


По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
29 Апреля 2015 11:23:15
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Семен,
Судя по общению с игроками, многим новые отчеты неприглядней прежних.

По возможности прошу както их приблизить к прежним.
4 Мая 2015 13:49:37
4 Мая 2015 13:49:37
Сообщение  Сообщение #162 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 239 Сообщений 1762
Цитата: Семен
Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.

это сделано, чтоб мы учились считать?, или для школоты? хотя проект 21+ :no:
14 уровень атаки * 4% за уровень = 56%
я прям вижу удобство

Цитата: Семен
Раунды вкладками.

нужно было ссылками делать, при нажатии которых открывались в новых окнах

Цитата: Семен
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

о-да, это так удобно, что я себя сдерживаю от негатива!

Цитата: Семен
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

единственное хорошее введение из выше перечисленного.
4 Мая 2015 14:00:46
4 Мая 2015 14:00:46
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 253 52 91 Очков 35 390 168 Сообщений 147
Тупой ешще тупее
4 Мая 2015 17:24:01
4 Мая 2015 17:24:01
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Семен сделай кнопку переключения к старому отображению отчетов.
Себе можешь оставить этот вид и дальше заниматься мазохизмом. сделай опрос игоков, кто за старый вид и кто за новый и увидишь сам, что кроме тебя он ни кому не нужен. зачем надо было лезть и портить что было сделано и так хорошо?
5 Мая 2015 16:28:15
5 Мая 2015 16:28:15
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Достали уже, зачем менять то, что было удобно и хорошо работало? Атеперь отчеты стали конченными. ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ ОТЧЕТЫ.!!!
5 Мая 2015 16:50:00
5 Мая 2015 16:50:00
Сообщение  Сообщение #166 
Группа guest
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой
6 Мая 2015 12:12:55
6 Мая 2015 12:12:55
Сообщение  Сообщение #167 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой

При двух игроках это есть. При трех и более деления на стороны нет.
6 Мая 2015 16:02:02
6 Мая 2015 16:02:02
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
Семен,
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"
6 Мая 2015 16:05:35
6 Мая 2015 16:05:35
Сообщение  Сообщение #169 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"


Главный аргумент в отказе от разграничения по двум сторонам было то, что при трех и более игроках может существовать более двух сторон, поэтому решено было вообще отказаться от деления на атакующих и обораняющихся при колве игроков более двух.

Поэтому при трех и более игроках в текущем виде бессмыслено разграничивать на две стороны.
6 Мая 2015 16:57:36
6 Мая 2015 16:57:36
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
6 Мая 2015 17:06:45
6 Мая 2015 17:06:45
Сообщение  Сообщение #171 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких


Могут быть пересекающиеся стороны.

Вот тут игрокам дана возможность повлиять на вид отчета
6 Мая 2015 17:40:51
6 Мая 2015 17:40:51
Сообщение  Сообщение #172 
6 Мая 2015 17:52:39
6 Мая 2015 17:52:39
Сообщение  Сообщение #173 
Группа guest
ДААА УЖ, что можно сказать, единственная нормальная вещь была которая практически всех устраивала и ту испаганили :recourse:
6 Мая 2015 22:52:47
6 Мая 2015 22:52:47
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Уважаемый Семён !!
- действительно: - вы выдумали баг-хрень..
Чесно: - не стОит ..
Попытайтесь как - то уйти от Ваших страниц - к возможностям нормального анализа..
Ну, - обратить Ваше БЕЗЦЕННОЕ внимание - на иные пока просто недочёты Игры..
Не то там где-то отображается.. и не так.. И т.д.. :)
----
поневоле вспоминается старая русская пословица, - что:
" страшнее и опаснее ДУРАКА - может быть только ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ ! "
9 Мая 2015 00:11:02
9 Мая 2015 00:11:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524