Изменен внешний вид отчетов, легкие изменения

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.


Для юнитов добавлена полоска уровня щита.


Раунды вкладками.


Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.


В раундах отображается состояние на начало раунда.

Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.


Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".


По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
29 Апреля 2015 11:23:15
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Семен,
Судя по общению с игроками, многим новые отчеты неприглядней прежних.

По возможности прошу както их приблизить к прежним.
4 Мая 2015 13:49:37
4 Мая 2015 13:49:37
Сообщение  Сообщение #162 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 059 178 Сообщений 1700
Цитата: Семен
Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.

это сделано, чтоб мы учились считать?, или для школоты? хотя проект 21+ :no:
14 уровень атаки * 4% за уровень = 56%
я прям вижу удобство

Цитата: Семен
Раунды вкладками.

нужно было ссылками делать, при нажатии которых открывались в новых окнах

Цитата: Семен
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

о-да, это так удобно, что я себя сдерживаю от негатива!

Цитата: Семен
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

единственное хорошее введение из выше перечисленного.
4 Мая 2015 14:00:46
4 Мая 2015 14:00:46
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 246 51 91 Очков 29 947 902 Сообщений 147
Тупой ешще тупее
4 Мая 2015 17:24:01
4 Мая 2015 17:24:01
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Семен сделай кнопку переключения к старому отображению отчетов.
Себе можешь оставить этот вид и дальше заниматься мазохизмом. сделай опрос игоков, кто за старый вид и кто за новый и увидишь сам, что кроме тебя он ни кому не нужен. зачем надо было лезть и портить что было сделано и так хорошо?
5 Мая 2015 16:28:15
5 Мая 2015 16:28:15
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Достали уже, зачем менять то, что было удобно и хорошо работало? Атеперь отчеты стали конченными. ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ ОТЧЕТЫ.!!!
5 Мая 2015 16:50:00
5 Мая 2015 16:50:00
Сообщение  Сообщение #166 
Группа guest
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой
6 Мая 2015 12:12:55
6 Мая 2015 12:12:55
Сообщение  Сообщение #167 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой

При двух игроках это есть. При трех и более деления на стороны нет.
6 Мая 2015 16:02:02
6 Мая 2015 16:02:02
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
Семен,
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"
6 Мая 2015 16:05:35
6 Мая 2015 16:05:35
Сообщение  Сообщение #169 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"


Главный аргумент в отказе от разграничения по двум сторонам было то, что при трех и более игроках может существовать более двух сторон, поэтому решено было вообще отказаться от деления на атакующих и обораняющихся при колве игроков более двух.

Поэтому при трех и более игроках в текущем виде бессмыслено разграничивать на две стороны.
6 Мая 2015 16:57:36
6 Мая 2015 16:57:36
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
6 Мая 2015 17:06:45
6 Мая 2015 17:06:45
Сообщение  Сообщение #171 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: MetallAlximist
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких


Могут быть пересекающиеся стороны.

Вот тут игрокам дана возможность повлиять на вид отчета
6 Мая 2015 17:40:51
6 Мая 2015 17:40:51
Сообщение  Сообщение #172 
6 Мая 2015 17:52:39
6 Мая 2015 17:52:39
Сообщение  Сообщение #173 
Репутация 962
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 37 062 405 Сообщений 859
ДААА УЖ, что можно сказать, единственная нормальная вещь была которая практически всех устраивала и ту испаганили :recourse:
6 Мая 2015 22:52:47
6 Мая 2015 22:52:47
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Уважаемый Семён !!
- действительно: - вы выдумали баг-хрень..
Чесно: - не стОит ..
Попытайтесь как - то уйти от Ваших страниц - к возможностям нормального анализа..
Ну, - обратить Ваше БЕЗЦЕННОЕ внимание - на иные пока просто недочёты Игры..
Не то там где-то отображается.. и не так.. И т.д.. :)
----
поневоле вспоминается старая русская пословица, - что:
" страшнее и опаснее ДУРАКА - может быть только ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ ! "
9 Мая 2015 00:11:02
9 Мая 2015 00:11:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524