Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
Dima_Kemerovsky,
Т.к. теперь в раундах состояние юнитов отображается на начало раунда, то первый раунд это состояние кораблей на момент входа в бой. Т.е. первый раунд это нулевой.
Последние изменения в меньше части коснулись визуального отображения. Большие изменения были под капотом. Изменения настолько радикальные, что старый вид отчетов генерируемый старым кодом невозможно получить запуском старого кода.
Т.к. теперь в раундах состояние юнитов отображается на начало раунда, то первый раунд это состояние кораблей на момент входа в бой. Т.е. первый раунд это нулевой.
Последние изменения в меньше части коснулись визуального отображения. Большие изменения были под капотом. Изменения настолько радикальные, что старый вид отчетов генерируемый старым кодом невозможно получить запуском старого кода.
4 Мая 2015 07:52:37
Цитата: Семен
Последние изменения в меньше части коснулись визуального отображения. Большие изменения были под капотом. Изменения настолько радикальные, что старый вид отчетов генерируемый старым кодом невозможно получить запуском старого кода.
Вы серьезно думаете,что кого то интересуют отмазки,по которым сейчас отчеты неинформативное говно?
Мне абсолютно нет никакого дела,что там под капотом.Отчет служит вполне для определенной фунцкии,сейчас он ее выполняет НИКАК.
4 Мая 2015 07:58:11
Marduk,
Старых отчетов не будет. Будут изменения в новых.
Старых отчетов не будет. Будут изменения в новых.
4 Мая 2015 08:08:12
Цитата: Семен
Будут изменения в новых.
Спасибо,добрый человек...
Что б вам в следущий раз вместо женщины Дольфа Лунгрена привели.И вот так же рассказывали,что он а)известный киноактер,б)известный спортсмен,в)магистр химического машиностроенния,а не какая то Ленка с соседнего подъезда.А пол ему когда-нибудь возможно поменяют,а пока .... так.
4 Мая 2015 08:14:27
Это просто божественно! Сделали какашку, и пофиг им, что это неиграбельно... И зачем тогда такие "работнички", если они не способны выполнять качественно свою работу.... Уже долбаную неделю отчеты кусок непонятных картинок.... Но исправлять никто ничего не станет, исходя из слов разраба Семена... Огромный минус проекту
4 Мая 2015 08:17:21
Цитата: Кабанчик
Но исправлять никто ничего не станет, исходя из слов разраба Семена... Огромный минус проекту
Повторюсь, будут изменения в новых отчетах. К примеру состояние юнитов было на конец раунда, сейчас на начало, как просили, как в старом отчете.
4 Мая 2015 08:34:59
Цитата: Семен
сейчас на начало, как просили, как в старом отчете.
смотрю однораундный бой с пиратом из экспы-на месте атакующего пусто вместо флота,т.е. отчет по прежнему на конец раунда 08:24:59 +0300 .ЧЯДНТ?
И куча вкладок,вместо одного листа,когда видишь весь отчет за бой-чушь полная.
Зы:кстати,вопрос-что такое+3-00 ко времени?Пояс?Так у меня+1
4 Мая 2015 08:45:49
Цитата: Marduk
смотрю однораундный бой с пиратом из экспы-на месте атакующего пусто вместо флота,т.е. отчет по прежнему на конец раунда 08:24:59 +0300 .ЧЯДНТ?
И куча вкладок,вместо одного листа,когда видишь весь отчет за бой-чушь полная.
Зы:кстати,вопрос-что такое+3-00 ко времени?Пояс?Так у меня+1
И куча вкладок,вместо одного листа,когда видишь весь отчет за бой-чушь полная.
Зы:кстати,вопрос-что такое+3-00 ко времени?Пояс?Так у меня+1
Скиньте пример лога сюда или в личку.
Время в шапке не менялось и осталось в том же формате что и в старом отчете.
4 Мая 2015 08:55:24
Научите как теперь читать лог боя? например
бой длился 2 раунда почему в первом раунде вижу потеряно 17 истребителей?
бой длился 2 раунда почему в первом раунде вижу потеряно 17 истребителей?
4 Мая 2015 09:59:05
И да у вас изменен только первый раунд: остальные раунды показывает итоги на конец раунда((( Исправьте пожалуйста.
Без комментариев...
Без комментариев...
4 Мая 2015 10:27:11
4 Мая 2015 11:46:42
Семен,
Не хватает подробно, как а прошлых отчетах, что бы просмотреть выстрел каждого отдельного юнита, это я бы сказал очень важно. Без этого нет возможности проверить нормально ли отстрелялись юниты. И если делать отчеты такого формата, как у вас, то логичней было вначале выводить итог, а в конце первый раунд (Итог, 10, 9, ..., 1)
Не хватает подробно, как а прошлых отчетах, что бы просмотреть выстрел каждого отдельного юнита, это я бы сказал очень важно. Без этого нет возможности проверить нормально ли отстрелялись юниты. И если делать отчеты такого формата, как у вас, то логичней было вначале выводить итог, а в конце первый раунд (Итог, 10, 9, ..., 1)
4 Мая 2015 12:15:37
Цитата: MetallAlximist
Не хватает подробно, как а прошлых отчетах, что бы просмотреть выстрел каждого отдельного юнита, это я бы сказал очень важно. Без этого нет возможности проверить нормально ли отстрелялись юниты. И если делать отчеты такого формата, как у вас, то логичней было вначале выводить итог, а в конце первый раунд (Итог, 10, 9, ..., 1)
Надпись"подробности" раскрывает подробный отчет по выстрелам. В шапке есть описание как найти эту возможность
4 Мая 2015 12:17:57
4 Мая 2015 12:18:35
Семен,
Спасибо, разобрался. Тогда, на мой взгляд, выставить только обратный порядок раундов, что бы сразу итог боя был и было бы вполне ок
Спасибо, разобрался. Тогда, на мой взгляд, выставить только обратный порядок раундов, что бы сразу итог боя был и было бы вполне ок
4 Мая 2015 12:45:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot