Сообщения пользователя: OvCore
Сообщение #141
SmilleOff, слыш, ты еще один упырь, ты вникни в проблему, а потом ори, мудак тупой.
Сообщение #140
Цитата: Kagamin
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
Читерские тактики из такого документа выделить крайне тяжело, проще всего будет, если СБ 4, когда уже будет готова, будет запущена в ЗБТ с десятком зарекомендовавших себя читеров-атакеров (не, на себя я не намекаю).
А если по сути чот можно выделить на данный момент, так это:
Истребитель
Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.
Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.
С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.
Плеть
Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.
Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.
Ну тут совсем все печально, кто их будет успевать убивать? Вот такой вопрос еще: нынче плети равномерно наносят урон во втором раунде, если во вражеском флоте уберы прикрыты. В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?
Собственно остальные юниты с перезарядкой 10 тоже как то печально смотрятся, особенно когда тяжелая мобилка и флагманы имеют одинаковую перезарядку, но у последних подача злее, урон по области, да и радиус атаки в 2 раза больше.
Квантовый Разрушитель
Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.
Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.
«Артиллерия» – высокая дальнобойность и урон, в ущерб живучести и манёвренности.
На данный момент я за тоса использую квантов как танков, хранителей лучше сделать артиллерией, квантов танками.
Панкор
Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.
Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.
Что значит "нет удержания цели"?
Вот собственно все, что выделил беглым взглядом.
Сообщение #139
Kagamin, я хочу играть в такой крафт, какой был год назад, с СБ 3.5.04, с четкими скорострелами и мощной выработкой и на кирпичном классическом интерфейсе, а не в эту веселую няшную ферму, какая нынче.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?
Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.
Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?
Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.
Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
Сообщение #138
Хватит говнить крафт, сделайте хкрафт2 и там впихивайте свои говноидеи для того, чтобы по экрану могли ползать няшные картинки.
Сообщение #137
Такую муть накрутили с этими станциями и сетями... вроде не дурак, а так и понять не могу толком, как сеть распространяется??? От столицы главы или нет??? А если у главы нет источника?? Откуда берется сеть? С расчетами перехватов на возврате дак совсем беда стала, сидишь по полчаса вдупляешь, не то что раньше, 3 параметра ввел, получил возврат с 95% вероятностью верный... кароче бонус говно по сути, но приятно, что хоть в плюс, а не в минус.
Сообщение #136
Цитата: Pro_KovaR
ну это можно дописать в мое условие, как второе условие - защита от прокачек
У тебя раковая идея в принципе, и ничо туда дописывать не стоит, просто иди покури еще того же самого, может еще что новое придумаешь!
Как нынче пермабан игроку протолкнуть?
Сообщение #135
Astarot, нахрена лететь бакланами на оборону??
Сообщение #134
Pro_KovaR, искать в лом, но суть какая: БО получаем за уничтожение флота вражеского, 1 очко БО = 1к реса, уничтоженного в виде вражеского флота. 1 очко рейдов можно сделать за например 1кк потраченного на вылеты веспа. Прокачки не будет, а если и будет, то она будет ну просто нереально дорогой.
Сообщение #133
Раковая идея. Лучше идеи (насколько помню от Гриммара) в одной из прошлых твоих тем про количество сожженого веспа на полеты и рейдерство не будет. Автор рак, тему в топку.
Сообщение #132
Цитата: SMADMAX
Ох Валя, Валя. Вот хороший ты мужик, но хвастунишка))) Поймать врага, который априори не сейвится - молодец конечно, бои хорошие.
Вот и поймали при возврате и при атаке. Поздравления *победителям, восстановления проигравшим (чтобы было снова кого убивать Вале хД)
Ну а если честно, обидно что такой аккаунт как Mytry попал в руки мудаку.
Сообщение #131
Цитата: Grimar
привяжите рейдерство к веспену. чем больше тратишь,больше экономишь.
Хороша идея, н очеревата кривым запиливанием =)
Сообщение #129
Pro_KovaR, 
Больше слез!!!
Мне не дает спать инфра Грача и БО Сашки. Пойду темку запилю что-ли...
Больше слез!!!
Цитата: TREY
Pro_KovaR,
Вот мне интересно, а если тебе потом чьё нибудь БО не даст спокойно спать, тоже тему создашь?
Вот мне интересно, а если тебе потом чьё нибудь БО не даст спокойно спать, тоже тему создашь?
Мне не дает спать инфра Грача и БО Сашки. Пойду темку запилю что-ли...
Сообщение #128
Цитата: Pro_KovaR
из за таких как раззагал сбросили рейды в первый раз, или память отшибло?
Память отшибло как почти вся коалиция побежала вслед за мной багом набивать рейды? Причем я основой не набивал, а только терранчиком, с которого сейчас и пишу.
В данный момент все было в пределах правил и без багов. Поэтому, злой мой завистник, просто завидуй молча, а не агри весь серв против.
Цитата: Pro_KovaR
7. Вмешательство в игровую технику и баланс
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.
Ок, 90% сервера в бан за автообновлялку в браузерах. После этого поговорим.
Сообщение #127
aarrsseennyy, мое личное мнение - кто интересуется - все новости и сам прочитает на форуме, так сказать из первых уст. Смысла в твиттере для крафта мало. Лучше пропиарьте группу/приложение в контакте через партнерские проекты.
Да, есть, 1.5к человек в группе. Слишком мало.
Цитата: Alkotraz
А в контакте группа есть ? ))
Да, есть, 1.5к человек в группе. Слишком мало.
Сообщение #126
Цитата: Shakur666
Если хочешь увидеть мертвый флот, глянь на левиафанов у ксерджей) Я их на сервере реже встречаю чем джовов) Я не удивлюсь даже если джовов на сервере больше чем левиафанов (если считать вместе с рошниками и т.д.) не смотря на то что левиафан дешевле в 50 раз
Думаю причина не в его убогости по боевым параметрам/цене, а в скорости и труднодоступности для постройки. Поменять условия создания или скорость в большую сторону и сервер наполнится ими, особенно у гурманов типа любителей полетать панкорами.
Цитата: Shakur666
У дреда 3к структуры, а не 30к структуры вроде как
3к БРОНИ, Структура=суммарная стоимость мет+мин. Броня=Структура/10. Это наверное ты еще не застал, пережитки системы боя хновы/огейма.
Сообщение #125
Цитата: ZaG
Shakur666,
я так понимаю под тебя изменение запилено, трудно твой флот снести, а теперь потихоньку хоть и с потерями, но уже можно нанести ощутимый урон...
я так понимаю под тебя изменение запилено, трудно твой флот снести, а теперь потихоньку хоть и с потерями, но уже можно нанести ощутимый урон...
А мне все понятно становится.
Когда еще Саша Много Цифр, ЛТМ гоняли на джованах и потенциально могли согнуть любого КА не задумывалась о такой вещи, как в ОП (так, как еще была более-менее выраженная группа игроков воюющих против них), а тут как появился игрок, которому никто на сервере даже группой игроков ничего не может противопоставить КА сразу же пошла на такой откровенно подлый шаг =)
Сообщение #124
Цитата: Shakur666
Просто направление в игре идет одно, потом меняется на противоположное, отправляя половину игроков сервера в мусорку с их флотом. По мне это как минимум жестко.
Мобилу мешать с уберами не эффективно в плане что всеравно есть шанс потерять ОЧЕНЬ дорогой убер типо джова, а потери мобилы в прикрытии(а мобилы надо много) делает атаку не профитной вообще, так как вопервых и скорость будет низкая и цена в газе будет высокой.
Мобилу мешать с уберами не эффективно в плане что всеравно есть шанс потерять ОЧЕНЬ дорогой убер типо джова, а потери мобилы в прикрытии(а мобилы надо много) делает атаку не профитной вообще, так как вопервых и скорость будет низкая и цена в газе будет высокой.
Потребление мобилки, заторможенной уберами не такое уж залблачное, как ты описываешь. У тебя флота много, покажи нам например 3к жориков и 1 джо скольо кушают через галу? А если учесть, что нынче с удержания атачить можно, да еще и колонизация проходит с передислокацией, то с твоими аргументами трудно согласиться.
Ибо уберами быстро не проатачишь, можешь сто раз вылететь на врага и не успеть, потеряв весп, а мобилкой вылетел 1 раз за полчасика, потратил в 5-10 раз веспа больше и успел =) Как-то так.
Цитата: Shakur666
дреды стали мега круты теперь..)
Не факт! Ни Вася, ни ОБ не подтвердили наличие концентрации у дреда, ибо у него 30к структуры, а в ОП ясно написано ДО 30к структуры.
Haron963, что +4%, что +40% при войне уберами, какая нынче идет - ни какой разницы.
Сообщение #123
Цитата: Haron963
идея с бо очень имба,представь если сашамногоцифр из баньки выйдет,он же опять будет всех и вся гнуть с таким бо,да и игроков с 100 и более бо довольно много
Ухахахах допустим у меня на ксердже 140+ лвл БО. При 0,3% я получу +42%, что не такая уж и охрененная имба в топ 100. Саша Много Цифр клялся что больше не вернется, да и в принципе что вы только он нем и вспоминаете, его существование - исключение из правил, которое никак не должно влиять на баланс.
Сообщение #122
Shakur666, не падай в глазах всего сервера до уровня нуба. Например на 400к мобилы возьми тяжелой мобилы с уберами, которая между прочим тоже идет в прикрытие и вынеси врага в ноль. Жорики прекрасно идут в прикрытие, к сведению!
1 японский летчик-комикадзе уничтожал корабль на стоимость в сотни, ато и тысячи раз большую. Пример не катит в нашем случае?
То же самое можно сказать про 5 солдат с ракетной пусковой установкой и новомодный боевой истребитель. Шансы выжить у солдат куда больше, чем у пилота истребителя, да еще и сохранить сам самолет.
Я знаю, это происки Анклина, он у нас тут убероненавистник №1!
Цитата: Shakur666
Ставлю 1кк мобилы и спасаюсь от 30 джовиков в атаке(6кк флота при 3/4 цены их в газе).... Это как так то?)
1 японский летчик-комикадзе уничтожал корабль на стоимость в сотни, ато и тысячи раз большую. Пример не катит в нашем случае?
То же самое можно сказать про 5 солдат с ракетной пусковой установкой и новомодный боевой истребитель. Шансы выжить у солдат куда больше, чем у пилота истребителя, да еще и сохранить сам самолет.
Я знаю, это происки Анклина, он у нас тут убероненавистник №1!
