Свойства единиц на 2D-поле боя, в грядущем обновлении СБ

Группа guest
Sup, XCraft!

Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit

Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
22 Марта 2013 15:41:31
22 Марта 2013 15:41:31
Группа guest
Kagamin,
Скорость это единиц поля за раунд? После этого возможно открытие огня или выстрел будет следующем раунде?
Перезарядка 10 кадров - т.е. отстрелялся и раунд ждет или один выстрел в раунд?

ПС Не думали о системе из Х-СОМ? Т.е. три действия - переместиться, переместиться и выстрелить не прицельно (сколько-то уйдет в молоко или будет произведено меньше выстрелов, т.е. стреляет каждый второй/третий юнит), прицельная стрельба с позиции?
22 Марта 2013 16:13:04
22 Марта 2013 16:13:04
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Уничтожитель
Роль: танк.
Особенности: Защитная Матрица.

Где боевое командование?
И сейчас оно вообще работает?
22 Марта 2013 16:16:38
22 Марта 2013 16:16:38
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 335 57 123 Очков 77 045 963 Сообщений 565
Хватит говнить крафт, сделайте хкрафт2 и там впихивайте свои говноидеи для того, чтобы по экрану могли ползать няшные картинки.
22 Марта 2013 16:24:12
22 Марта 2013 16:24:12
Группа guest
Grosstraktor, скорость за раунд. Проверки на тип действия производятся в каждом кадре. Раунд теперь будет довольно условным понятием.

OvCore, скачай себе ванильную XNov'у и наслаждайся ею, раз всё так плохо.
22 Марта 2013 16:41:44
22 Марта 2013 16:41:44
Группа guest
Цитата: Kagamin
роли


НЕ СЕКРЕТ ЖЕ ДА!?! то в новой СБ появились следующие характеристики:

1. скорость юнита
2. расстояние атаки

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ЭТИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ САМОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ И ОЧЕВИДНОЕ!?!
=====================
СТАРЫЕ РОЛИ - типа флагман, танк, спец против чегото с вводом новой СБ устареют и не будут информативными, и не отражающими реальное течение боя

т.е. роли должны быть следущими
1.быстрый ближний бой
2.медленный ближний бой
3.быстрый дальний бой
4 медленный дальний бой (артиллерия)
==============================
5.юниты которые могут вести атаку (или абилки например НС) с начальных позиций

все остальные ране важные "роли" должны помочь более подробному делению вышепереисленных для комфорта и простоты понимания этого простыми игроками ессно


Цитата: Kagamin
значения


подберуться по-крафтофски - методом проб и ошибок путем вытья пользователей - так что рассматривать их сейчас смысла нет
22 Марта 2013 16:44:41
22 Марта 2013 16:44:41
Группа guest
СВЯТОЙ, то, что я выложил, сильно отличается, от того, что есть сейчас?
22 Марта 2013 16:53:49
22 Марта 2013 16:53:49
Группа guest
Понять бы еще как оно все выглядеть будет. Хотя бы так сказать пример боя глянуть, а так даже не понятно что обсуждать...
22 Марта 2013 16:56:03
22 Марта 2013 16:56:03
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 335 57 123 Очков 77 045 963 Сообщений 565
Kagamin, я хочу играть в такой крафт, какой был год назад, с СБ 3.5.04, с четкими скорострелами и мощной выработкой и на кирпичном классическом интерфейсе, а не в эту веселую няшную ферму, какая нынче.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?

Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.

Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
22 Марта 2013 16:58:15
22 Марта 2013 16:58:15
Группа guest
Цитата: Kagamin
СВЯТОЙ, то, что я выложил, сильно отличается, от того, что есть сейчас?


система боя меняется, разделение которое сейчас становиться НЕ АКТУАЛЬНЫМ, а то что у тебя как раз не сильно отличается а бой меняется кардинально с дальностью и радиусом атаки
=========================
именно поэтому я предложил поделить на 4 типа в зависимости об новых параметров боя,

а то что у тебя уже "доцепить" для разделения этих типов на более подробные
====================
скорость атаки возможно является также важной характеристикой которую я похоже упустил - ее тоже нужно учесть конечно...

например медленная скорость атаки, большая дальность, медленная скорость передвижения - артиллерия
22 Марта 2013 17:00:18
22 Марта 2013 17:00:18
Группа guest
Sandro_, ну, мало ли, найдутся люди с пространственным воображением в треде.

OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
22 Марта 2013 17:06:17
22 Марта 2013 17:06:17
Группа guest
Kagamin,
почему панкор артилерия?.. поидее сейчас и раньше панк полностью подходит под определение танка.. тоесть высокая живучесть и низкая атака (панками раньше летали ради низких потерь и среднего потребления (ниже чем у мобилки)..) считаю если описание танка говорит о высокой живучести в ущерб низкой атаке - необходимо дать панкору класс танк..

также считаю что новая СБ может поправить левика, ему можно дать высокую живучесть и нормальную атаку, из минусов ему можно сделать низкую скорость в бою.. но большую дальность атаки.. всеже цена его в веспе 4,5кк, он должен как-то отбивать свою цену, ну или скорость межпланетную поднимите ему..

пишу черным ибо по теме и важно..

и да, ув. участники дискуссий, при обсуждении теперь прошу для термина скорость употреблять пояснения - о какой скорости вы говорите - о скорости в бою, либо между планетами

и по маме с папой - при моделировании остальных их характеристик прошу учесть, что стоимость постройки их примерно одинаковая, но у мамы есть ПУ и (вроде) ЛУ, такчто прошу либо отдать ЛУ папе, либо дать ему преимущество в бою, чтобы не строили одних только мам..

Цитата: Kagamin
Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.

по данному вопросу щас подумаю.. но судить без остальных характеристик (например как будет реализовыватся скорострельная атака панкора, или дамаг всех юнитов..) довольно сложно..
22 Марта 2013 17:09:15
22 Марта 2013 17:09:15
Группа guest
Цитата: Kagamin
Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.

И так, пример крейсер vs Истребитель. Раньше Крейсер имел бешеный скорострел по ним, теперь у него перезарядка 10 кадров, а истребитель, наоборот имеет перезарядку 2, т.е. на каждый выстрел крейсера толпа истребителей будет отвечать пятью. Получился как бы скорострел наоборот.

Панкор, медленный, бронированый, но с лютым скорострелом. Теперь стреляет не тучей игл непрерывно, а имеет неспешную перезарядку, как и все. Наверно что-то тут не так
22 Марта 2013 17:12:55
22 Марта 2013 17:12:55
Группа guest
Grosstraktor, норма урона за раунд не изменится. Если у Истребителя 5 атак за раунд, он будет иметь 10 урона на каждую.
Панкору ничто не помешает сделать 200 выстрелов за залп. И т. д.
22 Марта 2013 17:17:55
22 Марта 2013 17:17:55
Группа guest
Цитата: Kagamin
Панкору ничто не помешает сделать 200 выстрелов за залп. И т. д.

кстате также интересует как будет работать блокиратор скорострела, ибо некоторые юниты, стоящие много веспена, имеют завышенный блокиратор.. в новой СБ, если не сделать подобие блокиратора, ЗСка сможет сносить столькоже щитовых куполов (с громадной стоимостью в веспе), сколько и перехватчиков (довольно дешевых в веспе).. что, как я думаю понятно, неправильно..
22 Марта 2013 17:20:54
22 Марта 2013 17:20:54
Группа guest
Kagamin,
Хм.. надо тогда рассмотреть, что входит в понятие залпа. Т.е. будем оперировать текущей таблицей скорострелов или будет новая? И что с уроном юнитов делающих несколько выстрелов за раунд. Будет ли он понижен или оставлен как есть.

ПС Да, плеть, по идее выстрелила и умерла. А у нее перезарядка, это как?
22 Марта 2013 17:24:50
22 Марта 2013 17:24:50
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 335 57 123 Очков 77 045 963 Сообщений 565
Цитата: Kagamin
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.

Читерские тактики из такого документа выделить крайне тяжело, проще всего будет, если СБ 4, когда уже будет готова, будет запущена в ЗБТ с десятком зарекомендовавших себя читеров-атакеров (не, на себя я не намекаю).

А если по сути чот можно выделить на данный момент, так это:

Истребитель

Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.

С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.

Плеть

Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.


Ну тут совсем все печально, кто их будет успевать убивать? Вот такой вопрос еще: нынче плети равномерно наносят урон во втором раунде, если во вражеском флоте уберы прикрыты. В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?

Собственно остальные юниты с перезарядкой 10 тоже как то печально смотрятся, особенно когда тяжелая мобилка и флагманы имеют одинаковую перезарядку, но у последних подача злее, урон по области, да и радиус атаки в 2 раза больше.

Квантовый Разрушитель

Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.


«Артиллерия» – высокая дальнобойность и урон, в ущерб живучести и манёвренности.


На данный момент я за тоса использую квантов как танков, хранителей лучше сделать артиллерией, квантов танками.

Панкор

Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.


Что значит "нет удержания цели"?

Вот собственно все, что выделил беглым взглядом.
22 Марта 2013 17:28:52
22 Марта 2013 17:28:52
Группа guest
по идее как плеть стрельнит своим телом? Нужно что бы они таранили корабли
22 Марта 2013 17:29:56
22 Марта 2013 17:29:56
Группа guest
Grosstraktor, плеть не умирает, если она не нанесла урона своей атакой.
22 Марта 2013 17:30:12
22 Марта 2013 17:30:12
Группа guest
Kagamin,
Понятно, перезарядка в данном случае для нее готовность к стрельбе. В документе, к сожалению, нет Падальщика, хотелось бы взглянуть и на него

ПС Я там из игры Вам сообщение отослал, посмотрите, если не сложно
22 Марта 2013 17:37:05
22 Марта 2013 17:37:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524