Сообщения пользователя: Zlobniy_Trindl
Тема: Использование ТОР отныне является отягчающим обстоятельством для бана |
19 Марта 2015 22:37:38
Сообщение #181
Уважаемый Василий, объясните пожалуйста, чем вызвано решение ограничить игру только 3мя акками, а не 6ю?
У меня например их больше 3х на разных серверах и во все я немного доначу+ играю ими активно. + не прокачиваюсь от них. Чем и кому я наношу вред?
заставите удалиться удалю. Но я считаю игра станет немного скучнее
Объясните логики этого решения.
И еще у нас в игре есть семейная пара. Они играют 2 разными аккаунтами. Так получилось что они попадают под бан. Как нам можно доказать что они разные люди? Они дороги нашему клану и без них мы вряд ли будем играть. Готовы все данные дать в личку, хоть скайп конференцию. Хоть возродить правило о 1000 не снимаемых хд на акке(кланом скинемся). Просьба рассмотрите мое сообщение
У меня например их больше 3х на разных серверах и во все я немного доначу+ играю ими активно. + не прокачиваюсь от них. Чем и кому я наношу вред?
заставите удалиться удалю. Но я считаю игра станет немного скучнее
Объясните логики этого решения.
И еще у нас в игре есть семейная пара. Они играют 2 разными аккаунтами. Так получилось что они попадают под бан. Как нам можно доказать что они разные люди? Они дороги нашему клану и без них мы вряд ли будем играть. Готовы все данные дать в личку, хоть скайп конференцию. Хоть возродить правило о 1000 не снимаемых хд на акке(кланом скинемся). Просьба рассмотрите мое сообщение
Тема: УК для игроков. |
14 Марта 2015 00:38:54
Сообщение #180
Не буду вангой если скажу, что все немного в шоке от
http://xcraft.net/forum/topic_20016/8#post-488791
По сути из месяца в месяц вижу такую ситуацию, Василий банит за что то какого то игрока, и все заканчивается по 3 вариантам.
1) Игрок покидает игру.
2)Если игрок достаточно знаменит в игре ВМС проводит голосовалку, и ВОЗМОЖНО КА прислушивается к мнению ВМС.
3) Игрок ждет в бане до срока бана.
Предлагаю разработать что то вроде УК для игроков, где будут прописаны действия и наказания за них.
А так же возможные меры по амнистии игроков.
Приведу пример того что хотел бы видеть.
Ситинг- неделя Бана за каждый вход на чужой аккаунт
Оскорбления, разжигание ненависти, угрозы- месяц бана.
Мультоводство- Бан мульта(пожизненно) и одного самого развитого аккаунта на год
Багоюз- Тут предлагаю разделить наказание в зависимости от того как администрация оченивает баг. Оценивает же наша администрация по жукам.
зеленый жук- 3 месяца бана
желтый жук - 9 месяцев бана
красный жук - год бана.
Черный рынок- бан пожизненно (Оставлять без денег Челябинских сирот нельзя)
Так же предлагаю создать систему амнистий.
Например
зеленый жук - минус месяц бана
желтый жук- минус 2 месяца
красный жук - минус 3 месяца бана.
Медали соответственно будут забираться. (так же предлагаю учитывать только неактивированые медали)
Решение ВМС уменьшение срока бана на 1\\10 - 1\\2 от срока бана.
Так игрок который участвует в жизни игры, активный и уважаемый многими игроками, получит шанс на исправление
Так же можно добавить амнистии по праздникам( НГ и ДР крафта).
Как то так.
http://xcraft.net/forum/topic_20016/8#post-488791
По сути из месяца в месяц вижу такую ситуацию, Василий банит за что то какого то игрока, и все заканчивается по 3 вариантам.
1) Игрок покидает игру.
2)Если игрок достаточно знаменит в игре ВМС проводит голосовалку, и ВОЗМОЖНО КА прислушивается к мнению ВМС.
3) Игрок ждет в бане до срока бана.
Предлагаю разработать что то вроде УК для игроков, где будут прописаны действия и наказания за них.
А так же возможные меры по амнистии игроков.
Приведу пример того что хотел бы видеть.
Ситинг- неделя Бана за каждый вход на чужой аккаунт
Оскорбления, разжигание ненависти, угрозы- месяц бана.
Мультоводство- Бан мульта(пожизненно) и одного самого развитого аккаунта на год
Багоюз- Тут предлагаю разделить наказание в зависимости от того как администрация оченивает баг. Оценивает же наша администрация по жукам.
зеленый жук- 3 месяца бана
желтый жук - 9 месяцев бана
красный жук - год бана.
Черный рынок- бан пожизненно (Оставлять без денег Челябинских сирот нельзя)
Так же предлагаю создать систему амнистий.
Например
зеленый жук - минус месяц бана
желтый жук- минус 2 месяца
красный жук - минус 3 месяца бана.
Медали соответственно будут забираться. (так же предлагаю учитывать только неактивированые медали)
Решение ВМС уменьшение срока бана на 1\\10 - 1\\2 от срока бана.
Так игрок который участвует в жизни игры, активный и уважаемый многими игроками, получит шанс на исправление
Так же можно добавить амнистии по праздникам( НГ и ДР крафта).
Как то так.
Тема: И опять Багоюз. |
7 Января 2015 23:59:57
Сообщение #179
Даэв
Арли уже не раз нулит моих брудов, и тогда все было честно... Я его поздравил с удачным подловом меня.
Однако сейчас я специально отменил флот, если бы не отменял, он бы только сейчас прилетел назад.
Так что кроме как багоюзом я такие пси способности Арли объяснить не могу... А посему считаю что по чеснаку ему стоит немного помыться в бане...
В конце концов пусть Арли сам выйдет сюда и напишет как он меня поймал...
Арли уже не раз нулит моих брудов, и тогда все было честно... Я его поздравил с удачным подловом меня.
Однако сейчас я специально отменил флот, если бы не отменял, он бы только сейчас прилетел назад.
Так что кроме как багоюзом я такие пси способности Арли объяснить не могу... А посему считаю что по чеснаку ему стоит немного помыться в бане...
В конце концов пусть Арли сам выйдет сюда и напишет как он меня поймал...
Тема: И опять Багоюз. |
7 Января 2015 12:41:44
Сообщение #178
Да, я не знаю(то есть знаю но не пользуюсь) багами))))
А он прошаренный, я даже не удивлюсь если эту жалобы проигнорят, И арли не помыться в бане
А он прошаренный, я даже не удивлюсь если эту жалобы проигнорят, И арли не помыться в бане
Тема: И опять Багоюз. |
7 Января 2015 12:36:38
Сообщение #177
В той теме и указывали, что это значит все у кого нет луны, могут бросать игру ибо о сейве могут забыть.
Тогда уж точно патисоны растить пора
Тогда уж точно патисоны растить пора
Тема: И опять Багоюз. |
7 Января 2015 11:55:26
Сообщение #176
Или надо забанить 30-35% или надо удалятся, ибо тогда Сейв в принципе отменяется, и остаются 20-30 ТОПов которые не боятся атак на себя
Судя по тому что домики не набросились флудерастить, баг они признают))) Осталось только дождаться КА.
Иначе пора доставать савочек и окапываться, а из соседней игры заказать цыплят и цветочки для фермы
Судя по тому что домики не набросились флудерастить, баг они признают))) Осталось только дождаться КА.
Иначе пора доставать савочек и окапываться, а из соседней игры заказать цыплят и цветочки для фермы
Тема: И опять Багоюз. |
7 Января 2015 11:47:49
Сообщение #174
Помню я открывал тему что Арлинет пользуется багом с расшарингом. Многие сказали что он посчитал когда мой флот возвращается с луны....
Хорошо вариант №2
7ое Января 10:18:45
Ваш флот (100 Владыка, 1 Королева) отправленный на луну [890:6:5] с миссией "передислокация" возвратился на планету Colony [902:6:5].
Флот должен был прилететь туда сегодня вечером, но я отменил передислокацию, то есть флот по идее должен быть не виден и время прилета просчитать его невозможно.
Но Арлинет у нас или телепат или банальный багоюз
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7120ace7a6f14ba4fa14caaf8ca983e7
Как видите он видит время прилета....
Хорошо вариант №2
7ое Января 10:18:45
Ваш флот (100 Владыка, 1 Королева) отправленный на луну [890:6:5] с миссией "передислокация" возвратился на планету Colony [902:6:5].
Флот должен был прилететь туда сегодня вечером, но я отменил передислокацию, то есть флот по идее должен быть не виден и время прилета просчитать его невозможно.
Но Арлинет у нас или телепат или банальный багоюз
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7120ace7a6f14ba4fa14caaf8ca983e7
Как видите он видит время прилета....
Тема: Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90% |
24 Декабря 2014 00:31:28
Сообщение #173
неее хуже
Наример у чувака 10кк ресов % потерь допустим 50%
Итого раньше было 5кк навара
А сейчас 5кк на проценте потерь потеряешь и вывезешь 2,5кк
А второй атакой так же 1.25кк потеряешь и вывезешь 625к
Итого получается что с 2х атак вывезешь 1\\3
Наример у чувака 10кк ресов % потерь допустим 50%
Итого раньше было 5кк навара
А сейчас 5кк на проценте потерь потеряешь и вывезешь 2,5кк
А второй атакой так же 1.25кк потеряешь и вывезешь 625к
Итого получается что с 2х атак вывезешь 1\\3
Тема: Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90% |
24 Декабря 2014 00:18:08
Сообщение #172
В принципе если снять % потерь будет нормально...
И ограбленному не так обидно(все вывезли,всех убили) и атакующему будет интерес.
А сейчас только в ферму играть, смысл грабить если чаще атака себе в убыток. Я на веспе разорюсь)))
И ограбленному не так обидно(все вывезли,всех убили) и атакующему будет интерес.
А сейчас только в ферму играть, смысл грабить если чаще атака себе в убыток. Я на веспе разорюсь)))
Тема: Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90% |
23 Декабря 2014 23:53:24
Сообщение #171
Анархист
Только что проверил, активный игрок, 57% потерь из-за разницы технологий
И 50% из оставшегося оставил у него на планете. Итого примерно 21,5%
Только что проверил, активный игрок, 57% потерь из-за разницы технологий
И 50% из оставшегося оставил у него на планете. Итого примерно 21,5%
Тема: Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90% |
23 Декабря 2014 23:46:02
Сообщение #170
zett -например тот момент где игроки тоже счастливы
Ты где видел в правилах игры пункт о твоем счастье?
Хотелось бы получить пояснения чем руководились КА вводя такое гениальное решение?
Ты где видел в правилах игры пункт о твоем счастье?
Хотелось бы получить пояснения чем руководились КА вводя такое гениальное решение?
Тема: Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90% |
23 Декабря 2014 23:35:41
Сообщение #169
Какая прелесть, раньше я грабил 50+\\- ресов и 50 % портил....
А теперь буду 50% портить и от оставшихся 50 ти % буду вывозить половину=25%. Гениально, прям так и тянет теперь кого то пограбить.
А теперь буду 50% портить и от оставшихся 50 ти % буду вывозить половину=25%. Гениально, прям так и тянет теперь кого то пограбить.
Тема: Жалоба на ВМС |
15 Декабря 2014 21:59:37
Сообщение #168
Я за САФ, честно не хочу быть привязанным к крафту, бежать домой, потому что твой флот из сейва прилетит. Что за бред!!!!
Кому надо тот САФ обойдет, и 20к флота не так много по сути 2-3 дня задротства на пиратах, или неделя шахтеринга.
Дальше про то что мол набивайте свой опыт и входите в ВМС...
Ребят у вас фора 4 года до меня. Вы росли по другим праилам, в другой фактически игре.
А учитывая что ВМС частично меняет правила как ИМ(ТОПам) удобно, то нубам от этого будет не легче.
В конце концов тут не только ВМС играет
Кому надо тот САФ обойдет, и 20к флота не так много по сути 2-3 дня задротства на пиратах, или неделя шахтеринга.
Дальше про то что мол набивайте свой опыт и входите в ВМС...
Ребят у вас фора 4 года до меня. Вы росли по другим праилам, в другой фактически игре.
А учитывая что ВМС частично меняет правила как ИМ(ТОПам) удобно, то нубам от этого будет не легче.
В конце концов тут не только ВМС играет
Тема: Геолог для зерга |
7 Декабря 2014 01:24:34
Сообщение #167
Для особо одаренных
Отдать приказ: X2
Отдайте приказ вашему заражённому Геологу лично выходить на объекты. Это позволит получать двойную отдачу от его работы, но появляется 1% шанс раз в день что Геолог может погибнуть в результате пещерных обвалов.
+100% эффективности работы Геолога
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение недели.
Многие зерги не отдают такого приказа. Но на терранах или тоссах согласны платить 100 хд за геолога работающего на 100%.
Я предлагаю сделать тоже самое для зерга.
Отдать приказ: X2
Отдайте приказ вашему заражённому Геологу лично выходить на объекты. Это позволит получать двойную отдачу от его работы, но появляется 1% шанс раз в день что Геолог может погибнуть в результате пещерных обвалов.
+100% эффективности работы Геолога
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение недели.
Многие зерги не отдают такого приказа. Но на терранах или тоссах согласны платить 100 хд за геолога работающего на 100%.
Я предлагаю сделать тоже самое для зерга.
Тема: Геолог для зерга |
7 Декабря 2014 01:19:33
Сообщение #166
Сейчас можно отдать приказ *2 эфективность геолога просто так...На халяву, без платы хд. Но есть 1% шанс в день, что он умрет. А учитывая грядущие перемены, то геолог 10 лвл будет стоить 500хд.
Я например не любитель азартных игр, и не хочу надеяться на удачу (помрет или не помрет геолог). Но согласен платить 100хд в месяц за геолога работающего в 2 раза эффективнее.
Я например не любитель азартных игр, и не хочу надеяться на удачу (помрет или не помрет геолог). Но согласен платить 100хд в месяц за геолога работающего в 2 раза эффективнее.
Тема: Геолог для зерга |
7 Декабря 2014 01:11:13
Сообщение #165
Идея проста, сделать геологу зергов возможность отдать приказ *2 эфективность работ, без шанса быть убитым, естественно за 100хд.(можно старую функцию- халява за риск, не отменять)
Как у терран и тоссов.
Учитывая желание администрации увеличить стоимость геолога, и вообще всего, я думаю это будет логично.
Я знаю достаточно много зергов, которые не отдают приказ потому что не хотят получить кота в мешке(может и пол года проработает, а может на 8ой день умрет). Но которые согласны донатить по 100 хд в месяц чтобы отдать приказ геологу.
Это и принесет донат в игру, и не повлияет на баланс(терры и тоссы более приспособлены к шахтокопанию, им геолог выгоднее).
А честных зергов уже аморта напрягает
Как у терран и тоссов.
Учитывая желание администрации увеличить стоимость геолога, и вообще всего, я думаю это будет логично.
Я знаю достаточно много зергов, которые не отдают приказ потому что не хотят получить кота в мешке(может и пол года проработает, а может на 8ой день умрет). Но которые согласны донатить по 100 хд в месяц чтобы отдать приказ геологу.
Это и принесет донат в игру, и не повлияет на баланс(терры и тоссы более приспособлены к шахтокопанию, им геолог выгоднее).
А честных зергов уже аморта напрягает
Тема: фильмы детсва. |
21 Ноября 2014 00:31:13
Сообщение #164
Юпитер ты сердишься а значит ты не прав))))
Ухожу ухожу)))
Ухожу ухожу)))
Тема: фильмы детсва. |
21 Ноября 2014 00:08:44
Сообщение #163
вова88
сразу видно кто на двойки учился.
Ты про кислоты которые начинают действовать при контакте с кислородом слышал? Или про кислоты которые действуют на определенные вещества(плавиковая например, растворяет стекло но при этом из за сильных окислительных свойств фтора так сильно притягивает атом водорода, что по кислотным свойствам считается слабой кислотой)
Или ты хочешь сказать что муравьиная кислота должна растворять муравьев?
Кстати система поддержания кислотности крови в тебе тоже состоит из смеси основных солей, кислых солей и кислот.
сразу видно кто на двойки учился.
Ты про кислоты которые начинают действовать при контакте с кислородом слышал? Или про кислоты которые действуют на определенные вещества(плавиковая например, растворяет стекло но при этом из за сильных окислительных свойств фтора так сильно притягивает атом водорода, что по кислотным свойствам считается слабой кислотой)
Или ты хочешь сказать что муравьиная кислота должна растворять муравьев?
Кстати система поддержания кислотности крови в тебе тоже состоит из смеси основных солей, кислых солей и кислот.
Тема: Хорош резать брудлингов. |
20 Октября 2014 01:31:49
Сообщение #162
Да не надо им даже параметры менять, пусть просто до боя долетают хотя бы за раунд, уж всяко они быстрее дредов. А там пусть умирают если самые слабые.
Но не так что самый быстрый юнит 3 раунда курит бамбук а потом решает повоевать. Это уже какой то наноузурпатор))))
Но не так что самый быстрый юнит 3 раунда курит бамбук а потом решает повоевать. Это уже какой то наноузурпатор))))