Сообщения пользователя: BazzLyter
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. |
25 Апреля 2024 08:33:14
Сообщение #215
А чего уже не раз в минуту все расчёты по боёвке у всех расс делать?
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
23 Апреля 2024 20:33:18
Сообщение #214
Цитата: RedBarmaley
Раз сейчас без Вас делаем, значит во всей текущей ситуации Вы и виноваты
вся ваша вялотекущая ситуация прошла без меня.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
23 Апреля 2024 19:38:30
Сообщение #213
Цитата: RedBarmaley
С Вами в команде мы Ухх! как классно всё сделаем 😎
уже делали. Финансы не нашли на финансирование. Галактику кстати поинтереснее разработали.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
23 Апреля 2024 16:53:50
Сообщение #212
Цитата: RedBarmaley
Сделаем вывод значений с плавающей запятой до 9-го знака, хотя нет, лучше до 29-го.
вообще уменьшить нагрузку на сервера хорошая мысль, но реализация как обычно никакая.
можно было просто считать урон гравипушки раз в минуту. а все технологии просто добавляли бы урон. или раз в сутки. ночью. в 5 утра во время минимального он-лайн.
покупку более мощных серверов я сознательно выношу за скобки.
Тема: Развитие игры |
21 Апреля 2024 13:16:21
Сообщение #211
Тоже начинал в ВК. Кое что добавилось. Ты пока ещё не въехал. Но вот никак не могут понять что делать с ресурсами...
Напомню, что в ВК игра сдохла от инфляции ресурсов.
Напомню, что в ВК игра сдохла от инфляции ресурсов.
Тема: Развитие игры |
20 Апреля 2024 21:36:54
Сообщение #210
Цитата: NightZS
Тема: Медаль за баны |
20 Апреля 2024 12:08:13
Сообщение #208
Закончил мытьё в очередной бане и возник вопрос: а где медалька? За баню???
Тема: Развитие игры |
20 Апреля 2024 11:08:46
Сообщение #207
Крафт идёт своим путём..
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
20 Марта 2024 08:52:56
Сообщение #206
Кстати, коэффициент - самое интересное предложение. Особенно если начать его рассматривать как отношение нападающего флота к обороняющемуся. И в каждом бое учитывать.. а то победителями становятся именно те, кто огромной массой выбивает мелочь.
А вот игра на флажке как раз и учитывает мастерство боя игрока или его прокачку.
Это как УС в 3д шутере. Отношение сколько убил, к сколько раз тебя убили.
А вот игра на флажке как раз и учитывает мастерство боя игрока или его прокачку.
Это как УС в 3д шутере. Отношение сколько убил, к сколько раз тебя убили.
Тема: Абордаж! |
12 Марта 2024 23:33:25
Сообщение #205
Цитата: rasta_161_man
а что если бы сервисный флот вообще нельзя было уничтожать.
Есть такие стратегии где сервисный флот реально неуничтожаемый. Но реализация такая: допустим ты разбил сервисный флот, он улетает на восстановление. Притом 100% восстанавливается. Но никаких очков за сервис не получаешь. А если без агрессии, то сразу срывается с места и улетает.
Тема: Абордаж! |
12 Марта 2024 20:17:03
Сообщение #204
На счёт захвата ресурсов: лом падает, из трюмов он тоже вываливается. Другой вопрос - лома 10% и даже восстановление флота до 25% в базе не подняли..
А на счёт захвата или чистки ОПС тут у более менее залямного игрока флота уже хватает.
С другой стороны у начинающих захватчиков ОПС выработка не такая уж и большая, чтобы потери пережить.
Так и крутимся: своровал у шахтёра и продал другому шахтёру, лимиты выбрал - сиди кури экспу...
Ну и мартовская накрутка скорости шахтёрам немного подарок. Они хоть меньше ждут возвращения флота с ресом.
Хотя некоторые очень прокаченные атакеры сумели воспользоваться ситуацией и внесли в игру динамику)
Но опять таки: слегка поживее стало всё двигаться, раньше эта функция была у трамплинов и врат.
А на счёт захвата или чистки ОПС тут у более менее залямного игрока флота уже хватает.
С другой стороны у начинающих захватчиков ОПС выработка не такая уж и большая, чтобы потери пережить.
Так и крутимся: своровал у шахтёра и продал другому шахтёру, лимиты выбрал - сиди кури экспу...
Ну и мартовская накрутка скорости шахтёрам немного подарок. Они хоть меньше ждут возвращения флота с ресом.
Хотя некоторые очень прокаченные атакеры сумели воспользоваться ситуацией и внесли в игру динамику)
Но опять таки: слегка поживее стало всё двигаться, раньше эта функция была у трамплинов и врат.
Тема: размышления о сути небытия |
29 Марта 2023 22:24:13
Сообщение #203
Цитата: RedBarmaley
В процессе...
Может немного ускорите процесс? А то некому станет тестировать обнову.
Тема: размышления о сути небытия |
29 Марта 2023 11:28:33
Сообщение #202
Здравия пользователям Инстакрафта, в ожидании прихода Иосифа. Или просто прихода...
Что тут на досуге подумал (времени много, а делать то особо нечего)
1. Необходимо увеличить скорость юнитам обратно пропорционально их ускорению. Это позволит дать играть флагманам. Поясню: Больше размер, значит мощнее подпространственные движки.
2. В локалке ускорение и скорость - в прямой зависимости. тут надеюсь понятно, с точки зрения банальной эрудиции..
3. Добавьте морковку, картошку на планеты. производства по их переработке, магазинчики с шавермой. Больнички для траванувшихся. ну в общем нужен контент.
Ну и хайдик на дошик адинам закиньте.
Ах, да. Ещё: установить стоимость сообщений в игровых чатах: 1хайд - 10 сообщений. Это-же золотое дно!!!
Что тут на досуге подумал (времени много, а делать то особо нечего)
1. Необходимо увеличить скорость юнитам обратно пропорционально их ускорению. Это позволит дать играть флагманам. Поясню: Больше размер, значит мощнее подпространственные движки.
2. В локалке ускорение и скорость - в прямой зависимости. тут надеюсь понятно, с точки зрения банальной эрудиции..
3. Добавьте морковку, картошку на планеты. производства по их переработке, магазинчики с шавермой. Больнички для траванувшихся. ну в общем нужен контент.
Ну и хайдик на дошик адинам закиньте.
Ах, да. Ещё: установить стоимость сообщений в игровых чатах: 1хайд - 10 сообщений. Это-же золотое дно!!!
Тема: Santa Barbara inda XCraft |
28 Марта 2023 13:59:26
Сообщение #201
Ну как сказть, жалко.. Мне нежалко, только в основное время я в бане)
Тема: Потери при загрузке ресурсов... |
28 Марта 2023 13:57:37
Сообщение #200
А контент когда завезут?
Тема: Феникса привели в чувство |
28 Марта 2023 13:26:11
Сообщение #199
А можно администрацию в чувство привести???
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 14:51:52
Сообщение #198
Цитата: hkgt
Но сенат предлагает просто полетать посносить оборонку для ресов.
С сенатом итак всë ясно. Другое дело - как заставить оборону в игре работать адекватно? И если использовать "реализьм" То в реальности часть обороны можно восстановить, а часть идеи на лом. Осталось адекватно эту хрень ввести.
С другой стороны лом с флота: пока дëргали проценты туда-сюда опять оторвали смысл от реальности...
Ни тебе процент захваченного флота, ни нормального восстановления, ни лома.. Как будто аннигилируется..
Если поднять восстановление флота до 20-30 процентов, то смысла летать будет в разы больше, а добывать ресурс станет не таким сильным стимулом.
Вроде это игра про войну? Или это другое?
Донатному флоту вообще можно прописать 25% шанса восстановления, при условии, что игрок его не может сам строить.
То есть если вы делаете игру про войну, то и думайте как сделать чтобы больше воевали и меньше копали!!
И за что не возьмись, так пострадало абсолютно всë!!!
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 13:25:32
Сообщение #197
Цитата: UncleanOne
Зря вы эту тему подняли…
Не зря значит... То что нравиться администрации - не нравится игрокам, то что нравиться игрокам - не нравится администрации..
Сейчас жуткий перекос в сторону хотелок администрации..
И никакой сенат, конгресс и прочая чепуха не поможет.
Медалька сенатора лишь указывает, что он злостный Донатер..
Нет чтобы лом с обороны падал хозяину на планку и он его мог собрать.
Нет, чтобы если и уменьшили лом, то подняли был пропорционально восстанавливающийся флот. Иначе совсем невесело летать.
Можно было сделать, чтобы с трампов на врата прыгать..
Хотя задача - играть тут не стоит. Стоит вопрос: как бы меньше дать и больше получить..
Это моветон..
Единственная загадка, которая держит народ - прилет Иосифа..
И кстати: зоны на орбите хорошо ввели. Только вот идея войны за зоны где-то в локалке - народ, как вы заметили, на болту крутил.
Ну и другие моменты по игре. Их очень много! Дисбаланс нереальный..
Кстати, в последнее время у меня появилась привычка принтскрина своих сообщений, потому что трут нещадно.
Тема: Удвоение учков флота. |
24 Января 2023 09:30:46
Сообщение #196
Смотри, твой флот весит по БО из расчёта курса 4:2:1
Текущий курс примерно 1,6: 0,6: 1
Но если ты разобьëшь флот противника, то тебе на считают БО из расчёта 4:2:1
Это издержки поломанной механики. Увы..
Текущий курс примерно 1,6: 0,6: 1
Но если ты разобьëшь флот противника, то тебе на считают БО из расчёта 4:2:1
Это издержки поломанной механики. Увы..