Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Торговля как она должна быть. | 9 Августа 2024 14:39:06
Сообщение #6421
Цитата: Abatur
Вы можете строить дедру и торговать на дуньке, на сушке, на луне. Но для этого дедра нужна 3 Ур


Цитата: Дендрариум
на торговых площадках, которыми являются Дендрариумы 3 уровня построенные на планетах
Сообщение #6420
Цитата: _alegator74_
тоесть когда мы ставим скорость 40% то разгон все равно 100%? тогда все понял, спасибо

Нет, если вы меняете скорость флота, то затраты на разгон будут меняться.
Если же вы не меняете скорость флота, но добавляете во флот более медленные корабли — то в этом случае затраты на разгон остаются 100%.
Сообщение #6419
_alegator74_, потому что в составном флоте у вас складываются не 5 и 7. У вас складываются:
· затраты БТ на разгон при 100% скорости флота,
· затраты БТ на полёт при 100% скорости корабля,
· затраты Истребителя на разгон при 100% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при ~40% скорости корабля.

5 вы насчитали из следующих компонентов:
· затраты Истребителя на разгон при 40% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при 40% скорости корабля.
Это не совпадает с тем, что в списке выше.
Сообщение #6418
Цитата: _alegator74_
вот пример как это выглядит на яблоках, 1 яблоко стоит 10 рублей, 1 груша стоит 15 рублей, если вы купите 1 яблоко вместе с грушей то должны заплатить 26 рублей, вопрос а откуда еще рубль - ответ, а это изза того что если фрукты разные сразу покупаешь то действует множитель

Вы хотите в механике разобраться, или своей бурной фантазией покрасоваться? А то я не пойму, есть ли смысл в вашу простыню вчитываться.
Сообщение #6417
Цитата: _alegator74_
Возникает вопрос а почему 13? а не 12 как в расчетах?

Потому что затраты на разгон зависят только от множителя скорости флота, и не модифицируются для быстрых единиц в композитном флоте.


Цитата: _alegator74_
расстояние побольше

Если бы вы взяли расстояние побольше, то заметили бы, что от расстояния этот эффект не зависит.
Тема: где совесть | 7 Августа 2024 14:53:48
Сообщение #6416
Цитата: Egoboy
Вчера догнал комету, проявилась в гале. Сегодня нет её в гале. А в экспе есть.

Отсюда вопрос: где пруфы?
Тема: Пираты в видимости | 5 Августа 2024 15:35:34
Сообщение #6415
Цитата: ermila8818
Пиратов уберите с вашей видимости..

Т.е. пока мы тут обкатываем атаки пиратов на планеты игроков, вы просите убрать их из видимости. Никаких побочных эффектов не предвидится.
Тема: xerj balance | 2 Августа 2024 12:45:20
Сообщение #6414
Цитата: kotek
- scourges dmg reduced (again)

A while ago all ships' damage was nerfed, except for Scourges. They are just catching up now.


Цитата: kotek
visibility changes. This is small nerf as it affects everyone but xerj was the only race that could get this from officer

This was a very niche thing, since the requirement was unordinately high.


Цитата: kotek
One of the advantages of xerj was cheap station building. In return they get no realiable usage for GG, with only one (veeery expensive) officer and no techs to support. Now OPSs are easier to get which balances down advantage from dunks, but xerj still has no gravity guns.

We're not planning to make gravity guns “viable” for zerg, we want to keep Dukleosteus as the main source of gravity damage for them. We buffed their regeneration recently, and we're open to other changes.


Цитата: kotek
bestiary range. Affects everyone but still xerj suffer the most since it is the race building markets

This is more of an “alliance infrastructure project”, than “this race player's project”. In the Jumpgate debacle nobody was viewing it as a “terran nerf”, even though they were the ones who had to build new Gates.


Цитата: kotek
hangar buffed, vikings buffed, fastling - nerfed

Fastling is not a designated “mobile defense” unit, that's Hydralisk. Hydra was buffed to match new defense performance baseline.


Цитата: kotek
L/R turrets buffed

These were absolute trash against small ships, so they needed a rebalance. Also, their damage increase was in line with overall defense buff, so I don't see racial discrimination in that.


Ultimately, there's no plan to nerf your race into the ground. I'm personally cooking a couple of buffs for zerg, and the latest disruptive changes (like Bestiary) are mostly a work-in-progress, they aren't meant to kill features, but to remake them in new forms.
Сообщение #6413
Цитата: _alegator74_
Вот такого вообще не должно быть, если шахты встали от переполнения, показатели выработки должны быть = 0, но никак не минус! Графа "выветривание" (с данной шахты" и графа "общая амортизация" (расчитанная из процента общей выработки к общему количеству очей всего имеющегося флота, учавствующем в расчете амортизации, с учетом уже имеющейся амортизации) должна быть выведена отдельной строкой и никак не показывать общуюю добычу. Добыча это ПРИХОД! а амортизация, истощение это РАСХОД и это отдельные строки баланса.

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).


Цитата: _alegator74_
Сейчас, чтобы автоматически не нагружать сервер, расчет амортизации делается 1 раз в сутки самой системой игры. Рассмотрите возможность разрешить после очистики переполненых шахт это делать в ручную самим игроком

Раз в сутки рассчитывается количество вашего флота, за которое с вас будет списываться амортизация. Распределение этих отчислений по планетам выполняется автоматически. Например, вот снимок из моей «Империи»:


А вот снимок после отключения шахт на первой планете:

Значения на всех остальных выросли сразу, никакого ожидания до следующего утра не потребовалось.
Тема: Биореактор №4 | 28 Июля 2024 18:06:13
Сообщение #6412
Вспоминаю это каждый раз, когда в личке начинаются стоны «шо за правду баните???»:
Тема: Нерф плетей | 27 Июля 2024 13:58:19
Сообщение #6411
Цитата: Vladtech
может быть вернëте кораблику "Плеть" его первоначальную функцию?

Это не было «первоначальной функцией». Или у вас какой-то свой 2009-ый?
Тема: Neusten Update´s | 24 Июля 2024 19:58:05
Сообщение #6410
Цитата: Wanheda
Ich möchte nicht über 100k größe an wachsen.

Warum? Du hast eh keinen Neulingsschutz mehr.
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Некоторые нововведения | 23 Июля 2024 21:57:37
Сообщение #6409
Цитата: Unko
Куда убрали кнопку "Поиск" ?

В «Блокнот».
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер | 16 Июля 2024 18:21:40
Сообщение #6408
Цитата: GRUCH
Сейчас это происходит как: на каждом добывающем объекте, будь то планета или астеройд, - начисление идет каждую секунду
Цитата: GRUCH
каждую секунду сервер обрабатывает кучу информации

Циферки тикают у вас на клиенте — а работой занят сервер. Логика!
Сообщение #6407
Цитата: SpikeSpiegel
посмотри во сколько тебе станет 100к упячек так прогнать ради интереса,

М-да, продажа флота — это не для слабонервных…
(Вообще-то странно выглядит. В ресурсах новая комиссия касалась только продаж с участием КХ, при обмене ресурсов на ресурсы комиссия там по-прежнему мизерная. При обмене флота на ресурсы комиссия почему-то такая же, как при обмене на КХ.)
Тема: Некоторые нововведения | 8 Июля 2024 16:36:54
Сообщение #6406
Цитата: JohnDoo
Т.е. атаковать теперь возможно только тем кто с Премом?

Шпионаж и технологии обнаружения никто не отменял.
Сообщение #6405
Цитата: -GROMOZEKA-
А потом ресы продать жуку через биржу.

Зачем «потом»? Сразу меняете флот на ресурсы, одной транзакцией.
Сообщение #6404
Цитата: Shloma
По теме глубоко по фиг на скупщика ресов, лучше бы дали скупщика флота зергам и тоссам для быстрой сдачи флота, как это доступно терам, это было бы справедливо.

Вопрос от нуба: почему бы не продать лишний флот за ресурсы террану через биржу, чтобы он его уже сдал скупщику? Что именно мешает, помимо, возможно, более высоких затрат на комиссию?
Сообщение #6403
Цитата: ugluk
Ой-вээээй!
А кто это тут у нас на "старожилов" ссылается?!
Дата регистрации: 31 Авг 2009 21:17:09
Парниша...
А ты ведь, походу, не со своего акка пишешь.

Бгг, из пальца конспирологию высасывать уже немодно, за другие места принялись…
Моё мнение, что это имба, вы игнорируете, потому что я тут теперь разработчик. Поэтому я и дал ссылку на игрока; не потому, что я тут не старожил.


Цитата: ugluk
Я-то как раз руки потираю и прошу лимит убрать – потому что эта глупость меня вполне устраивает.

Т.е. игру, по-вашему, улучшили в вашу сторону, но вы этим возмущены. Не очень понимаю, почему именно, ваше «моя кормовая база вымрет» — это бабушка Ванга надвое сказала.
Лимиты убирать не будем, если вы брезгуете собирать 50% с лишних грабежей — это ваши личные проблемы.


Цитата: ugluk
Шахтер – игрок малоактивный и ситуативный. От скуки он заходит в игру раз в сутки на полчасика и стаскивает рес на одну из планок, чтоб запустить там стройку или исследование.

И раньше он все эти «полчасика» сидел, смотрел как флот летит, дрожал за него, вдруг разобьётся по пути… А тут 5 минут добавилось — и он больше не может сидеть и смотреть, бросает всё к чёрту!
Нет, спасибо, конечно, что продлеваете мне жизнь своими юморесками. Но тут, вроде, всерьёз обсуждать пытаются. Аргумент, что у шахтёров игра ломается от того, что им после отправки надо запустить стройку через 20 минут, а не через 15, — серьёзным не является.


Цитата: Gorgutz
Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает

С прискорбием сообщаю, что КА™ придумала: оставить как есть.
Сообщение #6402
Цитата: ugluk
Реакции атакуемого возможны только когда он он-лайн. Атакующий как раз старается избегать такой ситуации – а инициатива на его стороне. Сносят в офф-лайне, я уже привел пример.

Тогда к чему было всё заламывание рук на тему «с вашим разгоном атакуемый ничего спасти не сможет!!111»?


Цитата: ugluk
Преследуя цель уберечь шахтеров от грабежей, вы как раз этих же шахтеров и парализовали

Ага, потому что все шахты стали медленнее добывать из-за увеличенного разгона.