Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Сенсорная фаланга | 27 Марта 2024 14:55:11
Сообщение #6379
Цитата: _alegator74_
никто и не ноит
Цитата: _alegator74_
обида есть




Цитата: _alegator74_
в свое время урезали технологию

Вы хотите, чтобы фалангу сделали как в доисторические времена: с большим радиусом и неперемещаемой? Т.е. никакой работы на космостанциях или ОПС? Сомневаюсь, что вы сможете этот фарш провернуть назад.
Тема: Сенсорная фаланга | 27 Марта 2024 12:41:30
Сообщение #6378
Цитата: _alegator74_
У меня есть лицензия на разработку шахт!

Цитата: _alegator74_

Уж не знаю, как на вашем аккаунте, но в этих боях у одного вообще лицензий нет, а у второго формы 401-408 не заполнены должным образом под АС. Понимаю, что по правилам копать «ДОРОГО!!1», но зачем ныть, когда проверяющие заглядывают?
Тема: Биореактор №4 | 22 Марта 2024 00:19:09
Сообщение #6377
sage
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Во флоте достаточно оставить БО лишь за боевые единицы.

«Я ни в кого не стрелял, я просто снаряды подвозил!»
Тема: добыча газа с кометы | 18 Марта 2024 18:00:50
Сообщение #6375
Цитата: ALURA
Может быть нужно всех сборщиков сразу возвращать?

Газ зачисляется, когда вы возвращаете флот, занимавшийся переработкой. При частичной отправке вы посылаете новый флот, который на счётчик переработки газа не влияет. Иначе этот счётчик бы накручивали подвозом газа к переработчикам, а затем отправкой его обратно.
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 13:55:01
Сообщение #6374
Цитата: misconti
у обладателя телепата невозможно похитить ключ от столицы

Реализовано.
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 15:53:56
Сообщение #6373
Цитата: kasi
почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%

Потому что 13к НС стояли и ничего не делали, очевидно же.
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 14:12:52
Сообщение #6372
Цитата: Vitaly
а бедных тоссиков то за шо😭

Это я с ними ещё не закончил.


Цитата: kasi
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль

Вот, игроки даже просят.
Тема: Изменение регенерации | 11 Марта 2024 23:10:49
Сообщение #6371
Цитата: 0013
Как же это вымораживает, когда каток в 2 раза больший стирает все и вся без потерь.

О чём вы? Игроки обожают катки.
Тема: Изменение регенерации | 1 Марта 2024 17:44:26
Сообщение #6370
Цитата: Kostja_Iljushhenko
Дохнуть как мухи жуки от научек не будут как раньше?

Не будут.
Тема: Изменение регенерации | 1 Марта 2024 13:59:08
Сообщение #6369
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.

Это так?

Если это урон по броне, то да. Та часть, которая идёт по щитам, не модифицируется.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 21 Февраля 2024 12:00:54
Сообщение #6368
Ахтунг! Пришельцы из будущего на форуме!
Тема: опять кислотный бассейн | 20 Февраля 2024 16:06:45
Сообщение #6367
Цитата: Morrr

Кислотный бассейн не даёт бонуса, если нет хотя бы одного уровня эволюции Регенерации. Это не баг, а техническое ограничение. Добавил информацию об этом в описание.
Тема: опять кислотный бассейн | 19 Февраля 2024 19:30:53
Сообщение #6366
Цитата: Morrr
я потому и предлагаю

Вы ошиблись разделом тогда.


Цитата: Morrr
на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.

Цитата: Регенерация
Если существо выживает после получения урона

Цитата: Атака за выстрел
Крупные юниты с большой силой выстрела обладают способностью массовая атака, когда одним выстрелом уничтожается большое количество малых юнитов


Я в замешательстве. Мало того, что в объявлении было специально это оговорено — вы не обязаны были его читать. Мало того, что в самом описании об этом сказано — тут уже непонятно, как вы, не читая описание, рассказываете чего там не хвататет. Но 10 с лишним лет все понимали, что если единица уничтожена, то регененерировать там нечему. Никто не выкатывал предъяв вида «давайте всех докторов уволим, раз они не могут вылечить мою мёртвую бабушку» — а вам вот взбрелось…

Я не закрываю тему, потому что сначала надо поправить баг со зданиями, который здесь обнаружился. Но со своими мега-идеями идите куда-нибудь ещё, здесь технический раздел, а не флудилка.
Тема: опять кислотный бассейн | 19 Февраля 2024 17:40:25
Сообщение #6365
Цитата: Morrr
джов против мозгов

Регенерация не применяется к зданиям, и никогда не применялась.


Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:01:01 Джовиан атакует силой 2 250 000 (урон 2 250 000/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1


Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:00:34 Джовиан атакует силой 2 264 100 (урон 2 264 100/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1

Т.е. никакого «изменения урона из-за регенерации» не происходит. Вы наблюдаете другой баг, из-за которого разброс урона массовой атаки (±50%) применяется к зданиям.


Цитата: Morrr
джов против червей

Регенерация не работает против массовых атак, и никогда не работала.
Тема: Пираты вымерли. Pirates have gone extinct. | 15 Февраля 2024 21:24:48
Сообщение #6364
Цитата: Cubic
would it be possible to get an complete up to date ruleset on how pirate spawn rate is calculated? With all parameters included?

No.
Тема: Пираты вымерли. Pirates have gone extinct. | 14 Февраля 2024 14:12:15
Сообщение #6363
Цитата: Megumin
How the current system works is that each pirate spawns 1/4 of its fleet every 6 hours these spawns are offset by and hour and they are proportional to the number of points of the players in that area and maybe the total production in the area that they spawn.

That's not how the current system works.


Цитата: Megumin
My suggestion is to inscrease the spawn amounts on the weekends

We already have a modifier for pirate spawn that depends on online players count. So with more people playing there are more pirates to hunt.
Сообщение #6362
Цитата: aries13
может тебе ещё количество полей отображать

А зачем вам знать количество полей на чужой планете?
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 16:34:23
Сообщение #6361
Цитата: kasi
он вроде как есть и его вроде бы и нет...

Ну, сравните урон Хранителей по ИД и по Кротам в первом раунде. И объясните, откуда разница, если никакого суслика уклонения нет. Спек у Хранителя нет (кроме как по органике, которая действует одинаково в обоих случаях), фишек на изменение урона, типа регенерации или кислотных спор, в симуляциях тоже нет; потерь в течение первого раунда нет. Откуда разница по урону в *подсчитывает* 32.7%???


Цитата: kasi
за всю игру так и не увидел графы где написано что " Нападающий нанес N* урон по кроту(или другому юниту с уклоном) и часть урона промазал или вообще не попал"

Мы пишем о промахах только если надо обяснить, почему кто-то в кого-то стрелял, а урон нулевой. Такое в массовых замесах сложно увидеть, нужно чтобы выстрелов было мало.
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 14:42:35
Сообщение #6360
Цитата: ZvEZda
потерь больше чем у обороняющихся

ZvEZda потерял 12 619 очков
Варвар375 потерял 28 915 очков

«Три портсигара импортных!»