Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 12:58:09
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:58:41
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Тема: Викинги не вернулись. | 22 Октября 2010 11:50:25
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.

(Мнемосина в треде!)
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:19:27
Сообщение #994
(Хорошо писать себе ТЗ сильно заранее - есть время подумать, "с товарищами посоветоваться". Опыт показывает, что вероятность придумать что-нибудь получше бывает высока.)
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
Цитата: Jourando
Точно так же как верю, что когда-то люди на лошадках ездили, а теперь используют машинки. Прогресс. Развитие, однако.

Не та аналогия. Прогресс такого типа здесь заключается в том, что вместо вбивания текстовых команд, как в каком-нибудь «рогалике», ты пользуешься удобным браузером.
А логика игровых действий должна быть сбалансирована относительно средней «реакции» игрока в тех или иных ситуациях, по отношению ко времени развития. Общедоступная фаланга, да ещё и такого непредсказуемого действия слишком резко меняет режим и стили игры, поэтому «нормальные свойства» — слишком большой перекос в пользу более сильного. Либо не должно быть «нормальных свойств», либо у второго участника пары «хищник-жертва» должны быть новые способы ухода от столкновения, например, смена цели полёта. Что дискредитирует обычную лунную СФ, согласись.
Цитата: Jourando
Больше = падение динамики (неделя это жесть).

Ты не поверишь, но и без ключей раньше как-то летали и без лун даже. Работающие луны появились в игре далеко не сразу.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 22:14:24
Сообщение #991
Цитата: Sasha8586
тут не в истрибителях дело а в обороне.

По истребителям — как и по РУ — скорострел был у крейсеров, Action их взял, видимо, для этого. Но если РУ крейсер сносит выстрелом в любом случае, то ЛИ — только при превосходстве в ОТ. Которого не было. А ЛК поначалу вязли в основном в ракетницах, да.

Цитата: Sasha8586
да и тос урезанием скорострела стали менее эфективны

Вот ЛК скорострелы не резали же.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:55:21
Сообщение #990
Цитата: GooN
Свободная зона ни о чем не говорит ?

Не-а. Разве что о том, что непоправимо загаженная тема может спокойно быть отправлена в /b/, где флудите сколько душе угодно.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:45:16
Сообщение #989
Цитата: GooN
ты каг вседа на аве няшный ))) не клеиццо ава с ликвидатором

Внешность обманчива.
*подумывает, не выдать ли бан за флуд, для подтверждения своих слов*

Цитата: B0B04KA
Караед медальку получил(вот ко мне бы так кто слетал бы

Кстати, такие «необычные» медали можно набивать с мультов. Ещё один повод преследовать и карать мультоводов.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:37:26
Сообщение #988
И да, судя по уровню адмирала, симулятора у него действительно нет.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:35:41
Сообщение #987
Цитата: Valentin999
У него что симулятора нет?

Он просто не принял истребителей всерьёз.
Тема: приглашение и абгрейд двигателей | 21 Октября 2010 21:15:53
Сообщение #986
Цитата: Pro_KovaR
вторую идею надеюсь больше народу поддержить ведь многие наверно такое хотят но не рашаються требовать

И правильно делают, что не решаются.
Цитата: Tyrranus
Лекс и ЗС бесплатные, а все что выше за мани мани, хочешь быть круче , будь донатером

Тогда что за фобия перед потенциальным новым флагманом для ксерджей? Ты думаешь, КА™ даст его просто так?
Цитата: Tyrranus
или она во время боя действует и обломки дает ?

Когда ты ловишь чужой флот на планете — ещё как даёт. А когда ты сам защищаешься — уже сам факт выбивания нескольких зубов атакующему может стоить того.
Цитата: Tyrranus
Ты хоть раз придумал что нибудь стоящие террам?

Ты знаешь, сколько мне ласковых рыков выдали ксерджи за одну только радиацию? А я её ещё усилить планирую.

Цитата: Tyrranus
Последние месяцы, только ксерджи имеют плюшки, не нравиться такая луна, как ее сделали, ну не пользуйтесь тогда

Я чувствую, мне пока писать список стандартных ответов и отправлять «собеседнику» только номер. Ответ №8: терраны пришли на всё готовое, ксерджи делались с нуля и доделываются до сих пор.

Цитата: Tyrranus
а то тебе захочеться джовиан для ксерджей

Я вот больше хочу убрать Джовианы как таковые вообще. И недавно писал статью на тему того, чем для баланса плоха гигантомания. У тебя в голове она не уместилась?

Цитата: Tyrranus
а вот и фиг, убер у них есть Лекс.

ОК, тогда всё, что тяжелее ЗС/Лекса отключаем, идёт?
Цитата: antares
по ксерджам. ксердж - не терран, и давайте не будем путать мух с котлетами (не в обиду терранам будет сравнение xD), фаланги - у терран, хочешь фалангу юзать - гамай терраном.

Подумай головой концептуально. У терран «на луне» есть две дополнительные возможности: получение расширенной информации о противнике и расширенное управление собственными флотами. У ксерджей — вообще нет первого, и в каком-то мееедленном виде есть второе (с сомнительной привилегией пожертвовать своей луной для уничтожения вражеской на бонус).
Сидя терраном, нетрудно поучать «не нойте, букашки, раз людьми не уродились».
Тема: Правила сюжета | 21 Октября 2010 20:38:33
Сообщение #981
Цитата(nitvor @ 21.10.2010, 17:36)
Всё также придётся бежать из топика и чата если там появится сюжетник?

Под «потоком игры» я понимаю только игровой движок: планеты, флоты и подобное. Средства коммуникации к сюжету вообще никаким боком относиться не должны. Несюжетникам не должна быть доступна запись в сюжетных разделах, а вне этих разделов сюжетник ничем не должен отличаться от обычного игрока.
Тема: Кто снял с Крега бан? | 21 Октября 2010 20:33:01
Сообщение #980
Цитата: babay
Вася залей видео Крюга и Китани

У меня в индексе валяется нечто похожее по сюжету.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 20:29:00
Сообщение #979
Цитата: StalDRak
Ну так просто напиши, какие мысли у разработчиков по этому поводу.

Я не телепат, и не участник команды, хоть у меня и есть своя ниша в разработке.

Цитата: StalDRak
Если нет, то так и скажите!

Видимо, у них не принято на каждого вопрошающего отвлекаться с дежурным ответом «мы работаем над этим». Что-то логичное в этой привычке, кстати, есть, на КПД потраченного рабочего времени это должно влиять положительно.

Цитата: StalDRak
просто пользователи дюбят срач и мытьё костей по каждой теме. Ибо зовут это общением.

А потом удивляются, почему это КА™ их высеры оригинальные высказывания игнорирует.
Тема: Бонусы | 21 Октября 2010 17:32:25
Сообщение #978
StalDRak, Ксерджи не понимают терранского юмора, если ты не знал.
А перепиливать мораль сей басни под КА™ бессмысленно, поскольку КА™ гораздо лучше большинства пользователей знает, каков их текущий фронт работ. Так что медальки для шахтёров не запилены отнюдь не из-за пренебрежения пользователями.