Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Василий жжот! |
8 Августа 2010 08:31:24
Сообщение #696
Цитата: AiD
я думал что пандоровцы были телепузиками
Да? Я об этом не помнил. И, полагаю, КА™ об этом тем более не вспомнит, и нарисует характеристики телепузиков исключительно по своему разумению.
Тема: Василий жжот! |
8 Августа 2010 08:25:39
Сообщение #695
Цитата: AiD
телепузики - это не викинги
Поскольку свойства телепузиков у нас в игре не определены, нет гарантий, что КА™ не нарисует их с уроном/скорострелами более 9000 и потреблением топлива 0. Викинги в этом плане более предсказуемы.
Тема: Василий жжот! |
7 Августа 2010 21:22:56
Сообщение #694
Цитата: xKRASx
А вот асенхольсен,Я думаю,с удовольствием.
И не один.
И не один.
На каждой планете. Специальную оборонительную единицу: атаки нет, зато засасывает корабли насмерть.
Тема: Василий жжот! |
7 Августа 2010 13:18:58
Сообщение #692
Цитата: babay
етих пуританок
Ты так говоришь, как будто пуританство — это что-то плохое. (Кстати, каким боком оно вообще сюда?)
Цитата: Sasha8586
Какай к черту здесь сюжет.
И впрямь. Мерянье статистикой с сюжетом несоместимо.
Тема: Экспедиция на Чар |
4 Августа 2010 15:29:34
Сообщение #690
Dark_Zerg, тебя устраивает этот гопо-флуд в теме с твоим няшным рассказом?
Тема: Экспедиция на Чар |
4 Августа 2010 10:08:42
Сообщение #689
Цитата: BiGFooT
Я тут у Анклина заметел такую плюшку )) полечу наверно ситуацию на равные менять
Если сломаете мне ёлку, я вам этого никогда не прощу.
(На Дендрариум мне пофиг, его скоро в общий доступ введут.)
Тема: Экспедиция на Чар |
4 Августа 2010 08:45:03
Сообщение #688
Dark_Zerg, я никаких отличий не заметил. Проверь сам по формулам, если сомневаешься.
Тема: Экспедиция на Чар |
4 Августа 2010 08:31:04
Сообщение #687
Цитата: Sasha8586
то постройки по времени увеличились у ксерджей
В итоге, это так и не ввели.
Тема: Мульты состояшие в одном альянсе - быть или не быть |
3 Августа 2010 22:30:12
Сообщение #686
Цитата: Advokat
Так вот собственно чем опасно нахождение двух аккаунтов в одном альянсе?
Налоги?
Тема: Скупщик колоний |
3 Августа 2010 16:15:30
Сообщение #685
Цитата: Franklin
Многие сталкиваются с проблемой того,что колония становиться бесполезной (ишки рядом с ней исчезли,или игроков рядом не стало), а шахты,или др. инфраструктура, там хорошие! Удалять рука не поднимется
Просишь знакомого ксерджа сожрать планету - и ресурсы продолжают работать на благо Роя.
Тема: Чемпионат по CS 1.6 |
2 Августа 2010 11:02:54
Сообщение #684
Wishmaster, их больше, как видишь.
Тема: Чемпионат по CS 1.6 |
2 Августа 2010 10:23:08
Сообщение #682
vasilisc получает бан на 2 недели. Остальных предупреждаю, что материться нельзя даже в /b/. За "шлюх" и "членодевок" призы можете получить у других участников проекта. А можете и не получить, как повезёт, лол.
Продолжайте ваш спец-чемпионат.
Продолжайте ваш спец-чемпионат.
Тема: Джормунгал |
30 Июля 2010 12:14:00
Сообщение #681
Базовая скорость, мягко говоря, великовата. 100 - это предел для такого класса.
Скорострелы, всё-таки, нужны. У уберов ими балансируется средняя эффективность против конкретных типов кораблей.
Можно поднимать лимит пожирания от оружейной технологии, а можно, чтобы терранам не было обидно, от специального мутанта. Заратустра имеет общий эффект, на роль усилителя убер-убера он не годится.
Алсо, с таким "принципом действия" он не сможет атаковать оборону, так?
Скорострелы, всё-таки, нужны. У уберов ими балансируется средняя эффективность против конкретных типов кораблей.
Можно поднимать лимит пожирания от оружейной технологии, а можно, чтобы терранам не было обидно, от специального мутанта. Заратустра имеет общий эффект, на роль усилителя убер-убера он не годится.
Алсо, с таким "принципом действия" он не сможет атаковать оборону, так?
Тема: Включены перелёты между секторами |
30 Июля 2010 00:04:18
Сообщение #680
Velvet-n-Red, квест - это, конечно, очень серьёзная проблема.
Тема: Включены перелёты между секторами |
29 Июля 2010 23:50:09
Сообщение #679
TerriaN, передавать по цепочке, очевидно же.
Простите, кто?
Группа: Liquidator
Простите, кто?
Тема: Отмене защиты х10 быть или не быть? |
29 Июля 2010 01:16:16
Сообщение #678
^_^Snake^_^, cool story, bro.
Без офицеров на развитие ГравТ нужно часов 12, если по уму всё делать. С офицерами, соответственно, около трёх. История нуба, который не мог рассчитать план прокачки до ЗС, конечно, поучительна для подрастающего поколения, но в качестве аргумента к пользе x10 - не впечатляет.
Без офицеров на развитие ГравТ нужно часов 12, если по уму всё делать. С офицерами, соответственно, около трёх. История нуба, который не мог рассчитать план прокачки до ЗС, конечно, поучительна для подрастающего поколения, но в качестве аргумента к пользе x10 - не впечатляет.
Тема: Отмене защиты х10 быть или не быть? |
28 Июля 2010 21:02:27
Сообщение #677
Цитата: Freak
Так вот,что бы СНЗ отправить на "нуба" с заданием Панет.Уночтож. разница очков должна быть НЕ ОЧЕНЬ существенной!
См. шанс на потерю СНЗ в такой миссии. Даже очень хорошо развитый игрок подумает, а стоит ли оно того, против нуба-то.
Цитата: Freak
или сожрут
У новичков обеих рас теперь есть свои способы защиты от этого.
Цитата: Freak
Снесли планету(сожрали) - ???(один из вариантов:пока крафт)
Колонизировать снова, лол. У нас можно иметь до 25 планет.