Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #176
Цитата: Гнездо Королевы
Воруется % металла, равный уровню вашей эволюции заражения на момент прилёта Королевы на планету.

На странице «Гнездо Королевы» висят устаревшие данные.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 17:52:00
Сообщение #175
Zet, что значит "меньшего уровня"? Чем выше технология, тем выше уровень здания, ниже которого съесть невозможно. Точнее, стоимость, но она определяет уровень.
И защищаются все планетарные здания, не только шахты. Лунные постройки защищаться не должны.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 17:18:08
Сообщение #174
Baal, не будешь. У этой технологии довольно резко убывает относительный эффект, так что нубу будет относительно легко закрыться, а развитому игроку - куда сложнее.

Walther, это к чему?
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 17:10:02
Сообщение #173
Baal, я её уже сделал, но мне влом возиться с мобильным и заливать Excel-файл сюда. Вечером будет.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 17:06:19
Сообщение #172
RAZUM2000, не думаю, что дополнительный расчёт стоимости зданий при пожирании - это очень сложно.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 16:58:29
Сообщение #171
Advokat, верфь 1-го уровня стоится в минуты.
Ещё многие игроки месяцами собирают флот. Несправедливо, что его в один прекрасный день целиком превращают в лом?
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 16:53:53
Сообщение #170
Lord_Krovosos, зачем так жестоко? Игрок в 30к-40к должен разоряться на НЛ? Технология-то нужна для защиты тех, кто ещё не развился до предела.
Сообщение #169
Advokat, если проблема в Лексах, то по их поводу я высказался в "Новых идеях".
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 16:17:35
Сообщение #168
Краткое описание.
Специальные методы укрепления построек позволяют сохранять их от уничтожения противником.

Подробное описание.
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.

Эффект.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня: (100000*[уровень технологии]). Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Пример: шахта металла 20, укреплённая по третьему уровню, подвергается нападению сотни Лексов. При этом уровень 18 (который суммарно стоит около 221к) сохранится, а уровни 20 (498к) и 19 (332к) будут съедены.

Стоимость.
Начальная цена: 320 000 металла, 80 000 минералов.
Коэффициент роста стоимости за уровень: 2.

Требования.
Технология структуры 8-го уровня.
Исследовательская лаборатория 5-го уровня.

Цены, эффект и требования обсуждаемы.
Сообщение #167
Zet, люди распробовали, что им тут такое скормили.
Сообщение #166
Advokat, у тебя уже фиксация какая-то на СНЗ.
И я не предлагаю такого идиотизма, чтобы ограничивать САБ-оборону, не надо.
Сообщение #165
ilaena, не все альянсы достаточно сильны, чтобы вступление в них оправдывало отмену защиты, которую тут многие страстно желали.
Сообщение #164
faust-trader, в каком смысле, до х3? Чтобы ещё сложнее было?
Сообщение #163
Небольшая преамбула. Не так давно я наконец-то распрощался со статусом новичка (нет, вы только подумайте, на какие вещи способны идти люди ради сохранности своих асенхольсенов - так легко предать свою, а заодно и чужую, гордость, нацепить на себя спасательную жилетку с надписью «НОВИЧОК! МАЛОЕ ДИТЁ! НЕ ОБИЖАТЬ!» и таскать её до миллиона очков, когда уже к 100к можно открыть и освоить все технологии в игре; ладно, извините, я отвлёкся) и столкнулся со «взрослыми» проблемами. К этим проблемам не относится Лордекс, чей флот породил массовую фобию и защиту x10 как её следствие, основная угроза в этом состоянии как раз начинает исходить от «маленьких».

Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.

Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.

Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.

Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
Сообщение #162
Цитата: voltag
А может тогда внести предложение, чтобы мы обломки тоже частями собирали, а то, как то легко они собираются. Чтобы и Другие успели себе набрать, а то не Демократично получается...

В сборе обломков геморроя уже достаточно - он заложен в свойствах переработчиков: скорости, потреблении и вместимости.

Я с утра ПО от одной-единственной атаки до сих пор зачищаю.
Сообщение #161
Alamez_Dark:
0. Я впервые о такой идее слышу.
1. Именно, десу. Также, незачем упрощать обмен через iI для мультоводов.
2. Нет, они должны собраться и вынести того, кто это сделал.
Тема: Ввод зданий в боевой строй | 24 Мая 2010 00:02:47
Сообщение #160
serg0542, а там были на планете разрушаемые здания вообще?
Сообщение #159
TROYANEC, там будут только планеты этой системы, а не вся галактика.
Тема: Больше наказывать за "ишество". | 23 Мая 2010 19:48:43
Сообщение #158
Napo, заражением?
Xenob, и что? Каждый раз когда ты реколонизируешь планету с теми же самыми координатами, ты получаешь совершенно новую планету, со своим диаметром и температурой. Это однозначно говорит о том, что планета создаётся прямо из колонизатора.